Страница 1 из 2
Olegius
Всем привет! Полазал я по форуму и решил почистить дроссельный узел,долго изучал комменты и картинки и решил в среду заняться (а то вроде как машинка резвость потеряла да и расход около 11 литров да и в целях профилактики не помешает) и решил сегодня посмотреть на ДУ так сказать для наглядности что бы иметь представление. Снял защитный кожух с двигателя все осмотрел что там да как и решил завести двигатель послушать и помимо обычного "рокота" движки откуда то из него идет какое-то то ли шипение то ли шелест какой то типа: "щщщщщщщщщщщ" ( определили его именно буквой Щ а не Ш ) это какой то косяк или так и должно быть? О! Придумал как определить: Как будто где то отдаленно стравливают сжатый воздух под давлением!
Stazz
Сосет воздух где-то. Заткни рукой гофру отсоединенную от дмрв, если звук пропадает, то все ок. Главное чтоб мимо датчика не сосало.

Последний раз редактировалось: Stazz (02 Май 2010 20:25), всего редактировалось 1 раз
Olegius
Спасибо! А как определить где сосет?
PiraTT
Olegius
по звуку hehe как же еще
nestor
Вакум или шланг с вакума посмотри.
алексей6699
если мотор 16-ти клапанный, то ты когда кожух снимал, мог шпильку вместе с гайкой выкрутить
Olegius
Движка 8-ми клапанная,сейчас спускался к машине еще раз слухал где свистит-шипит,около вакуумника тишина,свистит-шипит в районе дроселя,у кого 8-ми клапанник тот поймет, там где дроссель ближе к првому краю авто есть какая то черная коробка она примыкает к движку (под ней и дроселем идет рампа с форсами) и вот свистит ближе к этой черной коробочке у нее с тыльно стороны еще какие то два писюна резиновых выходят
PiraTT
Чет я не пойму про какую коробочку речь. На дросселе заглушка какая-то есть внизу, может она свистит?
Olegius


То что ближе к нам это дросель а вот чуть дальше черная коробочка,кстати вот куда подходит белый шланг там есть два резиновых писюна но у меня никаких белых шлангов туда не подходит nea
алексей6699
так это-ж называется ресивер н/о! может впускной фланец от ГБЦ отпустился? вот и свистит
serg_42
Olegius писал(а):

шипение то ли шелест какой то типа: "щщщщщщщщщщщ" ...



Это регулятор давления топлива лишний бензин в обратку сбрасывает. Smile
Olegius
Серж! Только я успокоился на мысли что надо ехать в сервак и менять прокладку как ты мне своим регулятором давления сломал моск pst
serg_42
Olegius, а чё его (мозг) ломать?
Пережми обратку через резину сантехническим ключём и послушай. Сразу всё станет ясно.
Возможно у тебя и тяга пропала из-за того что всё давление из рампы в обратку сбрасывается.

p.s.
Шипение РДТ это не косяк! Это норма!

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Май 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз
Olegius
Опппа! wwow Пожалуйста отсюда если не трудно (для неопытных) поподробнее! rlzz

Что за обратка,где находиться,можно ли зажать плоскогубцами и я так понимаю на работающем двигателе,и что должно произойти а если произойдет то что менять?
serg_42
Olegius, профиль заполни, а то не ясно, о каком движке идёт разговор.

Для движка 1,5л 16V фото вот:



РДТ вот:



Пережать пассатижами можно, тоже через резину, чтобы не повредить шланг.

Послушать можно и не заводя двигатель.
Один в салоне работает замком зажиганя, второй под капотом слушает пока качает БН.
Либо включить насос напрямую перемычкой в диагностической колодке:



Если шипение действительно исходит от РДТ, то в связи с потерей мощности имеет смысл померить давление топлива:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425

Последний раз редактировалось: serg_42 (03 Май 2010 10:43), всего редактировалось 1 раз
Olegius
Серж извини за тупизм с моей стороны и спасибо огромное за участие.Движка 1,6 8-ми клапанник
serg_42
Тогда ищи подсос.
Acer1
Вот где хотел указать что должна подходить белая трубка к штуцеру на ресивере, там и надо смотреть. Штуцеры должны быть заглушены, и через них не должен заходить воздух.
Также можно прощупать рукой возможыне места соеденения ресивера, если где то подсос то скорей всего это будет заметно по изменению звука или по ощущениям всасывания воздуха.
Olegius
Вот моя движка и регулятора на рампе да и близко к ней нету я так понимаю что у меня РДТ у меня в бензобаке



serg_42
Да, на всех движках 1,6 л РДТ в бензобаке.
Verone
всем привет.У меня тоже после чистки ду появилось шипение в районе рессивера,если резко газануть на холостых,то отчетливо его слышно,с чем это связано,все хомута затянуты,прокладку между ду и рессивером поменял.подскажите?
Gennadiy K
Verone писал(а):

всем привет.У меня тоже после чистки ду появилось шипение в районе рессивера,если резко газануть на холостых,то отчетливо его слышно,с чем это связано,все хомута затянуты,прокладку между ду и рессивером поменял.подскажите?

Смотря как шипит. Воздух при закрытом дроселе, проходя через щель заслонки и канал РХХ, создаёт слышимое шипение, при перегазовке пропадает.
Если у тебя так, то всё нормально. При подсосе двигатель работает нестабильно.
Коловрат
может забит катколлектор и там создается избыточное давление?
coup16v
Stazz писал(а):

Сосет воздух где-то. Заткни рукой гофру отсоединенную от дмрв, если звук пропадает, то все ок. Главное чтоб мимо датчика не сосало.


Навреное хотели сказать, если заглохнет то всё ок? supercool
Gennadiy K
Коловрат писал(а):

может забит катколлектор и там создается избыточное давление?

А так тогда должно при перегазовке усиливаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы