Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проставки плохо, а дополнительные прокладки задних пружин?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Проставки плохо, а дополнительные прокладки задних пружин? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 17:40
Ответить с цитатой

Коллеги, просветите пожалуйста по вопросу замены задних пружин и амортизаторов. История такова. Автомобиль ВАЗ2111 1999г.в. Изначально чиркал о задние подкрылки при максимальной загрузке. Установил проставки в Автомире, проблема ушла, проездил 5 лет до первого инструментального Техосмотра. Техосмотр не прошел из-за неравномерности усилия задних тормозов и недостаточного усилия торможения на задней оси. Контролер заметил проставки визуально и указал снять. Что и было сделано, причем оказалось, что стояли они все эти 5 лет с точностью до наоборот(правый был перепутан с левым). Это спецы Автомира на Озерной так их ставят. Проставки снял, поставил амортизаторы задние масляные Бильштайн, новые ВАЗовские пружины для ВАЗ2111(серые с оранжевой меткой). Техосмотр инструментальный прошел, тормозные усилия оказались в норме, причем и чиркать машина о подкрылки перестала при максимальной загрузке. Все было ОК. Прошло еще 5 лет, амортизаторы поизносились, пружины просели. Сейчас собираюсь их поменять. При этом надо менять и резиновые прокладки задних пружин(2108-2912652 Балаково).В магазинах Русь-трейд на витрине увидел новые дополнительные прокладки , которые вдвое толще штатных(2108-2912652-10, завода Полиэдр).
Вопрос, стоит ли установить эти дополнительные прокладки увеличенной толщины или нет? С одной стороны задок станет немного повыше, а контролеры на Техосмотре эти прокладки не увидят, но изменение клиренса машины приведет к необходимости регулировки тормозных сил(колдуна), схода развала, света фар. Если свет фар и сход развал сделать можно, то регулировку колдуна в сервисах точно не сделают, нет у них стендов для контроля тормозных сил, да и долговечность этой толстой резиновой прокладки вызывает вопросы, вдруг она через год-два развалится от нагрузок и толку он ее установки не будет? Есть ли у кого практический опыт эксплуатации этих дополнительных прокладок, что можете сказать за и против? Или не заморачиваться, поставить штатные да и все?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 8 лет
Сообщения: 357
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 14:27
Ответить с цитатой

Лично я оч доволен. Езжу на них уже пол года, ни каких регулировок не делали (кроме фар), просто тупо поменяли!!! Тормоза отличные, переодически проверяются на стенде. Единственное что, поставили металические чашки (между пружиной и подушками). Изменений в управлении не заметил некаких, а вот шаркать перестало!!!
Good
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

На задних масляных амортизаторах Бильштайн (6446) нижние металлические чашки под пружины не приварены к корпусу амортизатора, как у штатных, а одеваются сверху на амортизатор и держатся на тоненьких стопорных кольцах, что конечно вызывает большие сомнения в их прочности, но я уже проездил на таких 5 лет и все нормально. Так вот, эти стопорные кольца переставляются вверх по высоте, там есть дополнительная канавка примерно на 1,5-2 см выше. Так что поднять зад автомобиля можно и без дополнительной резиновой прокладки и верхних чашек, простой перестановкой этих стопорных колец на амортизаторах.
Но вот клиренс то изменится и по идее регулировки надо менять.
Недавно, кстати, поменял передние амортизаторы и верхние опоры стоек. Заменил штатные на SS20, которые продаются в комплекте с притивошумовыми резиновыми прокладками(такие красного цвета, ребристые). Они надеваются на верхние и нижние чашки передних пружин, и в итоге подняли передок автомобиля на 1,5-2 см. То есть клиренс его изменился, - поднялся капот, что мне вовсе не нужно было.
Но наверное эти резиновые прокладки долго не проживут, разрушатся и автомобиль примет прежний клиренс?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 8 лет
Сообщения: 357
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:06
Ответить с цитатой

Вы бы профиль заполнили, а то не очень понятно что за машина...
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы