Свечи после 100км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечи после 100км Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:24
Собственно вот свечи после 100км пробега. вычитал в инете что бедная смесь(( собственно вопрос в том как ее обогатить?

#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:58
Фотку бы почетче и с другого ракурса supercool
#3:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:59
У меня такие же были после 20тык.
100 км ИМХО не показатель,надо смотреть после 1000 минимум

Обогатить-поднять уровень в поплавковой камере.

Последний раз редактировалось: Павел_2114 (05 Май 2010 19:00), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:00
а машина нормально едет или замечены ухудшения какие? старые свечи какие были?
#5:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:01
projectX
сегодня сделаю с цифровика, эта с телефона.
Павел_2114
ну а будут они такие же после 2тыков, разница?? всеравно смесь обогащать, вот и спрашиваю как?

#6:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:03
Иван Сергеевич
на старых НЖК такой же налет был...я просто вычитал что изза бедной смеси повышается температура работы двигла, а у меня и так траблы с температурой

#7:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:15
ArcticFox писал(а):

вопрос в том как ее обогатить


если карб то винтом кач-ва
если инж тож винтиком в салоне или через мозги
желательно все это делать с газоанализатаром или лямбдой

#8:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:19
карб у меня) а где этот винтик? это не тот что пластмассовый такой? я только его знаю nea
#9:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:28
вот тута в дырдочке, отверточкой тоненькой прямой покрути ток надо знаючи крутить ото потом от сажи замучаешся отчищать hehe по часовой обедняеш против обогащаеш
можно жиками поиграть но для этого опыт нужен
динамика как?? чо тея не устраивают свечи отличные Good мнеб так год уже не могу получить такой цвет cry но у меня 73й карб

Последний раз редактировалось: Артем155 (05 Май 2010 19:41), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:41
ArcticFox
Этот винтик влияет только на качество смеси ХХ.
На рабочих режимах надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

#11:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:49
Павел_2114 писал(а):

надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере


тож верно gpn 25мм от верхнего края
Павел_2114 писал(а):

Этот винтик влияет только на качество смеси ХХ.


при обогощении им ты обогощаеш все системы карба(режимы)
Павел_2114 писал(а):

на качество смеси ХХ


влияет тока эмк и его жик
на месте аффтора я ничо бы не трогал если конечн динамика устраивает, а так в ккклинер его с заменой всех резинок, и последующей регулировкой
можно еще ВЖ1 уменьшить на шаг, или ТЖ1 увеличить на шаг вообщем обоготить 1ую камеру, жопометром сразу почуствуеш разницу Good

#12:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:26
100км - это не пробег. Увеличте его в 10-20 раз.
#13:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:33
а они нормальные, эти свечи на фото. правда, хреново видно,
ArcticFox писал(а):

вычитал в инете что бедная смесь


белые еще бывают от слишком раннего зажигания. но 100 км это мало, в идеале изоляторы должны быть песочного цвета, желтоватые

#14:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:24
Вот вы мазохисты то...
ArcticFox
Потрать 25 тыщь. И 2 недели в гараже. Горя не будешь знать.

#15:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 02:20
Dmitry82
а при чем тут 25тыщ и 2 недели в гараже?? и что в итоге будет то?

#16:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 05:41
ArcticFox писал(а):

и что в итоге будет то?

инжектор

#17:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:24
Dmitry82 писал(а):

Потрать 25 тыщь. И 2 недели в гараже. Горя не будешь знать.



Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину supercool

#18:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 09:35
projectX писал(а):

Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину


карб надежнее Razz

#19:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 11:17
Артем155 писал(а):

projectX писал(а):

Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину


карб надежнее Razz


Только ересь говорить не нужно!! Чем он надежнее? lol1

#20:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:25
projectX писал(а):

Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину


+ 10000

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:46
Бермадей писал(а):

Карб надёжней экономит деньги на ТО. А кули - сель на тубаретка, продул, почистил... и поехал дальше...


У меня пробег 115 тык. на диагностику ни разу не ездил. Сел и поехал и чистить ничего не надо rlzz

#22:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:57
raikkonen писал(а):

Только ересь говорить не нужно!! Чем он надежнее?


тем что бы с неисправной топливной системой доехать до дома мне надо вытащить подсос и крутануть пару винтиков
а те одеть галстук привязаться к комуто и ползти на диагностику
Бермадей писал(а):

Карб надёжней экономит деньги на ТО. А кули - сель на тубаретка, продул, почистил... и поехал дальше


gpn
yurec писал(а):

У меня пробег 115 тык. на диагностику ни разу не ездил. Сел и поехал и чистить ничего не надо


повезло supercool

#23:  Автор: raikkonen СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:26
Я более чем уверен когда пересядешь на инж, перестанешь поддерживать карб, ибо это древний век Smile На девятке, есть только один датчик из-за которого машина не поедет это датчик положения коленвала, можно с собой возить!
#24:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:19
raikkonen писал(а):

Я более чем уверен когда пересядешь на инж, перестанешь поддерживать карб, ибо это древний век Smile На девятке, есть только один датчик из-за которого машина не поедет это датчик положения коленвала, можно с собой возить!


Судя по авто,Вы пересели не инж. 2109,а на Опель Вектра.Пересядьте,пожалуйста,на руссский инж.и Вас немного будет подташнивать от него .... dns4

#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:46
КарбюраторщиК писал(а):

Судя по авто,Вы пересели не инж. 2109,а на Опель Вектра.Пересядьте,пожалуйста,на руссский инж.и Вас немного будет подташнивать от него ....


А чем русский инж принципиально отличается от вектровского?!Электронной педалью газа?!Так ипал я ее,после истории с тайотами supercool Русская сама по себе машина не акти - а на инжектор гнать не надо!!! no_no




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU