Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при сбросе газа и при разгоне
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается при сбросе газа и при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 10:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте, прошу прощения за затасканную тему, но случая подобного моему не нашел на форуме. 2107 с карбом Озон 2107-1107010. Проблема надоевшая и навязшая в зубах наверно уже у многих - при разгоне в диапазоне 1000-2000 волноообразные ритмичные подергивания, отнюдь не такие резкие, как в случае проблем со свечами или проводами, но все же очень заметные - машина разгоняется рывками, что бесит. После выхода оборотов за 2000 разгон идет более-менее ровный. Ели же при движении по прямой даже плавно убрать ногу с газа, проявляются те же самые рывки, но уже при замедлении.

Началась и даже как будто прогрессирует эта байда после замены порванного бензонасоса, когда бенз в картер шел. Насос заменили, но обороты ХХ выросли очень сильно почему-то, мне и пришлось количество убавить, соответственно и качество тоже подрегиулировать. Вот после этого постепенно появилась моя проблема. Но отвернуть винт количества назад я ведь не могу, разве что зажигание при этом делать позже, но не хочу - тупить начинает, да и дизелинг начинает мучить, к тому же проблему это не устраняет до конца
Холостой ход ровный, уровень в поплавковой камере проверил - в норме, смесь точно не бедная, потому что свечи все-таки заметно копченые, но в меру.Винт качества - 1,5 оборота, количества - 2 оборота. Свечи и провода поменял, результат нулевой, зажигание выставили в сервисе, тоже ничего не изменилось. Топливные жиклеры с виду чистые, заглядывал. Может, у кого-нибудь было такое - именно при наборе и сбросе газа в диапазоне <2000 об/мин. На сервисе карбами уже давно никто не занимается,к гаражным умельцам тоже не очень хочется. В целом двигатель не дохлый, крутится более-менее нормально, компрессия - 11,5 во всех цилиндрах, но вот дерготня эта - даже стыдно по городу ездить. Вся в точности таже дерготня у меня было до кап. ремонта, но только с другим карбом и другим бензонасосом, после капиталки ездил нормально какое-то время, но двигатель был вялый, потом заменил карб для чистки(у меня их два), ничего не поменялось, тоже был вялый, затем история с заменой бензонасоса, после чего двигатель как будто заработал живее, легче закрутился, но вот стало ему чего-то видимо не хватать, дерготня началсь. В общем, если это все вас не запутало и не лень было читать, буду благодарен за мнения.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 11:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:05
Ответить с цитатой

Да, фильтры заменил абсолютно все - не помогло.

Кстати, я думаю, что с хреновым насосом я ездил довольно долго, может поэтому винт количества приходилось отворачивать, чтобы компенсировать недостаток топлива, ну а уж когда лампа давления масла стала помаргивать на ХХ и масло вонять бензином, тогда и побежал в сервис, и заменили...

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:10
Ответить с цитатой

Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:13
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Посмотри привод педали газа к карбу.У меня та же фихня на 21074.Переодическая подтяжка помогает.Вот надумываю сменить весь привод,а то совсем разболтался.Сперва тоже голову ломал в чем дело,пока не полез карб чистить,там между прочим и подтянул.Так и набрел на решение проблемы.


Спасибо за мысль! Есть такая фигня - привод работает как-то ступенчато, что-ли, но я не предполагал, что так влияет, ведь если не докручивая до 2000, приостановить ногу, волноообразные периодические рывки все равно продолжаются, хотя согласен, что привод надо сделать на ять, чтобы не думать на него.
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:15
Ответить с цитатой

vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
vazohist
ЭПХХ на карбюраторе стоит? Рывки (плавание) оборотов в районе 1000-2000, очень часто связаны именно с неправильной работой ЭПХХ (нет контакта в микровыключателе или в проводке).


ЭПХХ отключен
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:27
Ответить с цитатой

А как отключен?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:32
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А как отключен?


Вместо пневмоклапана стоит простой винт количества оборотов холостого хода, трубка разрежения отведена к эконометру, чтобы показывал разрежение во впускном коллекторе
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:36
Ответить с цитатой

В общем, ЭПХХ ничем не связан с карбом, а трубка подвода разрежения, собсно, наверно, и раньше там была. Микрик тоже снят напрочь
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:39
Ответить с цитатой

Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 11:41
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если вы уверены, что система зажигания в норме, то я бы еще раз проверил уровень топлива в поплавковой камере. Возможно, при работе двигателя уровень повышается, хотя если смотреть по зазору между поплавком и крышкой, то все в норме. Что-то еще сказать трудно, посмотреть бы в живую…


Повышается - то есть переливает при определенных условиях?
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:18
Ответить с цитатой

А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?

У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было lol1
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:23
Ответить с цитатой

spaike494 писал(а):
А трубки разрежения к электро-пневмо клапану и экономайзеру подключены?

У меня была такая фигня когда микрик не работал, как только обороты становились 1500 они начинали плавать +-200-300 оборотов. На первой передаче спокойно ездить невозможно было lol1


Да, подключены, но микрик снят вообще, его нет сейчас. Я же говорю, вместо пневмовинта ХХ обычный стоит, от шестерочного карба(2107-1107010-20), это распространенная практика, даже на сайте ДААЗ так советуют.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 12:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:24
Ответить с цитатой

Вернее стоп, вру. Одна трубка конечно же (от коллектора) подключена к электропневмоклапану, а уже от трубки электропневмоклапана отвод к эконометру, другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:51
Ответить с цитатой

vazohist писал(а):
Повышается - то есть переливает при определенных условиях?

Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.

vazohist писал(а):
другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается

А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 12:56
Ответить с цитатой

Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру Smile
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:04
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
vazohist писал(а):
Повышается - то есть переливает при определенных условиях?

Ну скажем так… После замены бензонасоса, давление топлива стало выше и если игла травит, то возможно «плавание» (увеличение на малой нагрузке и снижение, при ее увеличении) уровня топлива. Правда, это, по крайней мере, в теории, не должно вызывать подобные рывки, но проверить думаю стоит.

vazohist писал(а):
другая трубка от электропневмоклапана , которая раньше подсоединялась к пневмоклапану с винтом кол-ва ХХ, она отсоединена и болтается

А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.
Ради интереса, попробуйте заткнуть шланг (который болтается).


Блин, интересно... Попробую...
spike494 писал(а):
Подключи трубку от коллектора напрямую к экономайзеру

К эконометру Вы наверно имели ввиду? Попробую, и действительно, если уж отключать ЭПХХ, то со всеми потрохами полностью...

Так... затеплилась надежда.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 13:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:07
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

А провода к электроклапану подключены? А то может если все подключено, микрика нет, а шланг в воздухе, то возможно в диапазоне оборотов 1500-2000, клапан открывается и происходит подсос воздуха во впускной коллектор.

Да, провода подключены остались
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 13:11
Ответить с цитатой

vazohist писал(а):
Да, провода подключены остались

Если все подключено (блок управления, электроклапан) и подается на все это безобразие напряжение, то, скорее всего при увеличении оборотов (диапазон 1500-2000), блок управления начинает открывать-закрывать клапан и соответственно, воздух подсасывает в коллектор. Так что вполне вероятно, что ваша проблема связана с этим.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 14:58
Ответить с цитатой



1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)

Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет gpn

ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер Wink
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 15:15
Ответить с цитатой

spaike494 писал(а):


1-Шланг идущий от коллектора к электро-пневмо клапану
2-Шланг от электро-пневмо клапана идущий к экономайзеру
3-Экономайзер
4-Жиклер холостого хода (я так понял раньше у тебя там стоял электроклапан?)

Так вот, подключай шланг 1 к экономайзеру напрямую. Если все норм то дергаться перестанет gpn



Вы, видимо, невнимательно читали. Нет, вместо жиклера холостого хода электроклапан никогда не стоял и не ставится вообще изначально на карбюраторы 2107-1107010, я ведь говорил, вместо ПНЕВМОКЛАПАНА(он же экономайзер) стоит обычный ВИНТ (не жиклер) холостого хода, так что ЭКОНОМАЙЗЕРА у меня нет, а же говорю, он заменен на обычный винт холостого хода от карбюратора 2107-1107010-20 (т.н шестерочный (ну писал же выше все подробно, повнимательней читайте)
Итак, был сначала Электропневмоклапан, пневмоклапан(экономайзер), есть жиклер холостого хода, и он стандартный, мы его не трогаем. Затем был заменен экономайзер на обычный ВИНТ КОЛИЧЕСТВА ХХ, а к нему, извините, никакую трубку не подключишь при всем желании.


Цитата:
ЗЫ: Эконометр - это прибор который находится в верхнем левом углу приборной панели, в карбе экономайзер Wink

Извините, но это я и сам прекрасно знаю, трубка разрежения идет к эконометру, чтобы контролировать косвенным образом расход топлива
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 15:23
Ответить с цитатой

Мда... не допонял значит lol1

А по какой причине экономайзер то убран?

Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане nea
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 15:27
Ответить с цитатой

Способ, предалагаемый вами, это способ без замены экономайзера на простой винт, то есть когда осуществляется подвод постоянного разрежения к пневмоклапану(экономайзеру), и он известен, но наличие лишних трубок - лишнее звено ненадежности, которое можно исключить, поставив простой винт количества, просто кто-то до меня это уже проделал, но видимо забыли отключить провода и заглушить свободную трубку, выдернутую из экономайзера, когда он еще стоял.

Последний раз редактировалось: vazohist (06 Май 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 15:30
Ответить с цитатой

Где-то на сайте ДААЗА предлагался как раз такой способ - заменить экономайзер на ВИНТ, а уж если еще и ЖИКЛЕР ХХ заменить на ЭЛЕКТРОКЛАПАН, то на выходе имеем уже карб 2107-1107010-20, потому как все тарировочные данные у них одни и те же, не считая системы ЭПХХ
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazohist



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21074 карб
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 15:31
Ответить с цитатой

spaike494 писал(а):
Мда... не допонял значит lol1

А по какой причине экономайзер то убран?

Мне кажется что проблема гдето в электро-пневмо клапане nea


Убрали до меня, втом-то и дело, а я не хочу его обратно мостырить. Smile

То, что в электропневмоклапане, мне тоже так сдается. Отключу провода совсем, это конечно непростительное разгильдяйство с моей стороны, что я не задумывался вообще о том, правильно ли отключена система ЭПХХ
Вернуться к началу
vazohist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы