Страница 16 из 27
Сергио
я уже х.з. что там подтягивать...
воткнул 1 передачу, взад-вперед подрыгал авто, движок играет не по-детски. играет в гитаре, в обоих подушках. гитару заменил, чуть по-лучше стало, а так, такая же шляпа осталась...
Mihail 393
Сергио писал(а):

движок играет не по-детски


Задняя опора КПП от 8-ми клапанника тебе в помощь.
Сергио
сначала подушки поменяю, а там видно будет...
чот рукой резинки эти пощупал, а они мягкие как пороллон, так и должно быть?
AMAROCK
Mihail 393 писал(а):

Сергио писал(а):

движок играет не по-детски


Задняя опора КПП от 8-ми клапанника тебе в помощь.


Бесполезно. Пройдено. Ни плюсов - ни минусов. Только если остальные резинки будут подольше ходить, если опору КПП прикрутить.
Mihail 393 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Настраивать шаги РХХ, чтобы были равны на ХХ равны шагам на 2000


Истина где-то рядом.
AMAROCK писал(а):

изменить чувствительность педальки на 1%


А это как?


1)Рабочие режимы\Обогащение по открытию дросселя\Зона нечувствительности.
2)Рабочие режимы\Обеднение по закрытию дросселя\Зона нечувствительности.
3)Датчики-механизмы\ДПДЗ\Положение открытого(закрытого) дросселя таблица.
Zippo2
Подсос воздуха может быть не из за хомутов, у меня был из за прокладки ДУ, снял его, а на прокладке в одном месте не оттиснулся прилив, посадил ее на герметик, найди СТО с дымогенератором, или заткни все и подай воздух, а потом пеной мыльной, можа найдешь. На подсос похоже.
Mihail 393
Рукой не трогал-не знаю, но точно не поролон. Боковые опоры разгрузятся, т.к. двиг был на 2-х опорах(остальные работают при движении) а станет на 3-х. и резина в опорах будет работать в более мягком режиме.
Mihail 393
AMAROCK писал(а):

Бесполезно. Пройдено. Ни плюсов - ни минусов


Кому как.
ЖыНёГ
Zippo2 писал(а):

Подсос воздуха может быть не из за хомутов, у меня был из за прокладки ДУ, снял его, а на прокладке в одном месте не оттиснулся прилив, посадил ее на герметик, найди СТО с дымогенератором, или заткни все и подай воздух, а потом пеной мыльной, можа найдешь. На подсос похоже.



Наличие подсоса в походных условиях можно определить так: отсоединить ДМРВ от корпуса фильтра, завести машину и закрыть ладонью ДМРВ. Так держать пока не заглохнет. Создастся разряжение и если есть подсос - будет слышен свист и видно как воздуховод будет расправляться.

Последний раз редактировалось: ЖыНёГ (30 Май 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Сегодня погляжу.
Gennadiy K
Сергио писал(а):

воткнул 1 передачу, взад-вперед подрыгал авто, движок играет не по-детски. играет в гитаре, в обоих подушках.

Ну а что в этом плохого? Двигатель развязан от кузова, сделаешь жёстко, будет доставать вибрация двигателя.
В общем если резина опор не порвана и сильно не смята, то всё нормально.
Сергио
я уже не могу понять, у меня проблема электрическая или механическая...
купил БН и РДТ, пойду менять...
Этак, продолжение Эпопеи.
Вот новый насос:








И РДТ-380 УТЕС:


Отличия нового БН от старого БН были вот в чем:
У старого ребристый штуцер:

а у нового он гладкий, (не фотал, потому как руки были в бензе).
Поэтому при надевании трубки на штуцер БН, он там крепко не держался как на старом.
Пришлось приколхозить хомут норма:

Вроде ни за че там не цепляет.
Эт ниче что я его туда поставил, ни че не замкнет, гнить-ржаветь не будет? Хотел пластиковым хомутом притянуть, но думал что его бензом разъест...
Ну и хочу сказать, долго я помучился со снятием пластиковой трубки с БН. И феном грел, ни в какую не шла...
Ну боги были на нашей стороне и все закончилось удачно.
РДТ-380 УТЕС заодно поменял на такой же.
Вот старый БН:

Старый выглядит по-солиднее чтоле...
Все собрал, сделал замеры:

Проехался, ну дерготня конечно же, как тут писали, осталась, но динамика прибавилась...
Теперь в сиденье хоть прижимает hehe
Дальше не знаю чо делать, в коробку наверно полезу, т.к. из под сальника первичного вала масло идет не хило, и смотреть ось сателитов, внутренние гранаты, сцепу мож махнуть, потому как если сильно бросить сцепу, ды даже не сильно, иногда бывают удары...
Сцепа Люк прошла почти 50 ткм, не ведет, не буксует...
Сергио
...
проверил на подсосы, приложил ладонь к ДМРВ.
Сначало шипело в районе стыковки впускного модуля с двигом.
Потом зашипело в районе ДУ facepalm
Но толком не понять откуда сосёт, чеб замутить, тип дымовухи чтоб точно увидеть где подсос?
mic_v
Меня один автомеханик научил как подсос искать. Снимаешь гофру после ДМРВ и дуешь в нее прямо ртом. Можно затянуться supercool (шутка hehe ) И слушаешь где шипит.
Я так нашел подсос из-за задубевших шлангов вентиляции картера. Как их хомуты не тяни все равно пропускает.
Затыкая рукой гофру на заведенной не нашел, быстро все очень происходит.
Однако от рывков это все равно не помогло.
Сергио
mic_v писал(а):

Однако от рывков это все равно не помогло.


Печально млин... Ладно, пойду займусь подсосами... hehe
ЖыНёГ
Катушки не пробовал менять на заведомо рабочие?
Сергио
ЖыНёГ, пока нет, но на днях можно будет с новой приоры подкинуть...
хочу компрессором дунуть во впуск, 1 Бар не много будет, ни че там не повылетает?
Gennadiy K
Сергио писал(а):

1 Бар не много будет, ни че там не повылетает?

Повылетает - заглушки распредвалов, а может и сальники, больше 0,3...0,5 не дуй - этого больше чем достаточно будет.
Сергио
Gennadiy K, спасибо, а то б щас дунул!
facepalm
bugagaev
У тебя случаем масло не ест?
Есть мысль, что дерготня возникает в результате возросшей "масляной" завышенной компрессии.
Сергио
4 литра на 10 ткм хватает.
компрессию мерил на 179ххх ткм до и после раскоксовки лавром, разброс был 15-15.5 очков...
вечерком мож еще раз померию...
Dmodus
Я, может сейчас глупость скажу, не бейте. У меня такие же дерганья, но я почему-то всегда грешил на резинки передних растяжек рычагов. Они у меня убитые, похоже. При парковке передом - колесо по арке уходит к заду, при парковке задом - к переду. На первой передаче разгон нормальный с небольшим рывком (ну еще как тронешься), при включении второй если газ не давить получается как будто резонанс какой-то, машину всю колбасит. В газ даш - идет нормально, бросиш - клюет. Скоро собираюсь подвеску перетряхивать.
Сергио
у меня тоже сабли играют в поперечине, поменяю на днях...
Про подсос, оба шланга картерных газов, большой и малый были как дуршлак, все заменил. Шланг от адсорбера к ду, потрезал, натянул, тоже был растресканный. Но все равно подсос где т еще есть, дымок замутить бы... А компрессор куда лучше подкдючить? пробовал на место резиновой заглушки, воздух пускаю, а он как в бочку бездонную уходит... ДМРВ перекрыл, чтоб воздух не уходил.
!Lnur
не в бочку, а в трубу - в выхлопную. Wink

Как вы вообще в движок давление хотите нагнетать я не знаю...
Даже если найти положение без перекрытия клапанов.

Вместо щупа хоть пробку воткни конкретную! Smile

И эта... вакуумник отцепи - у него может клапан пропускать.
d.dmitry
!Lnur писал(а):

Как вы вообще в движок давление хотите нагнетать я не знаю...
Даже если найти положение без перекрытия клапанов.


Попробуй, если не тюнинг валы то в клапана не уйдёт, даже на 24 клапанных движках не уходит...
Компрессором нафига туда лезть, хватит лёгких самому надуть.
Сергио
Этак, до устранения подсосов было:

После:

Судя по ниже изложенному, то более менее приемлимо?
D_K_ писал(а):

Если на машине стоит ДК то Отключаем датчик кислорода из разъема. Заводим машину. Создаем подсос. Например сняв шланг с адсорбера. Двигатель начнет работать не стабильно (т к обратной связи по датчику нет и поэтому удобно наблюдать за поведением мотора). Начинаем проверять все шланги и возможные места. Если двигатель начинает работать лучше или еще хуже там и подсос.
Перед тем как начать его искать можно по диагностике посмотреть мультипликативный коэффициент самообучения (на системах где есть самообучение) и просто коэф коррекции впрыска (на системах где его нет) если он не выше 1 то подсоса нет и можно не тратить время


После устранения подсосов машинка еще динамичнее стала, прям ездить нравиться, только вот эта дерготня... все портит...
Ну ни че, след. этап, подмена моих катух, на заведомо исправные.
Кстати у меня иногда из адсорбера, при заглушенном двигатели слышны какие-то звуки (не шипение), а как бы гудит в нем что-то, мож он еще косячит...
п.с. вопрос не в тему, по БК показывает напругу 14.2, на клеммах 14.3, эт надо массу ЭБУ подтянуть?
п.п.с. Продолжение следует, не стесняемся, пишем, мож кто-то решил этот вопрос давно?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы