Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с техосмотром с CO-CH
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с техосмотром с CO-CH вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:15
Ответить с цитатой

ВАЗ 2106. КСЗ, пробег 100 т. км. Не прошел техосмотр первый раз. Поехал карбюраторщику он настроил краб и зажигание поставили у него прибор газоаналзатор все в норме. Еду на техосмотр и все равно не прошел. Возвращаюсь к нему он говорит что меня скорей всего слили. Но суть ни в этом! Какую профилактику порекомендуете провести что бы снизить CO-CH до нормы?
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:25
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
ВАЗ 2106. КСЗ, пробег 100 т. км.

колпачки маслосьемные поменяй, зажигание пораньше, смесь победнее
винтом кач-ва, воздухан смени на новый, свечи можно на новые заменить и залить 95й, но делать это надо все непосредственно перед самым заездом на ТО
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 02:21
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
Поехал карбюраторщику он настроил краб и зажигание поставили у него прибор газоаналзатор все в норме. Еду на техосмотр и все равно не прошел

Вот с этого и начинай. Главное слово -
super0and писал(а):
настроил

И не надо ничего делать. Пускай разбирается.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 09:12
Ответить с цитатой

super0and
газоанализатор имеет сертификат соответствия, у кРабюраторщика? Вот с этого и стоило начать - спросить, а потом доверять настройку.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:05
Ответить с цитатой

по техусловиям СО на карбовых авто
на ххСО до 3,5% СН до 1200млн ед
на повышенных
СО до 2% СН до 600 млн ед
Вообще это довольно завышенные значения. на авто у которого не работает цилиндр выдаёт СН как раз около 1200.
а вообще у здорового авто СО на ХХ 0,5-1,5%
а СН 80-250.
на повышенных СО< 1%.
Я бы вернулся к настройщику и побухтел,потому что если не пролез на ТО с такими параметрами-что же тогда будет с авто в пользовательском режиме?
А зажигание,как тут советуют,по раньше ставить не надо,иначе СН тоже может повыситься. зажигание+5 град по коленвалу.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:32
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
по техусловиям СО на карбовых авто
на ххСО до 3,5% СН до 1200млн ед
на повышенных
СО до 2% СН до 600 млн ед.

Это на авто, которые выпущены ранее чем машина автора, у него показатели поскромнее по нормотивам.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:34
Ответить с цитатой

[b]DRAF[/b]
я смотрел нормативные документы на ГТО,благо оно у нас в соседнем здании Smile
жестче условия только для инжей.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 20:51
Ответить с цитатой

По нормам все правильно. Сегодня был у другого карбюраторщика его газоанализатор показал не большое отклонение в сн на высоких оборотах чем у первого его предложение промыть краб и подобрать большое сечение воздушного жиклера. Просто в инете описание повышеного СН большем чем просто чистить краб.
Это и не герметичный глушитель.
Пропуски зажигания. и мн. другое. Буду капать. Но может вы еще что подскажате кроме то го что подсказал ksv71!
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:03
Ответить с цитатой

super0and
и не только пропуски зажигания, это еще и раннее зажигание, плохие ВВ провода, свечи и повышенное давление картерных газов из-за чрезмерного износа ЦПГ. Что там у Вас от сюда не видно.
Для начала скиньте шланг вентиляции и сделайте замер, потом с одетым шлангом, большая разница в показаниях не есть гуд. В этом случае маслице погуще 15в40 залейте.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:09
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Для начала скиньте шланг вентиляции и сделайте замер

С ним выходит за нормы но не сильно техосмотр проходил я его заглушил на это время. Зажигание стояло ранние его 1 карбюраторщик выставил нормально. На свечи еще грищу и на систему выхлопа может она не герметична.
Вот инфу еще нащел http://www.diagauto.ru/gazanaliz.html
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:12
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
Это и не герметичный глушитель.

А вот это - уж точно никогда не слышал. Какое отношение имеет негерметичность к СН?
super0and писал(а):
Сегодня был у другого карбюраторщика его газоанализатор показал не большое отклонение в сн на высоких оборотах чем у первого

А если так, то требуй сертификат на СГТО. Бывает, что врут их газоанализаторы.

super0and писал(а):
Но может вы еще что подскажате кроме то го что подсказал ksv71!

Ну, если не хочется пачкать руки, то не заводи машину при прохождении техосмотра. Smile
А так, все правильно сказал ksv71

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:13
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
плохие ВВ провода

А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:15
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
я его заглушил на это время.

Это как???? И мало не прет через все, что можно???

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:20
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А вот это - уж точно никогда не слышал. Какое отношение имеет негерметичность к СН?

Сам в шоке вчера на одной страничке прочитал.
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:21
Ответить с цитатой

super0and негерметичность выхлопа как бы в повышение СО-СН никак не сказывается. Хотя если на ГТО написали пункт про прогары в выпускной системе, то после устранения дополнительно сделают замер на вредные газы, т.к наоборот с прогарами концентрация падает (так мне на ГТО объясняли).
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:23
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Это как???? И мало не прет через все, что можно???

Я заглушил перед самым заездом на площадку. Вставил тряпку в резиновый шланг перед тряпкой просверлил дырку 5 мм. Он открыл капот шланг на месте и все закрыл а то что через дырочку сифонит так на холостых у меня не дымит.
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Хотя если на ГТО написали пункт про прогары в выпускной системе

нет ни написали!
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:26
Ответить с цитатой

[quote="super0and"] Зажигание стояло ранние его 1 карбюраторщик выставил нормально. [/quote]
вот тебе и СН.а кто вообще такой "карбюраторщик"?..нет такой профессии. есть диагност который настраивает мотор в комплексе. карбюраторщики работают на карбюраторном заводе в Дмитровграде Smile [quote="super0and"]А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?[/quote]
кстати,силиконовые горят на "ура".вот тоже одна из причин.
рой по зажиганию если у тебя даже на повышенных "цэашит".
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:29
Ответить с цитатой

super0and писал(а):

А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?

Можно, и советские. У плохих ВВ проводов обычно сопротивление изоляции стремится к нулю, проверить мона в полной темноте - идет приятное синеватое свечение.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
super0and



На форуме 6 лет
Сообщения: 135
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21103 2002 г.в. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:42
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
проверить мона в полной темноте - идет приятное синеватое свечение.
Прямо счас сходил проверил темнота не полная но ни свечения ни искр не увидел.
Вернуться к началу
super0and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:46
Ответить с цитатой

super0and
в прошлом году проходил ГТО СН на повышенных стремилось к 540 при СО 1,2% на ХХ 280 при СО в 5,6%. Для себя выяснил: слабая искра, красновато-желтый оттенок (признак кондера с дефектом), и раннее зажигание. Поехал к официалам, настроили зажигание и качество смеси, прошел ГТО на ХХ СН было около 800, на повышенных 400, СО хх 0,6 на повышенных 0,4. Масло жрёт, когда как, колпачки на клапанах новые, картерные газы не значительные но равномерные без пульсаций. Возможно хана маслосъемным кольцам, но почему резко стала масло жрать так и не пойму.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:46
Ответить с цитатой

[b]super0and[/b]
ты рукой возьмись,не ссы. если чпокнет-меняй провод.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:48
Ответить с цитатой

[quote="DRAF"] Масло жрёт[/quote]
без комментариев.[quote="DRAF"] СН было около 800, на повышенных 400,[/quote]масло плохо горит.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:49
Ответить с цитатой

super0and писал(а):
Прямо счас сходил проверил темнота не полная но ни свечения ни искр не увидел.

Сухо в гараже?! потому и не светятся. А вот искра на свече, на цвет не смотрели? Синевото-белое свечение - признак хорошей искры.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:55
Ответить с цитатой

Вовчик52
по выхлопухе, масло не жрет, труба сухая. Парадокс, по показателям прибора - явный угар масла, либо масло ТНК 10в40 само по себе идет на угар на ура, либо я ничего не понимаю. Завышенный СН был при старых колпочках, резьба свечек была в масле постоянно, сейчас - после замены сухо. Съезжу на замеры посмотрю результат.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы