Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черный нагар на свечах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Черный нагар на свечах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман_Ро



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:21
Ответить с цитатой

На изоляторе свечи черный нагар (во всех цилиндрах), счищается легко обычной тряпкой! Плюс ко всему глушак тоже почернел, что случилось понять не могу, все было в норме! Менял маслосъемные колпачки (один колпачек можно сказать отсутствовал, и во второй цилиндр масло поступало ) и свечи недавно, 2000 км проехал, мож подделка попалась? Или смесь богатая?
_________________
ВАЗ 21140 2006г.в., двиг.2111, Январь 7.2
Вернуться к началу
Роман_Ро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
partnership



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
Авто: 21099i 2000г.в.;21093i 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:47
Ответить с цитатой

похоже на богатую смесь. А как она работает?
Вернуться к началу
partnership сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:50
Ответить с цитатой

Роман_Ро писал(а):
На изоляторе свечи черный нагар (во всех цилиндрах)
Сухой черный нагар - признак богатой смеси.Проверь СО и СН они подскажут.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Роман_Ро



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:00
Ответить с цитатой

Двигатель работает ровно! Подскажите неучу как на инжекторном двигателе "бороться" с богатой смесью Smile ? (до этой машинки была 9ка карбюраторная)
_________________
ВАЗ 21140 2006г.в., двиг.2111, Январь 7.2
Вернуться к началу
Роман_Ро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:13
Ответить с цитатой

Езжай на диагностику. Датдег умер какой-нибуть Wink Smile
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
iverost



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-2115i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 09:03
Ответить с цитатой

Роман_Ро писал(а):
Подскажите неучу как на инжекторном двигателе "бороться" с богатой смесью Smile ?

У меня также. Но на диагностику ехать не хочу, привык делать всё сам, поэтому хотелось бы знать какой датчик может так влиять, по БК ошибок нет, если не считать изредка ошибку 1514 (Цепь РХХ, обрыв или замыкание). ДМРВ конечно может влиять, потом ДК наверное, может ещё что?
А вообще ведь если богатая смесь, то черный дым должен идти из выхлопной трубы? или катализатор черный дым превращает в нормальный? Почему я так думаю, потому что как-то залили масло в цилиндр двигателя и завели, а из выхлопной трубы пошло много белого дыма, а не синеватого, поэтому я думаю что катализатор цвет дыма превращает в нормальный.
Вернуться к началу
iverost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 09:10
Ответить с цитатой

так пол-машины можно поменять, самоиу!
я позавчера ездил на регулировку CO, было 4.2 стало 1.5. расход бенза уменьшился, приём получше стал, меньше троит на холодную. одни плюсы.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 16:26
Ответить с цитатой

Всё же проверь маслосъёмные колпачки: подделок куча, у меня знакомый поменял, и через неделю у него масло за день уходило от максимума до минимума. Машина масло ест?
Вполне может быть, что ДК и нейтрализатор сдохли из-за попадавшего в выпуск масла и бензина (масло в цилиндре - нагар - пропуски), отсюда и богатая смесь. Езжай на СТО, сам вряд ли определишь.
БК есть?
iverost писал(а):
как-то залили масло в цилиндр двигателя и завели, а из выхлопной трубы пошло много белого дыма, а не синеватого

При прокрутке коленвала стартером всё масло из цилиндра улетело в выхлопуху и догорало в нейтрализаторе и резонаторе, при этом режим горения другой, не как в цилиндре, может дым поэтому и не был сизым. Опять же здоровья это нейтрализатору не добавило.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 22:02
Ответить с цитатой

Роман_Ро писал(а):
Подскажите неучу как на инжекторном двигателе "бороться" с богатой смесью

Корректировкой времени впрыска. supercool
Стало легче? Поэтому и езжайте куды посылают в сторону диагностики.
Пускай газоанализатором нюхают выхлоп мотора.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_Ро



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 11:10
Ответить с цитатой

Съездил на диагностику, говорят лямбда-зонд, заменил! И вроде ДМРВ на подходе, но пока менять не стал! Покатаюсь посмотрю, о результатах отпишусь...
_________________
ВАЗ 21140 2006г.в., двиг.2111, Январь 7.2
Вернуться к началу
Роман_Ро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 16:16
Ответить с цитатой

Всем привет! Подниму темку, чтобы новую не начинать...
Вопрос по поводу ДК. Стала периодически проявляться такая трабла. Медленная реакция на педаль газа, но не всегда, через раз. Не скажу, что сильно тупит, но обороты набирает медленнее, чем должно быть. Грешил на бенз. Заправился нормальным, вроде прошло, через день опять началось
Сегодня обратил внимание на небольшой черный налет на выхлопной трубе. Стал проверять параметры по БК. Сигнал БК = 0,9-0,8-0,6-0,11-0,7-0,7-0,07-0,15 и т.д. Вопрос: Сигнал ДК должен гулять четко 0,9-0,05 или возможны отклонения типа 0,6, 0,7, 0,11? Какова частота колебаний при здоровом двигателе?
Свечи чистые, впрыск - 3,9-4,2мс.

_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 16:18
Ответить с цитатой

Ой, не в ту ветку wwow
_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 19:18
Ответить с цитатой

Alex_1992 писал(а):
Сегодня обратил внимание на небольшой черный налет на выхлопной трубе. Стал проверять параметры по БК. Сигнал БК = 0,9-0,8-0,6-0,11-0,7-0,7-0,07-0,15 и т.д. Вопрос: Сигнал ДК должен гулять четко 0,9-0,05 или возможны отклонения типа 0,6, 0,7, 0,11? Какова частота колебаний при здоровом двигателе?

Свечи чистые, впрыск - 3,9-4,2мс.

+1 всё так же,
и тоже интересует изменение значений ДК.

И ещё мож кто подскажет
после тапки по трасе выжимал на максимальную,то потом из трубы капал конденсат но какой то чорный/грязный wwow ,проехался спокойно и конденсат стал капать как слеза чистый, чо это за хрень Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 21:54
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

И ещё мож кто подскажет
после тапки по трасе выжимал на максимальную,то потом из трубы капал конденсат но какой то чорный/грязный wwow ,проехался спокойно и конденсат стал капать как слеза чистый, чо это за хрень Pardon

дал проср...ться - вот и поднял каку начиная с движка, заканчивая дном глушака. поездил спокойно - всё прилипло и не вылетает или всё выср...ла мафынка Smile
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mord_vin



На форуме 7 лет
Сообщения: 1113
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 22:02
Ответить с цитатой

Роман_Ро писал(а):
На изоляторе свечи черный нагар (во всех цилиндрах), счищается легко обычной тряпкой! Плюс ко всему глушак тоже почернел, что случилось понять не могу, все было в норме! Менял маслосъемные колпачки (один колпачек можно сказать отсутствовал, и во второй цилиндр масло поступало ) и свечи недавно, 2000 км проехал, мож подделка попалась? Или смесь богатая?


ДМРВ (датчик массового расхода воздуха (стоимость нового 2000 руб.))-начинает умирать....
Минусы- забивает свечи, увеличение расхода топлива
Умрет тогда когда из выхлопной трубы пойдет черный дым!
ЗЫ: я 1,5 года езжу с ДМРВ каторый "шалит" и пофиг но он у меня еще долго проживет!
ДМРВ проверить на пров пригодность сложновато будет, но симптомы именно о нем Smile

_________________
Я русский оккупант!
Вернуться к началу
Mord_vin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andre61



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 01:56
Ответить с цитатой

Это маслянный туман летит из вентиляции,толи головки ,толи картера.
Поставил топливный фильтр в тонкий патрубок ,который идет к дросселю,свечи стали чище.
Вернуться к началу
andre61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 02:25
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
+1 всё так же,

и тоже интересует изменение значений ДК.

По БК не получится отследить точно значения с ДК,по одной простой причине.Частота обновления показаний дисплея на БК около 1 секунды,частота изменения сигнала с ДК гораздо выше. Если совсем грубо сравнивать,представь что сигнал с ДК изменился от минимума до максимума 5 раз(от фанаря цифру взял),а БК за этот промежуток времени посмотрел его 1 раз только,и в какую точку кривой сигнала с ДК он попадёт в следующий раз,одному богу известно Pardon
Косвенно на мультиках можно попробывать отследить минимум и максимум сигнала с ДК включив режим графопостроителя,и то не гарантия что тебе повезёт увидеть "точки экстремумов графика",то есть максимальное и минимальное значение амплитуды сигнала. Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы