Страница 3 из 4
drive1
Если и форсы мыть то тока со снятием,причём автовладельцу лучше самом у смотреть как форсы на стенде до промывки прыскают, и как после, чтобы оценить эффект промывки.
А по поводу жидкости за 400, купить проще тогда сольвент бутылку за 85 рублей, тоже моет хорошо, почитайте на форуме диагностов ..."Моет не промывка а технология" (С) Гнат, с форума Октя
tutaev
andrew_9 писал(а):

какие свечи лучше всего поставить?


только а 17 дврм!!!!!!!!!!!!!!!!!
andrew_9
Evo15 писал(а):

Промыли мне форсунки на стенде со снятием(форсунок) за 160 гривен + бесплатная диагностика двигателя(сколько в рублях 150 гривен-я не знаю).Промывал изза того,что машина дергалась и тупила.Пробег 65 тысяч км.На диагностике горящий чек-это мертвый лямбда зонд.НО форсынки промыли не зря,были забиты,только одна более менее норм была.
Свечи лучше стоковые купить,сам на таких гоняю и радуюсь.


150 гривень = 375 рублей.
andrew_9
а NGK не вариант? сейчас именно они стоят...
andrew_9
drive1 писал(а):

Если и форсы мыть то тока со снятием,причём автовладельцу лучше самом у смотреть как форсы на стенде до промывки прыскают, и как после, чтобы оценить эффект промывки.
А по поводу жидкости за 400, купить проще тогда сольвент бутылку за 85 рублей, тоже моет хорошо, почитайте на форуме диагностов ..."Моет не промывка а технология" (С) Гнат, с форума Октя



неужели лучше Wynn's, если уж мыть то 300 рублей погоды не сделают...
tutaev
andrew_9 писал(а):

а NGK не вариант? сейчас именно они стоят...


не надо всякую фигню пихать, ставь то что в книжке написано - а17дврм!!! Отличные свечки, остальные все подделка в основном, я себе такие же кстати поставлю!
ГавР
tutaev писал(а):

andrew_9 писал(а):

какие свечи лучше всего поставить?


только а 17 дврм!!!!!!!!!!!!!!!!!


Нашли мля свечи hehe
Rover_61reg
ГавР писал(а):

Нашли мля свечи


Собственно такое можно сказать про всю машину supercool
Сомневаюсь, что комплект платиновых/иридеевых свечей сделает из зубилы иномарку, да и выкинуть их можно после неудачной заправки.


Народ ездит и не парится. supercool
tutaev
ГавР писал(а):

tutaev писал(а):

andrew_9 писал(а):

какие свечи лучше всего поставить?


только а 17 дврм!!!!!!!!!!!!!!!!!


Нашли мля свечи hehe


а что не так?
Восьмеркин
промывать форсунки не имеет никакого смысла, их надо просто заменять на новые к 100 тыс пробега, ну максимум 150. Однажды давно я тоже промыл, был сразу эффект(на это и рассчитывают сервисмены), только этот эффект в виде прихода не оттого что форсунки промыты, а оттого что кучу нагара отовсюду смыла это жижа. И через неделю этот эффект от временного прихода постепенно уходит(но незаметно потому что постепенно pst Не ведитесь на это! В форсунках мыть абсолютно нечего! Форсунка это клапан и с увеличением пробега грубо говоря седло этого клапана разбивается и форсунка начинает не распылять а ЛИТЬ, это легко определить по газоанализатору который будет показывать превышение нормы СН(не путать с СО). У меня родные форсунки и пробег 340 тыс hehe Надо давно их поменять, все руки не дойдут, а машинка едет очень даже бодро, но из-за того что форсунки давно льют то при морозах заводится плохо ибо сразу заливает свечи Smile
maximk
Восьмеркин
Что скажешь делать тем, кто мыл сам, конкретно форсунки (со снятием), т.е. не мыл коллектор, клапана и прочее, при этом ощутил приход и радуется достигнутому эффекту?

Форсунки засираются, это факт, я видел состояние сопел, я видел как льет форсунка своими глазами, никакие теоретические измышления меня не переубедят.

И про мороз, это правильно, я видел разницу в состоянии свечей при поездке на работу (5 км) - до и после промывки. Естественно, "до" были чернее. К сожалению, сильных морозов после промывки так и не случилось, а то проверил еще и гипотезу связи "заливания свечей" и состояния форсунок.
andrew_9
если ли смысл менять, если нормально все работает? ттт
maximk
andrew_9 писал(а):

если ли смысл менять, если нормально все работает?


В случае если не делать самому, а заплатить денег, при этом особых показаний на мытье нет, то я бы лучше вложил эти деньги в что-нибудь другое. Например, реечные подъемники. Или усилитель кузова. Это, правда, чуть дороже.
tutaev
andrew_9 писал(а):

если ли смысл менять, если нормально все работает? ттт


Very Happy, а ты то как сам думаешь?
Для чего что то делать, если все работает?
tutaev
Восьмеркин писал(а):

промывать форсунки не имеет никакого смысла, их надо просто заменять на новые к 100 тыс пробега, ну максимум 150. Однажды давно я тоже промыл, был сразу эффект(на это и рассчитывают сервисмены), только этот эффект в виде прихода не оттого что форсунки промыты, а оттого что кучу нагара отовсюду смыла это жижа. И через неделю этот эффект от временного прихода постепенно уходит(но незаметно потому что постепенно pst Не ведитесь на это! В форсунках мыть абсолютно нечего! Форсунка это клапан и с увеличением пробега грубо говоря седло этого клапана разбивается и форсунка начинает не распылять а ЛИТЬ, это легко определить по газоанализатору который будет показывать превышение нормы СН(не путать с СО). У меня родные форсунки и пробег 340 тыс hehe Надо давно их поменять, все руки не дойдут, а машинка едет очень даже бодро, но из-за того что форсунки давно льют то при морозах заводится плохо ибо сразу заливает свечи Smile

ну ну, забыл в конце своего поста дописать: ИМХО
вот, почитай - http://www.rustehnika.ru/articles/zagryazn_forsunok/
SeGa4852
Пробег 186 700км, форсы родные, не чищены ни разу нареканий к работе двигателя в принципе нет... но по утрам в холодную погоду троит буквално минуту... сейчас вот тепло на улице, так и утром все норм-нетроит..
Всё же форсами думаю заняться.. конечно мастера знакомые говорят смысла нет их чистить при таком пробеге, сразу менять, чтоб уж 1 раз, как говориться, слазить и ещё на 180 000км забыть про них.. но для себя пока не решил что с ними делать Pardon можно конечно почистить попробовать.. рублей в 300 выйдет.. а замена на "сиеменс" встанет в 2650р/комплект, на "бош" 2850р/комплект.
ХЗ в общем.. не решился ни на что пока.. Razz
dimon8989
у меня ваз2114 2003 года.
пробег 120 тыс.
нужно ли мне промыть инжектор, ведь за такой пробег полюбому там все немного забилось

прочитал много на эту тему-есть противники промывки, есть сподвижники

так все таки?надо или нет?[/code]
Chai
И всё-таки меня всегда волновал вопрос: что значит промыть инжектор?
hehe
dimon8989
ну не придерайся.я не знаю как это называется на проффессиональном сленге.
другими словами тогда-как прочистить его?
rg-45
dimon8989 писал(а):

надо или нет?


вот сам и решай,надо оно ТЕБЕ или нет.есть симптомы указывающие на проблеммы с форсунками?повышенный расход,неравномерный нагар на свечах ,тупизна ....
    но судя по вопросу проблемм нету.посему без надобности и нефиг лезть.вот сетку в баке готовься менять.
dimon8989 писал(а):

тогда-как прочистить его?


да вобщемто всё сводится в основном к мойке форсунок.
drive1
rg-45 писал(а):

тогда-как прочистить его?

да вобщемто всё сводится в основном к мойке форсунок.



Инжектор - это и есть форсунка. Т.е. правильнее говорить помыть форсунки, а не помыть инжектор.
Кроме форсунок мыть нечего. Есть некоторые индивиды которые думают им там про промывке отмоют ещё и пол двигателя( мойка без снятия), но это всё туфта.
Моем со снятием и обязательной проверкой на стенде.
yoric
Мне вот промыли прошлым летом (пробег 100ткм), про динамику и прочее не скажу, но трястись меньше стала на ХХ явно, особенно при трогани без газа. Надеюсь поэтому, что и расход и динамика и прочее улучшилось)))
В@ся
первая промывка форс при нынешнем пробеге,плюсы очутимы,динамика,ХХ(получче стало,хотя проблема провалов не ушла),да и расход возможно поменьше(замерять надо четко,некогда,да и неохота мудохаться),короче общая оценка на "хорошо"
andrey2409
У меня пробег 115000, предыдущий хозяин не знаю мыл или нет. Сейчас двигатель на холостых работает не ровно, обороты плавают. С первой на вторую когда переключаюсь тоже рывки есть. Нормально едет только на больших оборотах. Вот тоже думаю мыть или нет.
goltmax
Приезжает как то чел. Говорит, что ему "надо инжектор прочистить, ультрафиолетом". Сервисмен, не переубеждая клиента, форсунки снял, промыл, на стенде проверил, на машину установил, назвал сумму.
Чел - "вы мне только форсунки почистили, а я просил инжектор!".
Сервисмен - "wwow это и есть чистка инжектора".
Чел - "Нет. Я специально в интернете читал, как, что и чем должно чиститься! Вы мне не правильно делаете"
Когда сервисмен его попросил показать инжектор, то чел указал на ресивер.

Сам был свидетелем этой истории. Народ в сервисе настроение себе поднял на весь день pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы