Страница 2 из 2
Валенок
goon103 писал(а):

Теперь еще на кузов массу надо проверить, т.к. катушки/коммутаторы на кузове сидят (возле аккума шпилька).



От таких дел помогает дополнительно массу напрямую с аккума на движок кинуть, под одну из гаек крепления стартера к примеру.
т808
kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
АлександрАВ
Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.
Александдр
т808 писал(а):

kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.


Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.
fantom343
Была зимой точно такая же фигня,со стартером не было искры вообще,а так если крутить двигатель,то была,купил катушку,не помогло,потом купил коммутатор и стала как часы заводиться!
kij
Валенок писал(а):

Катушку меняй. - Напряжение проседает в стартерном режиме и если есть межвитковое замыкание в катушке, то на искру не хватит мощи.
На холодную при этом деле веселее заводится - х. з. почему.
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.


Да было такое! зажигание было включено так долго что предохронитель перегорел!
kij
Ребята Smile я сегодня стартер от инжекторной поставил ну тот что с редуктаром:) И да заводиться на горячию ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!! покрайней мере заводиться в ТОТ МОМЕНТ КОГДА СТАРТЕРОМ МАСЛАЕШЬ!!!а не когда отпускаешь ключ зажигания!
но все равно не супер Smile секунд 3, 5 и заводиться Smile я думаю катушку поменять на новую и я забуду эту проблему Smile Smile Smile
НЕ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
И отдельно goon103 За идею Правельного НАПРОВЛЕНИЯ СПАСИБО!!!! Smile Smile Smile Smile
kij
АлександрАВ писал(а):

Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.


Уважаемый АлександрАВ,
Я карб сам переберал! и поплавки строго по шаблону!! специальному который регулирует поплавки, как от право лево, так и верх низ!! и ко всему этому я еще на 3милеметра делаю меньше! потому как недолив лучше чем перелив Smile
kij
Александдр писал(а):

т808 писал(а):

kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.


Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.



Ну не знаю, я б конечно с радостью но он вроде как денег нармально стоит. Sad
я сегодня его снял памыл от грязи и поменял термо пасту между коммутатором и его радиатором.
kij
т808 писал(а):

kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.


Если после новой катушки будет продолжаться такая ерунда то придется купить и ЕЁ:(
Значит она отвечает за силу искры! или её пропускную способность?
Dsoftgroup
Валенок писал(а):


Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.



не должна.. питание на катушку поступает только во время вращения КВ а не так как в классике, когда контакты замкнуты
Exper-R
Хм, от температуры ведь зависит у автора - заведется или нет. Иглу смотреть и мокрую тряпку на бензонасос. Остынет и заводить, стартером много лучше не крутить.
*leha*
в карб . есть такая тема у нас
*leha*
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо Smile , а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду
kij
*leha* писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо Smile , а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду



дане в карбе дело Smile и не в насосе! я его проверял сегодня по методу пока движок работает насос прохладный как заглушу насос нагревееться причем ДИКО! аш руку держать нельзя, в этот момент я с него скинул шланг и помослал стартером напор он дал хороший. Вывод насос работает хорошо даже если горячий!
А карб сам переберал там все ГУД:)
kij
Сегодня поставил новую катушку Smile обороты маленько подросли, равнее двиготель работает и заводиться хорошо Smile даже со включеными фарами печкой винтелятором и мафоном Smile на горячюю Smile Smile
а камутатор я брал в магазе на проверку изменений не было, но предлогали какойто КАЗЫРНЫЙ за 1100!!! какойто с актан коректором!? вот думаю если будет настроение как нибудь куплю:))

Вобщем всем спосибо проблема решина!!! все хорошо Так что тему можно считать закрытой
еще раз всем спосибо Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы