Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при сбросе и наборе газа
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рывки при сбросе и наборе газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 22:48
Ответить с цитатой

Ситрогон
Если разница только в замененом рхх, то старый рхх (который 1200 долго держал), больше воздуха давал - либо шляпа иглы меньше размером, либо открывался больше чем эбу расчитывает. Это если тут косяк, а новый рхх идеален.

Если косяк в новом рхх, то он мало воздуха даёт, толстая шляпа или приклинивания на большом открытии рхх.

Надо знать какие обороты правильные для эбу твоей машины, 1200 или 900, было бы проще))

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 626
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 22:56
Ответить с цитатой

d.dmitry
А ведь точно..... На старом РХХе (VDO)- была шляпка востренькая, а на новом (ERA) - тупорыленькая Smile
Вот грамм-мерси! И как это я сам не догадамшись Very Happy

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 23:07
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Теперь с новым РХХ

А он точно 2112,а не 2123 ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 626
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 23:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ситрогон писал(а):
Теперь с новым РХХ

А он точно 2112,а не 2123 ?

А что это за цыфры..? Good

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40621
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 23:19
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
что это за цыфры..?

Каталожный номер принадлежности к модели двигателя
http://www.autoopt.ru/catalog/013771-reguljator_holostogo_hoda_vaz_2112_kzaje/
http://www.autoopt.ru/catalog/088297-reguljator_holostogo_hoda_vaz_21203__2123_kzaje/

d.dmitry писал(а):
Он про ситроен свой пишет.

pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (25 Сентября 2017 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4197
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 13:26
Ответить с цитатой

т808
Он про ситроен свой пишет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 2 года
Сообщения: 74
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 20:37
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Скажи, что происходит со стрелкой на тахометре, в момент сброса газа

Сброс газа,к примеру делаю на 2.500 и делаю это плавно, процент открытия дросселя до 2% дохожу и в момент когда 1% делается или 0 - сильно дёрнется, так же с 0 или 1,на 2%делаю и опять сильно дёрнется. А обороты падают постепенно и плавно, не резко до 840. И если с 840 оборотов так делать, всё тоже самое.
d.dmitry писал(а):
Я считаю, похоже на январские глюканы управления рхх.

Вот мне тоже самое кажется, потому что проблема решается путём перезапуска авто.
d.dmitry писал(а):
Либо раздобыть бош7.9.7+ для твоего движка и поездить, он такими глюками не страдает обычно.

А может прошить этот январь?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

-Viewer- писал(а):
Тогда выкладывай скриншот с диагностической программы. Будем смотреть что не так.

Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 626
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 22:10
Ответить с цитатой

Alternat1ve
nea А зачем ПЛАВНО отпускать газ?? Бросай педаль и всё. Если с РХХ порядок, то обороты сами устаканятся до хх.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 22:47
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.

Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так Smile. В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 2 года
Сообщения: 74
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 23:17
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
А зачем ПЛАВНО отпускать газ??
Чтобы не клюнуть носом.
Ситрогон писал(а):
Бросай педаль и всё.

Очень сильно клюну)= ROFL И это если обороты выше 2000...
-Viewer- писал(а):
Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так . В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.


Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?
недавно был подсос на ВУТ, заменил, всё стало впорядке. Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7 Бывает ещё иногда Импульс впрыска выше нормы, т.е. больше 4.3 а именно 4.5 проскакивает. А через адсорбер как и где подсасывать может?
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 626
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 23:36
Ответить с цитатой

Alternat1ve
Интересная ситуэйшен... Обороты на тахометре плавно спадают, а машина дёргается..

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 2 года
Сообщения: 74
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 00:20
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
а машина дёргается..

Она не дёргается, она лишь дёрнется один раз при нажатии или отпускании газа. Smile
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 03:10
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?

Этот коэффициент основан на показаниях ДК, поэтому судить о переливе можно только тогда, когда на 146% есть уверенность в исправности ДК.

Alternat1ve писал(а):
Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7

Меняется сам по себе или в зависимости от разного: ну там фары включил, печку и пр.? Если растёт с увеличением нагрузки - это нормально, а если просто стоя на холостом меняется - свидетельство некоей происходящей фигни с движком.

Alternat1ve писал(а):
А через адсорбер как и где подсасывать может?

К нему идут длинные шланги и сосать может на всём их протяжении. Поэтому гарантированно исключить подсосы через это дело лучше всего заглушив штуцер на ДУ.

Ну и ещё "околохолостая" дерготня отлично забарывается "костылём" в виде установке в прошивке флажка "признак постоянного включения топлива". Но при этом вырастет жор и тормозить движком машина будет плохо.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1826
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 08:18
Ответить с цитатой


Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (26 Сентября 2017 17:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 2 года
Сообщения: 74
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 13:10
Ответить с цитатой

-Viewer-
Вот скрины


Добавлено спустя 5 минут:

А расход воздуха меняется сам по себе.
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 17:30
Ответить с цитатой

Alternat1ve
Откуда при 830 оборотах и РХХ 30 считай 11 кг воздуха? И, соответственно, расход 1,0. Где-то тут надо косяк искать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1826
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 17:54
Ответить с цитатой

всё норм. щас те вивер моск напудрит supercool
))



Screenshot_2017-09-26-17-00-36.png
 Описание:
 Размер файла:  155,54 KB
 Просмотрено:  167 раз(а)

Screenshot_2017-09-26-17-00-36.png


Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 2 года
Сообщения: 74
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 19:45
Ответить с цитатой

-Viewer-
Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.
Спиди Гоньсчег
Я этой таблицей постоянно пользуюсь, если есть отклонение, ищу причину и исправляю Smile
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 19:55
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.

А исходя из ощущений - почему-то рывки какие-то непонятные Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaxizd2112



На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2017 10:06
Ответить с цитатой

В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе. В заводской стоит 2%. В редакторе меняешь этот параметр на 3% и не дёргается. У меня Январь 5.1, менял СТР 3.21 на заводской J5V5N35. Всё о.к.
_________________
От простого к сложному,не пропуская очевидного!
Вернуться к началу
xaxizd2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3204
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2017 20:50
Ответить с цитатой

Adelink писал(а):
...дергает но совсем чуть чуть...

Поставил калибровки из этой прошивки в ледоколовскую J5V13I02LX, подтверждаю - дергает, но "мягче" и с каким-то запаздыванием (возможно в том числе из-за люфтов в трансмиссии).
.CTE жесткости РХХ отдельно тут.
.CTE УОЗ на ХХ отдельно тут.
Ещё в той прошивке добавлен "Минимальный расход воздуха при регулировании ХХ" до 9.6.
Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

xaxizd2112 писал(а):
В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе.

Таких параметров нет, рассказывай что именно крутил Smile
"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2017 20:02
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.

Песта режиму ПХХ и економии топлива на торможении двигателем, короче - карб "Озон" supercool Smile
Это и есть "костыль", о котором вещал -Viewer-

snow02rus писал(а):
"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?

Да, скорей всего, так и есть. Smile
Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3204
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 18:08
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки. Wink

Не, я всегда подключаю вентиляцию на нижний патрубок ДУ или вообще на ресивер, плюс делаю байпасный канал (МД-тюнинг). Дерготня это вероятнее всего некорректное управление двигателя контроллером, лично я устал с этим воевать и отключил "экономайзер".

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2017 19:47
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Дерготня это вероятнее всего некорректное управление двигателя контроллером

То же так думаю, причём, именно на Январях. У другана четырка с таким же мотором, но с М7.9.7, не страдает. Я не скажу, что у меня прям сильно так дёргается, но есть такое дело и серьёзно удалось её сгладить именно рассверливанием жиклёра в ДУ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 3204
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2017 22:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
То же так думаю, причём, именно на Январях.

На К1 с М73 (и им же в конфигурации Я7.2+) такая же дерготня несмотря на задекларированный алгоритм "anti-jerk". Без расточки перетечки он даже иногда глохнет на переходе с ПХХ на ХХ, совсем как древний бош 154...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы