ArcticFox писал(а):вопрос в том как ее обогатить
если карб то винтом кач-ва
если инж тож винтиком в салоне или через мозги
желательно все это делать с газоанализатаром или лямбдойПавел_2114 писал(а):надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
тож верно 25мм от верхнего края
Павел_2114 писал(а):Этот винтик влияет только на качество смеси ХХ.
при обогощении им ты обогощаеш все системы карба(режимы)
Павел_2114 писал(а):на качество смеси ХХ
влияет тока эмк и его жик
на месте аффтора я ничо бы не трогал если конечн динамика устраивает, а так в ккклинер его с заменой всех резинок, и последующей регулировкой
можно еще ВЖ1 уменьшить на шаг, или ТЖ1 увеличить на шаг вообщем обоготить 1ую камеру, жопометром сразу почуствуеш разницу а они нормальные, эти свечи на фото. правда, хреново видно, ArcticFox писал(а):вычитал в инете что бедная смесь
белые еще бывают от слишком раннего зажигания. но 100 км это мало, в идеале изоляторы должны быть песочного цвета, желтоватыеDmitry82 писал(а):Потрать 25 тыщь. И 2 недели в гараже. Горя не будешь знать.
Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину projectX писал(а):Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину
карб надежнее projectX писал(а):Бредятина переделывать карб в инж за 25000...Проще продать свою немного добавить и купить нормальную инж-машину
+ 10000Бермадей писал(а):Карб надёжней экономит деньги на ТО. А кули - сель на тубаретка, продул, почистил... и поехал дальше...
У меня пробег 115 тык. на диагностику ни разу не ездил. Сел и поехал и чистить ничего не надо raikkonen писал(а):Только ересь говорить не нужно!! Чем он надежнее?
тем что бы с неисправной топливной системой доехать до дома мне надо вытащить подсос и крутануть пару винтиков
а те одеть галстук привязаться к комуто и ползти на диагностику
Бермадей писал(а):Карб надёжней экономит деньги на ТО. А кули - сель на тубаретка, продул, почистил... и поехал дальше
yurec писал(а):У меня пробег 115 тык. на диагностику ни разу не ездил. Сел и поехал и чистить ничего не надо
повезло raikkonen писал(а):Я более чем уверен когда пересядешь на инж, перестанешь поддерживать карб, ибо это древний век На девятке, есть только один датчик из-за которого машина не поедет это датчик положения коленвала, можно с собой возить!
Судя по авто,Вы пересели не инж. 2109,а на Опель Вектра.Пересядьте,пожалуйста,на руссский инж.и Вас немного будет подташнивать от него .... КарбюраторщиК писал(а):Судя по авто,Вы пересели не инж. 2109,а на Опель Вектра.Пересядьте,пожалуйста,на руссский инж.и Вас немного будет подташнивать от него ....
А чем русский инж принципиально отличается от вектровского?!Электронной педалью газа?!Так ипал я ее,после истории с тайотами Русская сама по себе машина не акти - а на инжектор гнать не надо!!!