Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина не едет, не держит обороты и глохнет. Ваз 21099 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина не едет, не держит обороты и глохнет. Ваз 21099 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 09:27
Ответить с цитатой

- Доброе утро! Подскажите что может быть с машиной, ехала-ехала нормально вдруг перестала идти тяга даёшь газу она тупит и рываками дёргается, остановился поставил другой ЭМКХХ вроде прошло, проехал без проблем 20-30 км. и снова началось, поставил снова другой ЭМКХХ проехала метров 100 и дальше замена ЭМКХХ уже не помогала.
- До поездки заправился на заправке, решил что бензин плохой налили, откачали весь бензин до суха через бензонасос, друзья привезли 10 литров 98 евро2, залили на холостом работала ровненько я уж обрадовался начинаю ехать и бамс снова всё та же проблема даёшь газу а она тупит и клюёт носом от дёрганья. Стало даже хуже, раньше хоть на холостом ходу работало, а тут вообще ппц.
- После этого подумали, что замены ЭМКХХ хоть как-то помогали и купили сразу 2 штуки новых - улучшений не поступило.
- Купил рем. комплект карбюратора, поставил - всё тоже самое, купил второй рем. комплект карбюратора т.к. первый какой-то палёной чтоли был и не понравился - но даже после установки второго рем. комплекта ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую стороны.
- Пробовал поменять свечи - не помогло.

Что делать?

P.S.: единственное но, когда ставили рем. комплекты не смогли открутить топливные два жиклёра, не нашлось в трёх машинах такой узкой отвёртки, но продули от души их ручным насосом) Симптомы не прошли.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 09:41
Ответить с цитатой

Nicolayev S
Навскидку. Не докачивает бензонасос. Или от перегрева, или мал ход лапки бензонасоса (естественный износ).
Второй вариант - проблемы с прокачиванием бенза по магистрали. Например,забит топливный фильтр, или приёмная сеточка, в бензобаке ну и т.д.
В карбюраторе, на входе, вроде сеточка стоИт.

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (08 Май 2010 09:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 09:44
Ответить с цитатой

Но когда нажимаешь на бензонасос он качает как надо (при нажатии на клапан бенз. насоса (или как его правильнее обозвать) иногда идёт бензин, а иногда не идёт).

Мы тоже вчера гришили на него, стоял старый бенз. фильтр чёрный и почему-то бензин в нём был только на донышке, понажимал на бензонасос, а он нифига не набирается, поставили другой фильтр, завели и сразу фильтр наполнился.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 09:52
Ответить с цитатой

Nicolayev S писал(а):
Но когда нажимаешь на бензонасос он качает как на

Это вручную. А, может быть, износ пары кулачёк-лапка.
Ключевая фраза
Nicolayev S писал(а):
на холостом работала ровненько

Значит, в какойто мере, проблемы зажигания можно отмести. На холостом бенза двиглу хватает. А при нагрузке нет. Думаю копать надо в этом направлении.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 10:04
Ответить с цитатой

Ясно. Спасибо большое за "расклад по полочкам", а то у самого уже каша в голове Pardon
Сейчас поеду везти машину на тросе до сервиса, а уж там пойдёт трата денег) эх, девятка-девятка Sad
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 10:14
Ответить с цитатой

Nicolayev S
Nicolayev S писал(а):
Сейчас поеду везти машину на тросе до сервиса

Многое можно сделать самому. Хотя кому - как. Хозяин - барин.
Nicolayev S писал(а):
а уж там пойдёт трата денег

Вот это точно, "к гадалке не ходи". Главное, чтоб сервис был нормальный. А то начнётся - поменяли топливный фильтр, не помогло. Но за замену оплатить надо. Помыли карбюр. Не помогло. Но за мойку карба оплатить надо. Заменили бензонасос. Не помогло. Оплатите замену. И, в конце, могут сказать - "Ну тогда мы не знаем, что дальше делать." Но заработать - уже заработали. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 10:46
Ответить с цитатой

Nicolayev S
свечи какого цвета?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 11:04
Ответить с цитатой

andreyal553
+1
Nicolayev S
Попробуй снять топливный шлаг с карба и покрутить стартером - посмотри как насос от движка качает... Если хреново - износ штока. Попробуй поиграться регулировочными прокладками.

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 11:29
Ответить с цитатой

Вчера была такая же шняга. Остановился, поменял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр. Сотню проехал нормально, и снова при ускорении рывки. Сегодня с утра почистил карбюратор по мурзилке. Полет нормальный.
Чистил носики ускорительного насоса (кажется так называется) медной проволокой и жиклеры воздушные, вытер грязь, которая скопилась на дне поплавковых камер
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:54
Ответить с цитатой

Купил бензонасос стоит 680 руб. + ускоритель чего-то там выглядит как двойной краник, сервис мэн сказал что лучше поставить одинарный от Нивы - поставили, с его слов на потребление бензина не влияет.
Всё стало впорядке.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 21:56
Ответить с цитатой

Было практически это. Виноват был ускорительный насос
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы