Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как пользоваться ареометром?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Как пользоваться ареометром? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiger960



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:24
Ответить с цитатой

Купил ареометр: колба с грушей + заглушка с пипеткой, внутри еще одна колба с делениями.

В общем-то как пользоваться понятно, но не получается.

Значит я делаю так:
1. вставляю ареометр (маленькую колбу с делениями) в большую колбу с грушей
2. Закрываю колбу с грушей заглушкой с пипеткой.
3. Сжимаю грушу и вставляю пипетку в банку аккумулятора.
4. Потихоньку разжимаю грушу, набирая электролит в колбу
5. Эреометр при этом начинает всплывать.

Но заметить деление на ареометре не успеваю - электролит сразу после полного разжатия груши достаточно быстро выливается через пипетку назад.

Что я неправильно делаю?
Должен ли электролит вытекать? Или может у меня бракованный ареометр?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 14 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:44
Ответить с цитатой

да, не должен он вытекать. Где-то воздух сосет.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2904
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:47
Ответить с цитатой

Электролит вытекать не должен, закон физики рулит. Такое может происходить, при негерметичности в соединениях ареометра. Скорее всего, это негерметичность в соединении груши и корпуса (колбы) ареометра, менее вероятно, в месте соединения корпуса и «приемной» части.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:48
Ответить с цитатой

Он воздух не сосет, просто внизу в пипетке дырка достаточно большая. И электролит под собственной тяжестью выливается.

А раз так сделано, значит это не брак.
Значит где-то я не так делаю.
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2904
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 12:56
Ответить с цитатой

Если электролит вытекает, то на его место должен попасть воздух, иначе в ареометре над электролитом создается разряжение, препятствующее вытеканию. Воздух может попасть либо при наличии подсоса через уплотнения, либо если «приемная труба» ну очень большого диаметра (тогда четко видно пузырьки воздуха).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 13:02
Ответить с цитатой

попробую все уплотнения чем-нибудь промазать, и попытаюсь еще раз
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 19:09
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
в пипетке дырка достаточно большая.

Обычно снизу в "стеклянный" цилиндр (в котором плавает поплавок) вставляется резиновый носик, диаметр отверстия около 1-2 мм. Электролит не может самотёком вытекать. Т.е. сверху груша, снизу носик из резины - посередине поплавок (широкой частью вниз, при транспортировке обычно вставлен вверх, как и носик.).



зы: я балдею, какие вещи иногда приходиться объяснять supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Май 2010 19:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7528
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 19:15
Ответить с цитатой

Было то же самое. Вернул взял другой. Всё нормально. Воздух сосет. Или груша или носик. Больше нечему.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 00:17
Ответить с цитатой

tiger960
пользоваться при температуре 20 градусов , плюс минус.
Что ареометра, что жижи
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 18:10
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
пользоваться при температуре 20 градусов , плюс минус.

Что ареометра, что жижи

Табличка есть поправочная показаний ареометра от температуры окружающей среды.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 20:22
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
Купил ареометр: колба с грушей + заглушка с пипеткой, внутри еще одна колба с делениями.

В общем-то как пользоваться понятно, но не получается.

Значит я делаю так:
1. вставляю ареометр (маленькую колбу с делениями) в большую колбу с грушей
2. Закрываю колбу с грушей заглушкой с пипеткой.
3. Сжимаю грушу и вставляю пипетку в банку аккумулятора.
4. Потихоньку разжимаю грушу, набирая электролит в колбу
5. Эреометр при этом начинает всплывать.

Но заметить деление на ареометре не успеваю - электролит сразу после полного разжатия груши достаточно быстро выливается через пипетку назад.

Что я неправильно делаю?
Должен ли электролит вытекать? Или может у меня бракованный ареометр?

Из-под груши сосет...
Изолентой замотай.

ЗЫ писька с делениями должна свободно плавать внутри колбы, не касаясь стенок. Деления смотреть по низу мениска.

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы