Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
goon103 писал(а):Теперь еще на кузов массу надо проверить, т.к. катушки/коммутаторы на кузове сидят (возле аккума шпилька).
От таких дел помогает дополнительно массу напрямую с аккума на движок кинуть, под одну из гаек крепления стартера к примеру.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2672
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
т808 писал(а):kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Была зимой точно такая же фигня,со стартером не было искры вообще,а так если крутить двигатель,то была,купил катушку,не помогло,потом купил коммутатор и стала как часы заводиться!
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Валенок писал(а):Катушку меняй. - Напряжение проседает в стартерном режиме и если есть межвитковое замыкание в катушке, то на искру не хватит мощи.
На холодную при этом деле веселее заводится - х. з. почему.
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.
Да было такое! зажигание было включено так долго что предохронитель перегорел!
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Ребята
я сегодня стартер от инжекторной поставил ну тот что с редуктаром:) И да заводиться на горячию ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!! покрайней мере заводиться в ТОТ МОМЕНТ КОГДА СТАРТЕРОМ МАСЛАЕШЬ!!!а не когда отпускаешь ключ зажигания!
но все равно не супер
секунд 3, 5 и заводиться
я думаю катушку поменять на новую и я забуду эту проблему
НЕ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
И отдельно goon103 За идею Правельного НАПРОВЛЕНИЯ СПАСИБО!!!!
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
АлександрАВ писал(а):Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.
Уважаемый АлександрАВ,
Я карб сам переберал! и поплавки строго по шаблону!! специальному который регулирует поплавки, как от право лево, так и верх низ!! и ко всему этому я еще на 3милеметра делаю меньше! потому как недолив лучше чем перелив
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Александдр писал(а):т808 писал(а):kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.
Ну не знаю, я б конечно с радостью но он вроде как денег нармально стоит.
я сегодня его снял памыл от грязи и поменял термо пасту между коммутатором и его радиатором.
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
т808 писал(а):kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
Если после новой катушки будет продолжаться такая ерунда то придется купить и ЕЁ:(
Значит она отвечает за силу искры! или её пропускную способность?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Валенок писал(а):
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.
не должна.. питание на катушку поступает только во время вращения КВ а не так как в классике, когда контакты замкнуты
Exper-R
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21093
Хм, от температуры ведь зависит у автора - заведется или нет. Иглу смотреть и мокрую тряпку на бензонасос. Остынет и заводить, стартером много лучше не крутить.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
в карб . есть такая тема у нас
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо
, а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
*leha* писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо , а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду
дане в карбе дело
и не в насосе! я его проверял сегодня по методу пока движок работает насос прохладный как заглушу насос нагревееться причем ДИКО! аш руку держать нельзя, в этот момент я с него скинул шланг и помослал стартером напор он дал хороший. Вывод насос работает хорошо даже если горячий!
А карб сам переберал там все ГУД:)
kij
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы