Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ходовая

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ходовая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 00:26
Ответить с цитатой

Такова проблема. Ваз 2108. По осени сделал капиталку авто. Ходовая практически новая, стойки масло, стабилизатор с Ваз 21110, пружины оставил родные. Зимой ездил не много. Пробег 8000км!!!. Появился стук, поехал на СТО поменял опорные- безполезно. Сейчас происходит такое, во время движения по неровной дороге на недольшой скорости появляются глухие не маленькие стуки справа спереди и вибрация днища в р-не правой ноги водителя, при попадании в ямку или при наезде руль питается выкрутить в сторону, колесо как то с опоздантием описывает поверхность дороги, как будто бы заезжает на средину ямки, а потом резко опускается вниз. Сегодня проверил состояние ходовой, ничего подозрительного не нашел.
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 00:32
Ответить с цитатой

рейка рулевая хорошо прикучина? втулки на тягаг посматри
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 00:36
Ответить с цитатой

Рейка прикручена. Сорри, какие втулки?
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 00:37
Ответить с цитатой

Бутылочки?
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 00:41
Ответить с цитатой

viktor25 писал(а):
Сорри, какие втулки?

рулевых тяг которые крепятся к рейки

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor25



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 00:42
Ответить с цитатой

Там все в норме. люфта не чуствую
Вернуться к началу
viktor25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dargen



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 16:07
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!
Так чтобы не создавать новую тему,буду писать сюда.
В меня 2109 89года, хочу зделать ходовую всю спереди, от только советов кучу надавали,потерялса совсем. Застрял на выборе передних стоек, одни говорят-бери масло они норм,другие-газомасляные.
Говорят что газомасляные жосткие сильно,от и не хочу проиграть в комфорте. Стоит всьо сток. Если буду брать газомасляные то "СААЗ",и пружыны Фобос с переменным витком. Будет ли сильная разница в жосткосте машыны?
Вернуться к началу
dargen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 16:34
Ответить с цитатой

dargen писал(а):
Доброго времени суток!!
Так чтобы не создавать новую тему,буду писать сюда.
В меня 2109 89года, хочу зделать ходовую всю спереди, от только советов кучу надавали,потерялса совсем. Застрял на выборе передних стоек, одни говорят-бери масло они норм,другие-газомасляные.
Говорят что газомасляные жосткие сильно,от и не хочу проиграть в комфорте. Стоит всьо сток. Если буду брать газомасляные то "СААЗ",и пружыны Фобос с переменным витком. Будет ли сильная разница в жосткосте машыны?

Ну эта тема уже 100 раз обсуждалась. Ну начнем с того что газо-масляных СААЗОВ на сколько я знаю не существует. Если в основном ездить по городу, неспеша передвигаясь от пробки к пробке, то ставить лучше конечно масляные, если частенько выезжаешь на трассу, или просто энергично ездиешь по городу из ряда в ряд то можно и газ-масло поставить, у разных прозводителей разная жёсткость, насчет пружин то пружины с переменным витком имеют прогрессивные хар-ки, тоесть чем сильнее они сжимаются тем жоще они становятся. Если кортошку каждый день в багажнике возить не собираешься то впринципе не плохой выбор. У меня сейчас стоят заго масляные амартизаторы по кругу KYB Excel-G, и заводские пружины, управляемостью доволен вполне, но естественно машина стала жёстче, а ставить пружины с переменным витком на газо масляные стойки смысла не вижу. Я в какой то теме писал как выбирал себе компоненты подвески, только уже название темы не помню точно
ЗЫ: менять только перед или зад не рекомендуется, разная жёсткость подвески может вызвать избыточную либо недостаточную поворачиваемость, ну и другие сюрпризы
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 16:54
Ответить с цитатой

так как в теме про амортизаторы мне не отвечают, спрошу тут. Как должна быть собрана передняя стойка, у меня проблема, вырвало гайку крепления картриджа в стакане, сам картридж несколько больше чем стакан, и он чуть чуть выступает, гайка, которая в комплекте с картриджем, до конца не закручивается и пружина без нагрузки (не установленная на машине) находится в напряжении (как бы хочет вырвать шток стойки). Для ясности, стойки без занижения, пружины сток (вроде бы, ставил прежний владелец).
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deadly



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 19:02
Ответить с цитатой

nedvik писал(а):
так как в теме про амортизаторы мне не отвечают, спрошу тут. Как должна быть собрана передняя стойка, у меня проблема, вырвало гайку крепления картриджа в стакане, сам картридж несколько больше чем стакан, и он чуть чуть выступает, гайка, которая в комплекте с картриджем, до конца не закручивается и пружина без нагрузки (не установленная на машине) находится в напряжении (как бы хочет вырвать шток стойки). Для ясности, стойки без занижения, пружины сток (вроде бы, ставил прежний владелец).

Если ты купил то что нужно то картридж должен быть чуть меньше чем стакан но никак не выпирать, у меня тоже гайка эта не доконца закручивается, просто резьбу не всегда до конца нарезают на стойке, это не кричично. А вопрос то собственно в чём заключается?
Вернуться к началу
Deadly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2010 19:21
Ответить с цитатой

nedvik
В собранной стойке (неважно, разборная или нет) пружина пытается выдернуть шток из амортизатора. Когда стойка ставится на авто - пружина под весом авто сжимается и всё гуд.
А гайка стойки: шла с картриджем или "стоечная"? Они могут отличаться.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:18
Ответить с цитатой

гайка шла в комплекте с картриджем, стандартная на нее не налазит, а если бы и налазила, то ее резьбы не хватило бы хоть чуть чуть схватиться за резьбу в стакане, так как картридж на пару см. торчит из стакана. Думаю может пружины заниженные поставить на перед, что бы меньше разрывное усилие на картридж было?
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 08:19
Ответить с цитатой

Deadly писал(а):
Если ты купил то что нужно то картридж должен быть чуть меньше чем стакан но никак не выпирать

в этом то и дело, картридж выпирает, там где покупал, сказали, не ссы, оно твое. cry
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2010 09:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну начнем с того что газо-масляных СААЗОВ на сколько я знаю не существует.

Таки существуют. Пруфлинк
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы