Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблеммы с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблеммы с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey08



На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Киров
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 01:59
Ответить с цитатой

Беда такая. Незнаю в чем заключается проблемма. Дело так: Когда машина работает на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка вольтметра находится на красной линии (низкая панель приборов с вольтметром) как бы показывает напряжение на аккумуляторе, нажимаешь на газ стрелка уверенно отклоняется вольт на 13,5-13,8 (тестером мерял). Но когда включаешь свет фар, и печку, зарядка где-то 12 вольт не больше и напряжение все время снижается, после езды около часов трех, чувствуется что акумник сдыхает. У моего другана даже на х.х. напряжение где-то 14 вольт кажет со включенной печкой, фарами и противотуманками. Уже поменял регулятор, сменил подшипники, почистил коллектор, взял другой аккумулятор - нифига не помогает. Еще обнаружил, что ротор немного кривой, задевала крыльчатка за корпус генератора, я ее немного подогнул. Народ хелп плиз, а то я уже запарился Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Andrey08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plate



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 02:38
Ответить с цитатой

Вообще-то у меня на холостых при включенных фарах 12 вольт тоже показывает. При нагрузке напряжение садится, это нормально. А так 14 обычно днём. При езде доходит до 14,5 (у меня стоит тахометр с вольтметром МК05).
По твоим словам можно предположить, что пора менять аккумулятор. Так что дело может быть именно в нём. 8-)
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 999



На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 08:25
Ответить с цитатой

а какие у тебя обороты ХХ, у меня также было пока не поставил ХХ около 900 (напр 14 вольт стало), при включенных фарах и печке снижаются до 800, а напряжение показывает 13 - 13,3В
_________________
Алексей
Вернуться к началу
Алексей 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovyur



На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2003 15:06
Ответить с цитатой

У меня такая же галиматья, на холостых аж магнитола стала тухнуть, газку даванешь, нормализуется!
У меня холостые в районе 600-700 об./мин, может кто-нибудь знает, скоко амперов дает генератор в этой области? А сегодня с утра обогрев стекла включил, пока стоял, чуть не заглох вовсе!
Вернуться к началу
ovyur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrushk



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 18:25
Ответить с цитатой

На холостом ходу,когда горят габариты магнитоле уже не хватает,отрубается...сносил аккумулятор домой,подзарядил малясь-дела наладились,даже дворники быстрее двигаться стали,но надолго ли??? Лично я точно знаю-у меня проблема с генератором,там в роторе проточке такие что новые щетки уже еле достают...но боюсь что еще и аккумулятор подводит.

Вот думаю,раз уж менять генератор,может можно какой помощнее поставить???Как думаете можно? И какой?
Вернуться к началу
Andrushk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 760
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 20:36
Ответить с цитатой

Andrushk писал(а):
...Вот думаю,раз уж менять генератор,может можно какой помощнее поставить???Как думаете можно? И какой?

Ставь 2112 от десятки он помощнее, кстати на инжекторных "Самарах" его с завода ставят.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 21:22
Ответить с цитатой

На самом деле не стоит доверять приборам на щитке, необходимо померить вольтметром ток поступающий от генератора на аккумулятор(отключив последний, напряжение по моему должено быть 12,8-14,2 (могу ошибаться)), после этого померить ток под нагрузкой оно не должно сильно отличаться(если отличается то неисправен регулятор напряжения или аккумулятор), проверить плотность электролита и напряжение акумулятора, он может быть неисправный, и забирать весь ток генератора, проверить все контакты на предмет окисления, желательно обжать, подтянуть ремень генератора.

Все остальное достаточно сложно, лучше чтобы смотрел специалист.

P.S. Использование нестандартных ламп(ралийных)90/120 или (100/150) Angry , не позволяет зарядиться аккумулятору забирая мощьность генератора на себя, любителям таких ламп нужно ставить генератор мощьностью не меньше 90А.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы