Страница 2 из 2
т808
fail2010 писал(а):

сегодня удалось вытащить клапан из маслянного насоса.. вытаскивал его я вкрутив в него чуть чуть болт на 17 предварительно чуть обточенный.
промыл двиг, продул каналы, собрал, завел, и фильтр в этот раз НЕ выдавило dns4 проехался возле гаража, вроде норм все..

А ты боялся!!!Обломок то как выкрутился?
GSVNN
fail2010 писал(а):

сегодня удалось вытащить клапан из маслянного насоса.. вытаскивал его я вкрутив в него чуть чуть болт на 17 предварительно чуть обточенный.

промыл двиг, продул каналы, собрал, завел, и фильтр в этот раз НЕ выдавило проехался возле гаража, вроде норм все..


Масло и фильтр смени потом пораньше, когда каналы промоет хорошенько. Good

Последний раз редактировалось: GSVNN (03 Май 2010 23:19), всего редактировалось 1 раз
в804ну
т808 писал(а):

А вот за это уточнение спасибо!Из какой мурзилки сведения?У меня таких нет.Т.е. в свободном состоянии пружина имеет длину 45 миллиметров,а положив на нее стоячую груз в 4 килограмма ее длина будет=32 мм.



GSVNN писал(а):

У меня в мурзилке такие данные есть Мурзилка по ремонту 13, 14 и 15 с двигателем 1.6 от издательства Третий рим. Без нагрузки длинна пружины 44,72мм под нагрузкой 4 кгс - 31,7мм



да наподобия этой мурзилки, только обложки нет уменя
mihail197
Народ! Помогите разобраться. Ситуация подобная. Выдавило фильтр. Редукционный клапан извлечь не удалось даже после снятия масленого насоса. Установлен новый насос. При пуске первые минуты 3 все нормально, потом начинает бежать ручеек масла из под сальника масляного насоса. Это просто сальник Гумно или это все тоже бешенное давление откуда то давит? нехороший человек, пока понял что это сальник 5 раз поддон снимал, думал из поднего давит. А оно прям на стык попадало и кажется что прокладка поддона не держит.... Может пружинку на редукционном клапане подрезать? Кроме редукционного клапана может избыточное давление создаваться каким то образом. Недавно менял прокладку гбц. Гдето месяц проездил без проблем и тут вот... http://www.autolada.ru//files/img_20190531_204429_182.jpg
mihail197
mihail197 писал(а):

Это просто сальник Гумно


Реальная дрянь какая -то. Насос Лада-деталь. Тольятти! Сальник черного цвета, в качестве уплотнения какой то дубовый пластик на ощупь, никаких пружинок для уплотнения... Позже может фото скину.
т808
mihail197 писал(а):

начинает бежать ручеек масла из под сальника масляного насоса. Это просто сальник Гумно


Да.
Еще обрати внимание на кольцевую выработку шейки КВ в месте контакта с сальником.
mihail197 писал(а):

или это все тоже бешеное давление откуда то давит?


В картере наоборот,разрежение создается системой вентиляции.
mihail197
т808 писал(а):

Еще обрати внимание на кольцевую выработку шейки КВ в месте контакта с сальником.


Да вроде не сильно попилено. Старый сальник стоял проблем не было. Его опять и поставил за не имением нового, но еще не пробовал, ушел из гаража уже в 3 ночи, сегодня после работы будем смотреть.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

т808 писал(а):

В картере наоборот,разрежение создается системой вентиляции.


Ну будем надеяться, что теперь ничего не выдавит. Я чего переживаю, что при замене прокладки гбц я ее обработал аэрозольным герметиком (полная ерунда, если честно не покупайте), крышку соответственно локтайлом... Может лишнего намазал и излишки в каналы попали? Ну ведь на то он и аноэробный не должен вроде полимеризоваться, должен стечь просто, как я понимаю?? Тем более масло я поменял после этого, насос новый, фильтр новый, все должно работать вроде как Pardon

orig.jpeg
Описание:
Размер файла: 56,17 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

orig.jpeg
All Exx64
mihail197 писал(а):

mihail197 писал(а):

Это просто сальник Гумно


Реальная дрянь какая -то. Насос Лада-деталь. Тольятти! Сальник черного цвета, в качестве уплотнения какой то дубовый пластик на ощупь, никаких пружинок для уплотнения... Позже может фото скину.


Черный, без пружинки? 11 лет на форуме, а ценную информацию пропустил:
Цитата:

«ВНИМАТЕЛЬНО. Эти сальники очень требовательны к монтажу, не каждый дилер знает всю технологию до конца.
-В первую очередь — это тефлон, он же фторопласт — хрупкий материал, очень не любит острых предметов.
МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ( я узнал об этом поздно, после монтажа, буду проверять на себе:)
-Для монтажа нужна спец оправка, как правило, идет в комплекте, без неё можно, но ОЧЕНЬ аккуратно, тефлон ранимое создание
-После монтажа дайте 5 часов материалу восстановить форму, не заводите мотор.
-Слегка погрейте феном тефлоновый сальник, ему это понравится.»


Начинать надо отсюда и читать ниже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10793983#10793983
mihail197
facepalm епрст. Реально не разу в жизни не встречал такую ерунду. Еще специально пальцем края попробовал, а он аж подломился как бумага, подумал левота какая то, а оказывается это вечная круть с термопамятью!!
mihail197
All Exx64
Спросил сегодня тефлоновый сальник в магазине. Продавец , чуть не перекрестился hehe . Говорит они текут с первых секунд, как у меня и произошло, никогда не заказывали и заказывать не будем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы