Страница 1 из 1
Ажур
Коллеги, просветите пожалуйста по вопросу замены задних пружин и амортизаторов. История такова. Автомобиль ВАЗ2111 1999г.в. Изначально чиркал о задние подкрылки при максимальной загрузке. Установил проставки в Автомире, проблема ушла, проездил 5 лет до первого инструментального Техосмотра. Техосмотр не прошел из-за неравномерности усилия задних тормозов и недостаточного усилия торможения на задней оси. Контролер заметил проставки визуально и указал снять. Что и было сделано, причем оказалось, что стояли они все эти 5 лет с точностью до наоборот(правый был перепутан с левым). Это спецы Автомира на Озерной так их ставят. Проставки снял, поставил амортизаторы задние масляные Бильштайн, новые ВАЗовские пружины для ВАЗ2111(серые с оранжевой меткой). Техосмотр инструментальный прошел, тормозные усилия оказались в норме, причем и чиркать машина о подкрылки перестала при максимальной загрузке. Все было ОК. Прошло еще 5 лет, амортизаторы поизносились, пружины просели. Сейчас собираюсь их поменять. При этом надо менять и резиновые прокладки задних пружин(2108-2912652 Балаково).В магазинах Русь-трейд на витрине увидел новые дополнительные прокладки , которые вдвое толще штатных(2108-2912652-10, завода Полиэдр).
Вопрос, стоит ли установить эти дополнительные прокладки увеличенной толщины или нет? С одной стороны задок станет немного повыше, а контролеры на Техосмотре эти прокладки не увидят, но изменение клиренса машины приведет к необходимости регулировки тормозных сил(колдуна), схода развала, света фар. Если свет фар и сход развал сделать можно, то регулировку колдуна в сервисах точно не сделают, нет у них стендов для контроля тормозных сил, да и долговечность этой толстой резиновой прокладки вызывает вопросы, вдруг она через год-два развалится от нагрузок и толку он ее установки не будет? Есть ли у кого практический опыт эксплуатации этих дополнительных прокладок, что можете сказать за и против? Или не заморачиваться, поставить штатные да и все?
garik!!!!!!!!
Лично я оч доволен. Езжу на них уже пол года, ни каких регулировок не делали (кроме фар), просто тупо поменяли!!! Тормоза отличные, переодически проверяются на стенде. Единственное что, поставили металические чашки (между пружиной и подушками). Изменений в управлении не заметил некаких, а вот шаркать перестало!!!
Good
Ажур
На задних масляных амортизаторах Бильштайн (6446) нижние металлические чашки под пружины не приварены к корпусу амортизатора, как у штатных, а одеваются сверху на амортизатор и держатся на тоненьких стопорных кольцах, что конечно вызывает большие сомнения в их прочности, но я уже проездил на таких 5 лет и все нормально. Так вот, эти стопорные кольца переставляются вверх по высоте, там есть дополнительная канавка примерно на 1,5-2 см выше. Так что поднять зад автомобиля можно и без дополнительной резиновой прокладки и верхних чашек, простой перестановкой этих стопорных колец на амортизаторах.
Но вот клиренс то изменится и по идее регулировки надо менять.
Недавно, кстати, поменял передние амортизаторы и верхние опоры стоек. Заменил штатные на SS20, которые продаются в комплекте с притивошумовыми резиновыми прокладками(такие красного цвета, ребристые). Они надеваются на верхние и нижние чашки передних пружин, и в итоге подняли передок автомобиля на 1,5-2 см. То есть клиренс его изменился, - поднялся капот, что мне вовсе не нужно было.
Но наверное эти резиновые прокладки долго не проживут, разрушатся и автомобиль примет прежний клиренс?
garik!!!!!!!!
Вы бы профиль заполнили, а то не очень понятно что за машина...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы