Doctor_NO_ писал(а):Под ногами коврик еще не просох.
Ето шо значить? Кран течет?Doctor_NO_ писал(а): цена ремонта примерно какая?
Недавно меняли прокладку ГБЦ стоимость: работа+зап.части=2500р.Doctor_NO_ писал(а):Куда ушел?
Руками пройдись по всем патрубкам и соединениям, думаю без проблем определишь если где-то подтекает.Цитата:Неужели в мотор пошло через прокладку???
стандартные проверки:
1. состояние и уровень масла (не белое, не выше уровня)
2. состояние свечей (не должны быть белыми, отпаренными)
3. вкус конденсата из выхлопухи (не пить, пробовать каплю на пальце - не должна быть сладковатой)
4. долей тосола до уровня, прогрей, и газуй, стоя на месте - в расш.бачке не должно булькать воздухом.
если что-то не так -привет, съем башки.Whiteheaven писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
Под ногами коврик еще не просох.
Ето шо значить? Кран течет?
Нет, кран норма, я его не трогаю. Руками щупал-сухой.
a350yt писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
Куда ушел?
Руками пройдись по всем патрубкам и соединениям, думаю без проблем определишь если где-то подтекает.
Под капотом все сухо. Шланги к печке тоже сухие.
AntEkb писал(а):4. долей тосола до уровня, прогрей, и газуй, стоя на месте - в расш.бачке не должно булькать воздухом.
Не булькает, но при прогазовке из тонкого шланга вверху расширителя идет тосол с пенойa350yt писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
цена ремонта примерно какая?
Недавно меняли прокладку ГБЦ стоимость: работа+зап.части=2500р.
из-за чего менял? и что за признаки были?Легенда писал(а):Такая же ерунда, но доливаю раз в неделю, куда уходит непонятно, течи не видно.
так то - раз в неделю, а тут скончалась резко, за 200 км(3 часа езды)не-а. а температура при нагрузке тогда причем?
и выше я писал что Doctor_NO_ писал(а):Не булькает, но при прогазовке из тонкого шланга вверху расширителя идет тосол с пеной
- получается что помпа гоняет, лопасти не отвалилисьa350yt писал(а):
Недавно меняли прокладку ГБЦ стоимость: работа+зап.части=2500р.
епт.. 2500, за что, прокладка 100р стоит, ну работа..fail2010 писал(а):клапан вытащил вкрутив болт в него, вобщем сегодня завел, фильтр не выдавило)
Я видел.Удачи!И динамометрического ключа!Doctor_NO_ писал(а):из-за чего менял? и что за признаки были?
Пациент: ВАЗ-21214 Ехал по трассе,в определенный момент замечаю что стрелка у 120 град. Сбросил скорость температура немного упала, остановился. Сделал осмотр и выявил что термос заклинело на малом круге. Далее был ремонт у обочины. После этого начал замечать что уходит тосол(100-150 г./день). Везде все осмотрел, все сухо. Достал щуп и сразу стало ясно куда уходит тосол (беловатый налет по всей длине щупа + пар из трубы + на холодную троила)!!! После снятия головы, по прокладке сразу было видно, что тосол гнало в 4-й цилиндр.ald_specter писал(а):Не стал создавать новой темы, вот моя проблема. Сегодня выехал с работы, проехал пару километров, ОЖ поднялась до 101 градуса и почти на этой отметке и держалось, приехал домой (50 км), открыл капот, радиатор горячий, но рука терпит, нижний патрубок тёпленький, а тосол в расширительном бачке поднялся выше максимального уровня, это у меня какие симптомы? Кстати на улице было всего +8.
Термостат.a350yt писал(а):После этого начал замечать что уходит тосол(100-150 г./день). Везде все осмотрел, все сухо. Достал щуп и сразу стало ясно куда уходит тосол (беловатый налет по всей длине щупа + пар из трубы + на холодную троила)!!! После снятия головы, по прокладке сразу было видно, что тосол гнало в 4-й цилиндр.
Нее, как вечером залил по нижней отметки-так пока и держится. Скорее всего термос подклинил и выкинуло тосол :-( на выхах буду менять.
голову уж муторно снимать-то
Кста, и спрошу тут заодно-какой лучше термос поставить? чтоб не на пол-года?