Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
почему сгорел страртер???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> почему сгорел страртер??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spaik



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 15:20
Ответить с цитатой

Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь lol1 подскажите советом плиз!!!
Вернуться к началу
spaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 16:48
Ответить с цитатой

spaik
Все закономерно. Если вкл\выкл в движении - по другому он умереть не мог. Тебе надо было сильнее газовать, когда он включался в движении. Может еще и коробку поменял-бы.
Интересно. И сколько он у тебя выдержал в таком режиме ? Мысля про устранение неисправности в голову не приходила , случайно ?
Сигналка с автозаводом ? Новый стартер так-же работает, вкл\выкл ?
Замок зажигания не чудит ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 17:16
Ответить с цитатой

spaik извини что в твоей теме, но у меня следующая проблема. Было не завелась машина, снял стартер 2 щетки оторвало, поставил новые вроде нормально, но прошли две недели машина опять не завелась, с отвертки тоже, поменял втягивающее заводилась два дня. Потом сдох замок зажигания поменял, один раз завел, затем опять тишина. Снял стартер 3-х щеток нет вообще одна какая-то обломанная, поменял. 2 дня хорошо а потом поворачиваешь опять тишина в чем проблема помогите други, отверткой без проблем, а ключем нифига. Сейчас то заводиться ключем то нет, с отвертки крутит вообще без проблем, с автозапуска тоже нефига, втягивающее щелкает, а стартер не крутит
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадим.74



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 21:15
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
spaik
Все закономерно. Если вкл\выкл в движении - по другому он умереть не мог. Тебе надо было сильнее газовать, когда он включался в движении. Может еще и коробку поменял-бы.
Интересно. И сколько он у тебя выдержал в таком режиме ? Мысля про устранение неисправности в голову не приходила , случайно ?
Сигналка с автозаводом ? Новый стартер так-же работает, вкл\выкл ?
Замок зажигания не чудит ?
Я так понимаю, стартер при движении авто будет(если вкл.втягивающее)работать как генератор и ток поступающий на аккумулятор wwow и т.д.
Вернуться к началу
вадим.74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 21:54
Ответить с цитатой

вадим.74 писал(а):
Я так понимаю, стартер при движении авто будет(если вкл.втягивающее)работать как генератор и ток поступающий на аккумулятор и т.д.

стартер неможет выдовать ток как генератор

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:00
Ответить с цитатой

spaik писал(а):
Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь подскажите советом плиз!!!

проверь замок неглючит и может даже и втягивающее выепывалась да проводка тоже
AMAROCK писал(а):
spaik
Все закономерно

это точно

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:03
Ответить с цитатой

-NORD- писал(а):
spaik извини что в твоей теме, но у меня следующая проблема. Было не завелась машина, снял стартер 2 щетки оторвало, поставил новые вроде нормально, но прошли две недели машина опять не завелась, с отвертки тоже, поменял втягивающее заводилась два дня. Потом сдох замок зажигания поменял, один раз завел, затем опять тишина. Снял стартер 3-х щеток нет вообще одна какая-то обломанная, поменял. 2 дня хорошо а потом поворачиваешь опять тишина в чем проблема помогите други, отверткой без проблем, а ключем нифига. Сейчас то заводиться ключем то нет, с отвертки крутит вообще без проблем, с автозапуска тоже нефига, втягивающее щелкает, а стартер не крутит
_________________

посматри в коробке втулку, да и остальные бы непомешалобы посматреть

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:13
Ответить с цитатой

spaik писал(а):
Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь lol1 подскажите советом плиз!!!

У знакомого на классике тоже включался стартёр ва время движения ( замыкало в замке) В итоге 1. переборка стартёра (замена бендикса и втулок) 2.
замена маховика (зубчатый венец повредило).Я понимаю заниматься ремонтом в дороге не всегда возможно,но остановится и отсоединить проводок от реле стартёра минутное дело.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaik



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:32
Ответить с цитатой

Стартер седня сгорел,соответственно нового нет пока.Хотелось бы услышать возможную причину поломки:втягивающее,замок или что-то еще?И к чему могло привести? Или ставить новый стартер там видно будет
Вернуться к началу
spaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaik



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 23:18
Ответить с цитатой

Пока новый не купил,возник вопрос:можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?
Вернуться к началу
spaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 00:07
Ответить с цитатой

spaik писал(а):
можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?

перебери его, сначало разбери его посматри что до как, посмотри что тебе писали и соберай и ездий

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 08:19
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
spaik писал(а):
можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?

перебери его, сначало разбери его посматри что до как, посмотри что тебе писали и соберай и ездий

Яб не стал перебирать. Он "жареный". В любой момент может начудить.
1) Установи реле защиты стартера для начала. Это избавит тебя от возможного включения стартера при заведенном двигателе.
2) Поставь новый стартер.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вадим.74



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 15:39
Ответить с цитатой

spaik писал(а):
Пока новый не купил,возник вопрос:можно ли как-то без большиз затрат времени и средств восстановить сгоревший?
Так он крутит или нет?,или ты оприделил по запаху. Изоляция на стартерах (провод)бывает разной . Надо смотреть якорь обмотки статора. Обрати внимание на коллектор если нагар ровный,то скорее всего якорь целый.Попробуй на холостую. Стартер можно проверить подключив последовательно с сопротивлением,лампочками(200вт12в)-смысл в том что когда подключишь загорится лампа, далее рукой помогаеш прокрутить если лампа при работающем стартере начинает мигать или статор рывками вращаться значит якорь пробитый(сгоревший)
Вернуться к началу
вадим.74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaik



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 19:53
Ответить с цитатой

поставил новый стартер,езжу 2 дня как ни в чем не бывало!из-за чего сгорел предыдущий так и не разобрался!возможно щетки сгорели,думаю поменять и будет запасной Good
Теперь новая проблема возникла:часто горит предохранитель сигнала и вентилятора радиатора 20 амперный.Можно ли поставить предохранитель на 35?или ехать к электрику...
Вернуться к началу
spaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 19:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Теперь новая проблема возникла:часто горит предохранитель сигнала и вентилятора радиатора 20 амперный.Можно ли поставить предохранитель на 35?или ехать к электрику...


монетку воткни, а лучше патрон боевой Smile

ищи где не так чего - это не шутки

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 15:27
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
стартер неможет выдовать ток как генератор
_________________


Смотря какой стартер. Если стартер 5712.3708 со статором из постоянных магнитов - ещё как может! Сам как-то раз крутил стартер! Слышал, как из-за невыключенного стартера горели лампочки в фарах. Интересно, какое при этом было напряжение, а обороты какие?.
А вот со стартером 29.3708 с обмоткой возбуждения в статоре - вопрос. Без тока в обмотке статора, если его вал крутить, он не будет давать напряжения, но в машине, где залип замок или втягивающее, ток в этой обмотке есть, и в принципе генератор из стартера получится. Но какое напряжение и какой полярности, фиг знает.

Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 05:40
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?

Оди в один история про меня... В части сгоревшего стартера... Но это обычная история... т.к. контакты в замке зажигания подгорают и пружина слабеет... но я не менял замок (буду менять но по причине люфта ключа) а установил сигналку. и теперь т.к. ток на стартер идёт через сигналку а не через замок, контакты в нём не залипают! [/quote]
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 13:18
Ответить с цитатой

spaik писал(а):
Сначала старетр непроизвольно включался и выключался,когда попало в движении.В итоге сгорел. Возможно ли это из-за глюков в проводке или все-таки втягивающее!Втягивающее заменил недавно,со старым вообще незаводилася,пока по нему ключом не постучишь lol1 подскажите советом плиз!!!

Сегодня было абсолютно то же самое - Почти доехал на работу, услышал жужание под капотом сильное, бегм в багажник, ключ на 10 и скидываю клемму. В обед снял поменял втягивающее и усе. 540 рублей и нефиг тут гадать. А на 16 кл интересно легко снять втягивающее?

_________________
да не закончица пиво в вашем холодильнике !
Вернуться к началу
Goblin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 13:20
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Yoga писал(а):
Приятель на 2110 знал, что замок глючит, и стартер периодически после заводки не отключается, нужно было дёрнуть ключ туда-сюда. Ремонтировать ленился. Однажды стартер включился и не выключился, а хозяин машины этого не заметил, так громко орала музыка. Итог - завод с толкача и новый стартер. Потом машина была продана и её новый хозяин "попал" точно также. А что было проще и дешевле, заменить замок или купить два новых стартера?

Оди в один история про меня... В части сгоревшего стартера... Но это обычная история... т.к. контакты в замке зажигания подгорают и пружина слабеет... но я не менял замок (буду менять но по причине люфта ключа) а установил сигналку. и теперь т.к. ток на стартер идёт через сигналку а не через замок, контакты в нём не залипают!
[/quote]
Однако реле для защиты стартера ставят уже сто лет.

_________________
да не закончица пиво в вашем холодильнике !
Вернуться к началу
Goblin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 12:52
Ответить с цитатой

Goblin писал(а):
реле для защиты стартера ставят уже сто лет


Ну, не сто лет. С какого именно года ставят, не знаю, но на машинах 2002-2003 реле защиты стартера точно нет.
У меня стартер включается через сигналку, поэтому даже чтобы завестись, надо проделать некоторые манипуляции. Но это защита только от разболтанного замка, а вот если глюканёт втягивающее (тьфу-тьфу)...

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goblin



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 14:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228182&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
_________________
да не закончица пиво в вашем холодильнике !
Вернуться к началу
Goblin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:09
Ответить с цитатой

Все эти схемы (именно так сделано 2109) просто разгружают замок зажигания, но никак не защищают стартер. Да, замок при меньшем рабочем токе прослужит дольше, но если он уже разбит, реле не спасёт стартер от произвольного включения.
Реально схема защиты должна разрывать цепь запуска стартера, когда движок запущен. Видел, когда информацию о работе движка берут с датчика давления масла: давления нет - двиг не работает, стартер можно включать, давление есть - двиг работает - запрет включения стартера, даже если замок барахлит и замыкает контакты запуска стартера. Вот это действительно рабочая схема защиты. Если нужна схема - нарисую.
Хотел сделать так себе - поленился, каюсь, к тому же от глюков втягивающего это всё равно не спасёт

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goblin



На форуме 12 лет
Сообщения: 231
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:27
Ответить с цитатой

Тады http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227629&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight=
_________________
да не закончица пиво в вашем холодильнике !
Вернуться к началу
Goblin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 13:11
Ответить с цитатой

во-во, это ближе к истине
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы