Рывки-дёргание-провалы при разгоне на любой из скоростей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 11:30
Mewth писал(а):

В чём разница?


Катушка, она просто катушка
п1627кк писал(а):

без электронных потрохов.


В ней нет ключей управления этой самой катушкой... В модуле - есть ключи...

#52:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 12:44
kazak1102
то есть в зависимости от мозгов и прошивки будет зависеть что стоит под капотом? В более поздних моделях авто, я полагаю, эти ключи находятся в мозгах? Извиняюсь за дотошность, хочу просто понять что и как Smile

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 12:48
Mewth писал(а):

В более поздних моделях авто, я полагаю, эти ключи находятся в мозгах?


Да... Но зависит не от более/менее поздних или ранних, а от модели ЭБУ... Конкретно что и как, не подскажу, не помню... Гугла есть, есичё... Drinks or Beer

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 13:29
kazak1102 писал(а):

а от модели ЭБУ... Конкретно что и как, не подскажу, не помню...


Начиная с Я7 (Бош 7.9.7) и более поздних ключи в мозгах. Только в одних их два (это под сдвоенные катушки, 3-х контактный разъём), а в других их четыре (это уже под ИКЗ)

Mewth, скорей всего у тебя именно МЗ "погиб". ДПКВ оставь в покое, если б с ним что-то подобное происходило (плохой контакт от натяжения проводки, как ты подозревал вначале) чек бы загорелся.
МЗ, как уже сказали, проверять тестером - глухой номер, если только явный обрыв. Но у тебя его нет, т.к. мотор то иногда таки работает.
Сними провод со свечи, вставь в наконечник подходящий по диаметру металлический стержень, закрепи его в 15 мм. от корпуса и покрути стартёром. Должна дубасить яркая, ближе к фиолетовому жирная искра, без перебоев. Потом снимай провод с другой пары и всё повторяй.
Ещё лучше, если есть БК с функцией прокалки свечей. Всё также, стержень в наконечник... включай функцию прожига и смотри на качество искры.

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 13:35
NAUexx писал(а):

вставь в наконечник подходящий по диаметру металлический стержень, закрепи его в 15 мм. от корпуса


Для этого лучше всего годится обычная отвертка,положенная боком ручкой на массу.
Между ней и массой как раз нужный искровой зазор будет.

#56:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 19:48
NAUexx
Спасибо за исчерпывающий ответ Smile
т808 kazak1102
и вам парни спасибо Drinks or Beer
Но я поступил иначе. Поехал в магаз, МЗ 1910 стоит. Договорился с продаваном что я возьму, но если что верну. В общем проездил я сегодня где то 300 км и ни одного подёргивания. Ну и решил оставить МЗ себе. Прикол то ещё в том, что пока я искал МЗ который у меня стоял, машина ехала отлично. Что может там тупить вот что интересно....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Взял СОАТЭ, Старый Оскол. Какой и стоял. Выбора для меня, к сожалению, нет особого.

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 00:36
Mewth писал(а):

Что может там тупить вот что интересно....


ВВ провода могут тупить... контакты в наконечниках под резинкой или сама клемма наконечника, который должен охватывать контактный вывод свечи.
А так, нестабильные рандомные косяки собственно МЗ - сплошь и рядом, особенно от изменения температуры. Pardon

#58:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 11:10
NAUexx
я писал выше что провода поменял на слона, раньше ещё свечи сменил на нжк. Так что дело не в них. Мне интересно что в модуле происходит. То тупил то нет...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

думаю может кронштейн подогнуть и болт подлиннее поставить, который в блок вворачивается чтоб модуль не грелся сильно. То есть подальше его от блока прикрутить.

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 11:29
Mewth писал(а):

Мне интересно что в модуле происходит.


А с какой целью интересуешься? Smile
Уж не починить ли хочешь? facepalm
Я тебя расстрою: если ты не крутой мегаэлектронщик с целым арсеналом паяльных принадлежностей и набором электронных компонентов на замену, то делать там нечего. supercool
Просто прими, как факт, что модуль издох и его нужно тупо заменить. Wink

#60:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 12:35
NAUexx
Просто интересно почему он перестает работать. Нееее перебирать его это не про меня hehe для меня прозвон проводки уже приключение. А тут паять. Новый стоит вроде работает. Старый отходил получается 17,5 лет. gpn Вопрос сколько новый отбегает. Мне б до лета доездить и буду продавать авто.

#61:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 12:43
Mewth писал(а):

Просто интересно почему он перестает работать.


Причин море... От плохого качества сборки и плохого качества компонентов, из которых собран модуль, до внешних условий, выходящих за границы "терпимости" модуля (плохие контакты в ВВ части: плохие проводА и свечи, периодическое пропадание в контактах прОвода и свечи, езда на слишком бедных смесях).

Добавлено спустя 56 секунд:

Mewth писал(а):

Старый отходил получается 17,5 лет.


Да ему давно пора на заслуженный отдых!

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 12:47
NAUexx писал(а):

делать там нечего.


Ну почему же?
Если МЗ глючит по части электроники,то можно его превратить в 2111-е катушки и катать дальше на 7.2 или 7.9.7.
Это довольно не сложно.
Mewth писал(а):

интересно почему он перестает работать.


Ну если интересно,то развлекайся:
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/remont-modulya-zazhiganiya/

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 13:03
т808 писал(а):

Если МЗ глючит по части электроники,то можно его превратить в 2111-е катушки и катать дальше на 7.2 или 7.9.7.


Эт да, вариантов вторичного использования (реинкарнации) - вагон: от простого использования с Я7, до "скрещивания" с восьмёрошными коммутаторами и прочими АЗ-1. Только вот
Mewth писал(а):

Нееее перебирать его это не про меня для меня прозвон проводки уже приключение. А тут паять.

Wink
Кста, Mewth, ты б не спешил старичка то совсем то выбрасывать, почисти/отмой его, просуши, после чего осмотри внимательно на предмет наличия пробоев. Ищи эдакие чёрные (гаревые) дорожки или точки (скопище точек). Они могут быть очень тонкими и сразу незаметными, лупа в руки.
Т.е. примерно как вот тут, фото №4. Обрати внимание, что "болячка" обострялась во влажную погоду (что вполне в данном случае объяснимо), а так, в большинстве случаев, модуль (со слов страдальца) вёл себя вполне пристойно.

#64:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:15
NAUexx
Да он чистый, я держу подкапотку в чистоте. По крайней мере стараюсь держать. Внешне абсолютно целый. Попробую вскрыть, может что найду косячного.

#65:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 18:35
Mewth писал(а):

Попробую вскрыть, может что найду косячного.


Smile
По ссыли так и не сходил. supercool
Потому, как если б сходил, то понял бы, что после вскрытия сей модуль уже точно можно списывать. Wink
Во-первых, ничего ты там не найдёшь, а во-вторых, при вскрытии оборвёшь все соединения и после их восстановления их надёжность резко уменьшится. supercool
Сей модуль можно будет использовать только с целью "шоб доехать" или для временной подмены, для убеждения сомневающегося клиента (эт если ты ремонтом занимаешься), т.е. никак не для длительной эксплуатации. Wink

#66:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 19:59
NAUexx
Ходил по ссылке. Вот и написал что он целый внешне. Видимо внутри него жизнь оборвалась hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU