kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Купил Калужский-Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html.
Всё установил как по инструкции. Завёл вроде то же всё нормуль, но как
газанул и обороты перевалили за 2000 загорается лампочка на панели. Раньше когда у меня была шестёрка такое происходило когда ремень не натянут. А тут и ремень в норме, а почему такое немогу понять. Вся эта байда на трёх режимах. На холостых оборотах 14.1 а как газану то падает до 12.7.
Кто устанавливал, может сталкивался с такой проблемой или так и должно быть?
Последний раз редактировалось: kraf (08 Май 2010 23:54), всего редактировалось 1 раз
andrey 110
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Одинцово
Авто: 21101 Жемчуг 1,6 8V 2005г.
Я себе такой месяц назад поставил. Езжу и радуюсь. Если раньше с полной нагрузкой до 11.5В падало то сейчас 13.8В. Изредка правда падает до 13.2, когда карлсон включается. Правда это в среднем режиме, остальные не пробовал. Данные с БК. Думаю ему верить можно так как впервые за 2последние два года на аккумуляторе глазок зеленым загорелся. А раньше был постоянный недозаряд. Кстати вопрос. А можно ли режимы переключать на заведенном двигателе?
МегаVolt
На форуме 17 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Angelier®
На форуме 18 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Живет с зимы и только радует. Наконец недозаряд пропал, зеленый глаз появился. Напруга в среднем положении никогда ниже 13.8 не падает.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Я эту тему смотрел 35 страниц и моей проблемы нет, так вот я и спросил.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Я пробовал и на заведённом двигле переключать режимы, всё нормуль.
В паспорте ничего не сказано...
andrey 110 писал(а):Я себе такой месяц назад поставил. Езжу и радуюсь. Если раньше с полной нагрузкой до 11.5В падало то сейчас 13.8В. Изредка правда падает до 13.2, когда карлсон включается. Правда это в среднем режиме, остальные не пробовал. Данные с БК. Думаю ему верить можно так как впервые за 2последние два года на аккумуляторе глазок зеленым загорелся. А раньше был постоянный недозаряд. Кстати вопрос. А можно ли режимы переключать на заведенном двигателе?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы