Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нестабильная работа инж. двигателя... + много чего...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нестабильная работа инж. двигателя... + много чего... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 19:38
Ответить с цитатой

нужна помощь дельным советом. в последн время стала плохо заводиться (раньше всегда с пол-оборота, щас кручу стартер сек по 5). + на светофорах и прочих кратковременных стоянках на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит. какова может быть причина?
и это все прибавилось к прогоревшему клапану... (при пробеге всего ок 45тыщ!)...
в общем, я в печали...
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 20:07
Ответить с цитатой

Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 20:11
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Форсунки (рекомендуется очищать через каждые 30 ткм), свечи - по разному выдерживают, и диагностика системы управления, а дальше - по ходу пьесы


форсунки мыл (все чисто было), клапана регулировал, стекла мыл... все хуже и хуже... причем такая ситуевина только при работе на бензине, на газу все хор

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 20:39
Ответить с цитатой

Check Engin загорается?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 20:44
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Check Engin загорается?


вот тут проблема - лампочки на приборке не горят, только аккум и масло...

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 21:20
Ответить с цитатой

А цела ли сама лампа Check Engin?
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 21:54
Ответить с цитатой

не мешало бы БК поставить, пусть ошибки системы собирает и делает замеры
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:33
Ответить с цитатой

pavelnk писал(а):
форсунки мыл (все чисто было),

Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 23:00
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Если мыл ультразвуком, меняй, убил 90%.

Не соглашусь категорически. Это не японка.
pavelnk, скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
pavelnk писал(а):
и это все прибавилось к прогоревшему клапану

Одного, какого, и как узнал? Я думаю, что это следствие, а не причина. У тебя очень богатая смесь.
Скажу сразу - не ДК, тк он, по крайней мере, не влияет на пуск двигателя. Да и загорелся бы СЕ.
Сомневаюсь и в ДТОЖ. Лень много писать.

Но эти мысли действительны, только при
pavelnk писал(а):
форсунки мыл (все чисто было)

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 01:39
Ответить с цитатой

pavelnk
Работу ламп надо восстановить, скорее всего в этот момент и будет загораться "чек". Далее считываешь код ошибки и уже можно вести беседу. А так - гадание на кофейной гуще. Сейчас тебе понасоветуют сменить все подряд по принципу "а вдруг..." потратишь кучу денег и без толку
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 01:43
Ответить с цитатой

Ещё раз повторюсь - диагностика
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 07:09
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
скорее всего врет датчик абсолютного давления воздуха. Или же повреждена трубка, соединяющая тн агрегат центрального впрыска и ДАД.
Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.
alex_id писал(а):
Лень много писать.
Правильно.pavelnk Машинку чинить нужно и диагностить, только наоборот. Причин такого поведения много.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 09:34
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Это ты где вычитал про такие раритеты? У человека 2007г.в.

И почему это "вычитал"? Smile А так да, действительно. Не внимательно посмотрел в профиль. Просто увидел только 21074 без i/ .

Но все равно. Наибольшая вероятность, что надо копать в сторону ДМРВ, и всего, что с ним связно.

Буйный писал(а):
Причин такого поведения много

Да, много, но очень хорошо описана проблема в старте.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 13:21
Ответить с цитатой

У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 13:47
Ответить с цитатой

SME писал(а):
У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry


прошу отписаться о результатах посещения сервиса...

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 12:05
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Ещё раз повторюсь - диагностика

По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:24
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
shteiger писал(а):
Ещё раз повторюсь - диагностика

По симптомам похоже на подклинивающий РХХ. А эта неисправность ни одной диагностикой не определяется, кроме как заменой РХХ на заведомо исправный.


а с бензонасосом это может быть связано? вопрос непраздный - на газу все отлично работает, только на бизине.

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

pavelnk писал(а):
на ХХ двиг начинает бешено троить, стрелка экономайзера зашкаливает, а сама машина не почти не едет. выкл-вкл зажигание - проходит.

у меня такие же симптомы но только в очень сырую погоду (сильный дождь снегопад)как то троила я капот открыл там трес что то типо или щелчеков там как будто коратит где то...попробую ВВ провода поменять...как нибудь

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 18:45
Ответить с цитатой

pavelnk писал(а):
а с бензонасосом это может быть связано?

Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:42
Ответить с цитатой

pavelnk писал(а):
SME писал(а):
У меня тоже инжектор 2007 , та же проблема, в понедельник на диагностику еду....
Только не знаю что диагностировать в этом случае ... двигатель, инжектор или еще что .... Подскажите плиз!!! cry


прошу отписаться о результатах посещения сервиса...


Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:45
Ответить с цитатой

Был вчера на сервисе, на диагностике, результат - неисправный РХХ. Вчера заменил, хотя принципиально разницы значительной не увидел,но сегондя ехал по пробкам, не заглох...пока что... Smile[/quote]


цену ентого самого РХХ не подскажешь?!. и установки...

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
pavelnk писал(а):
а с бензонасосом это может быть связано?

Вполне. Бензонасос проверить очень просто - надо всего лишь померить давление топлива в рампе.


На диагностике меряли давление было -2,2 - сказали в норме, пришел домой, в книге по ремонту для чайников написано - должно быть минимум 3....
Какое все ж должно быть ????
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 10:57
Ответить с цитатой

pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SME



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:25
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
pavelnk
РХХ стоит около 400р (лучше брать с цифрами -04 на конце маркировки, вроде считается надежнее). Открутить старый и прикрутить новый - дел на 15 минут. Открутить 2 гайки дроссельного узла отвести его чуть в сторону и меняй регулятор.
Заодно можно из балончика "очистителя карбюратора" промыть дроссельный узел от нагара или масла если оно там есть и проверить продуваемость тонкого штуцерка на нем шланга вентиляции картера.
SME


РХХ у нас стоит 510р, Калужский, купил, поменял.
D_K_ писал(а):
pavelnk
Давление 2,8...3,2 должно быть. При отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления - возрасти на 0,2-0,7. При пережатии обратки вообще возрасти до 5 хотя бы (этим проверятеся запас живучести насоса)


Если в моем случае равно 2,2, то... замена топливного насоса, резулятора давления - неизбжно?
Вернуться к началу
SME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 13:49
Ответить с цитатой

SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы