Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
температура на 2107!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> температура на 2107!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:04
Ответить с цитатой

Раньше было что стрелка находилась при движении в конце белой и начале зеленой зоны, и включался вентилятор по середине зеленой, сейчас даже при езде находится постоянно на миллиметр-2 больше центра зеленой зоны а вентилятор включается где то в миллиметра так 3-4 от центра зеленой.
термостат проверил везде горячий, грешил на датчики поменял оба, в том числе на салон который идет и на включение вентилятора!!!
датчик срабатывания взял пониженного режима какого- то!!! и обычный но второй пока не пробывал менять
-это нормально как у меня?
-в чем может быть причина?
-что делать? Pardon
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:08
Ответить с цитатой

SARS писал(а):

датчик срабатывания взял пониженного режима какого- то

На датчиках пишется температура их срабатывания и она бывает разная,от 85 до 90 градусов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:24
Ответить с цитатой

может термостат не до конца открывается?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:33
Ответить с цитатой

Если бы он плохо открывался то температура двигателя была бы выше чем с исправным.

P.S. У меня раньше температура дальше 60 по датчику не доходила а после регулировки карбюратора сразу доползла до 90.
Как это объяснить?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 21:10
Ответить с цитатой

мистика получается, по идеи если он не до конца открывается как это проверить? низ трогаешь горячий
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 07:54
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
по идеи если он не до конца открывается как это проверить?

Если бы не до конца открывался то было бы вполне заметное повышение температурного режима двигателя и более частое срабатывания электро вентилятора в плоть до закипания и перегрева.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы