Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ, двиг 2103, карб+ГБО: шайтан-барабашка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ХХ, двиг 2103, карб+ГБО: шайтан-барабашка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 20:18
Ответить с цитатой

Здравствуйте господа. Проблемка не то чтобы нарисовалась а проявилась снова. Что может быть - гадаю. Итак.
После замены шпилек карба поднялись обороты ХХ на бензине (на газе остались прежние). Подкрутил, обороты вошли в норму. Теперь и на газе и на бензине ХХ просто нет: машина работает только на подсосе. При работе на оборотах 1500-2000 (на подсосе) снятие клемм ЭПХХ с карба (озон) не дает реакции. При этом торможение двигателем что интересно нормальное (т.е. принудительный ХХ работает?)
Итак, подозреваемые:
- кастрюля, фильтр и иже с ними (подсос воздуха или наоборот грязный фильтр)
- зажигание (БСЗ, недавно настроенное, едет хорошо)
- свечи (бриск L17 чего то там под газ, куплены недавно)
- уровень/давление масла (вроде в норме середина между мин и макс, но лампочка стала гаснуть чуть позже)
- система эпхх (блок на крыле - как его проверить? пневмоклапан?)
- неведомые барабашки из космоса душащие мои холостые обороты

Как же найти истину?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:04
Ответить с цитатой

Ну как бы мысль такова: если крутилка на газовом редукторе не дает холостого - значит при отпущеной педали полностью перекрывается воздух (или его совсем мало подается). Искать почему.
Влияние ЭПХХ проверяется отсоединением трубочек с клапана и соединением их напрямую
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:08
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):

После замены шпилек карба поднялись обороты ХХ на бензине (на газе остались прежние). Подкрутил, обороты вошли в норму. Теперь и на газе и на бензине ХХ просто нет: машина работает только на подсосе.

Итак, про какие шпильки идёт речь (крепление к колектору; крепление кастрюли)?
Конкретнее, чем "подкручивались" обороты ХХ?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:19
Ответить с цитатой

Холостой заваливается на газе наоборот когда фильтр чистый. При грязном он больше нормы. Может кастрюлю плохо поставил?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 21:25
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Итак, про какие шпильки идёт речь (крепление к колектору; крепление кастрюли)?

Кастрюля.
DRAF писал(а):
Конкретнее, чем "подкручивались" обороты ХХ?

На карбе винтом который смотрит на аккумулятор (не я делал), на редукторе вообще один винт (это уже я).
D_K_ писал(а):
если крутилка на газовом редукторе не дает холостого

Дело не в том что не даёт. Даёт, но спустя время (день-два) уползает вниз (т.е. ставлю 900 - к концу дня уже снова 300-400)
D_K_ писал(а):
Влияние ЭПХХ проверяется отсоединением трубочек с клапана и соединением их напрямую

ОК, проверю. Кто то тут писал про убирание клемм с микропереключателя на карбе вот я и пробовал.
НЕСТЕР писал(а):
Может кастрюлю плохо поставил?

Да вроде нормально... Попробую фильтр выкинуть и так завести...

Так стоп. Какие нафиг трубочки на клапане? Там один шланг на карб и 2 клеммы и всё... Куда на что затыкать?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:03
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
На карбе винтом который смотрит на аккумулятор (не я делал), на редукторе вообще один винт (это уже я).

Этот винт качества смеси ХХ на бензе, его крутить не надо. Крутите все взад как было.
Для "оборотов" есть другой винт рядом и смотрит на клапан ЭПХХ (на крыле такой цилиндрик с трубками и проводами).

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:42
Ответить с цитатой

DRAF
Да его то я закручу (как кстати в двух словах правильно настроить ХХ на карбе)? Вопрос в другом - на газе та же фигня и я так понимаю проблема не в настройках карба или редуктора раз холостые так дружно упали...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:04
Ответить с цитатой

whitesnake
Цитата:
Так стоп. Какие нафиг трубочки на клапане?

Вот рисунок ЭПХХ озона. 12 через клапан соединяется или с атмосферой или с 16 (по рисунку). Вот если 12 соединить с 16 напрямую - ЭПХХ убирается их влияния.

Последний раз редактировалось: D_K_ (11 Май 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:08
Ответить с цитатой

D_K_
У меня видимо она соединяется как раз с атмосферой (хорошо не с космосом). Т.е. чтобы проверить пневмоклапан я должен скинуть с клапана шланг и засунуть его во второй штуцер на карбе (щас полезу искать... когда посветлеет)? Как при этом должен реагировать двигатель?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:16
Ответить с цитатой

Когда соединишь эту цепочку минуя клапан то в режиме торможения двигателем топливо будет продолжать подаваться. Но если сама система ЭПХХ нарушала холостой ход - он должен будет появиться. Можешь так соединить на время пока не настроишь его потом вернуть обратно. Если при возвращении он снова пропадет - смотреть целостность эпхх
Режим прекращения подачи топлива - 12 соединяется с атмосферой. Режим нормальной подачи - 12 соединяется с 16.

Последний раз редактировалось: D_K_ (11 Май 2010 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:18
Ответить с цитатой

D_K_
Хорошо, в 5 утра по Мск попробую отпишусь появился ли ХХ.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:30
Ответить с цитатой

На работу ГБО вроде как не должна влиять настройка карбюратора. Иглы все эти подачи топлива, клапана. Только начальное положение заслонки, ее зазор. Ну или подсосы между карбом и двигателем. Если ХХ на газе медленно падает за два дня - тут кажется дело в редукторе
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:57
Ответить с цитатой

D_K_
Самое подозрительное в том что упало сразу и ХХ на газе и на бензине...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 04:02
Ответить с цитатой

Фильтр менял? Может из за этого ушел ХХ. Фильтр чистый воздуха больше. Если фильтр уберешь-то на газе 200% не будет холостого. Попробуй ещё слить кондецат. И вообще что за ГБО?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 08:06
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
ГБО итальянское, редуктор Landi LSE 98.
Фильтр не менял, как стоял грязный так и стоит (тысячи 3-4 отходил но по пыльным дорогам).
Конденсата просто нет. Все говорят у нас такой газ чистый в Оренбурге.
На бензине все действия с ЭПХХ не дают результата - машину то колбасит на 300 оборотах, то вообще глохнет, то 1200-1400 плавает (это при включенной системе ЭПХХ). Винты пока не крутил - нет такой отвертки, позже буду пробовать.
И самое интересное. Посмотрел уровень масла - половинка между мин/макс. Почесал рэпу. Долил где-то до 3/4. ХХ на газе ПОЯВИЛИСЬ (до этого их вообще не было). На редукторе до 900 где то выставил, будем посмотреть (доэкспериментировался - газ почти кончается, заправлюсь и попробую).

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 09:10
Ответить с цитатой

whitesnake купи "механический" винт количества в сборе и поставь его вместо пневматического, и попробуй на нем.
Я наоборот регулирую ХХ сначала на газе, по стандартной методе, но как бы вместо винта качества бензина кручу винт ХХ газа на редукторе, а когда выставлю ХХ на газе то для бензина подкручиваю только винт качества бензина не трогая винт количества, тем самым обороты на бензе подвожу под нужные. Просто для газа нужно больше воздуха. СО на ТО прохожу на газе.
А у тебя смеситель проставка в карбе или "комфорка" над карбом?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 19:25
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
А у тебя смеситель проставка в карбе или "комфорка" над карбом?

Проставка вроде. Шланги врезаны в карб, напоминают шланги от старой стиральной машины.
А механический винт количества это в карбюратор я так понимаю? Там что такая сложная система что стоит пневматика?

И кстати вроде всё наладилось после залива масла и переустановки кастрюли (делал всё не спеша и вдумчиво). Видимо небрежной быстрой установкой нарушили... того... хрупкую экосистему "карб-кастрюля". На газе ХХ поставил 900, периодически после разгона подскакивает до 1000, при долгом стоянии в пробке с повороткой может до 600 опуститься. Ну это как бы нормально, да?
Кроме того после переборки даже ХХ на бензине местами бывает, правда около 500 и двигун колбасит. Впрочем, это надо крутить винт какчества я так понимаю - завтра, на бензине в основном завожусь (а это и на подсосе можно).
Расход газа получается 9.6-10 по городу, зимой был 12... Вроде бы как бы тоже норма...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 13:19
Ответить с цитатой

[quote="whitesnake"]А механический винт количества это в карбюратор я так понимаю? Там что такая сложная система что стоит пневматика?/quote]
Да мех. винт количества это в карб. Если у тебя так как нарисовал D_K_, то да пневматика.
Расход газа очень нормально.
И учти что одинаково хорошо на газе и на бензине без вариатора( устройство сдвига УОЗ) работать не будет, надо на что нибудь настроить одно. Но на бензине конечно ХХ должны стоять как вкопанные, где-то у тебя косяк, а на газе надо смириться- ХХ плавают.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 17:49
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Если фильтр уберешь-то на газе 200% не будет холостого.

Дудки,смотря какой смеситель,с нижним все нормально работало,на Солексе со штуцерами тоже.Вот с верхним помню козлилась.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы