Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой генератор стоит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой генератор стоит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АВСЕВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:31
Ответить с цитатой

Приветствую, подскажите, у меня машина ваз 21063, год выпуска 1989, какой генератор ставился на такие машины, точнее на сколько ампер?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:48
Ответить с цитатой

По моему так на всех жигулях с завода ставились 55-ки.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:50
Ответить с цитатой

Штатный 45. Ныне штатный 55, но рекомендую ставить на 80 от инжовой нивы - из плюсов выпиливается шоколадка и тока много (фары на холостом не тускнеют), минусы- найти кронштейны и болт от десятки в сборе.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 22:50
Ответить с цитатой

Если не изменяет память - Г221 на 55А
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3930
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 23:51
Ответить с цитатой

штатно ставились Г-221 на 42 А с выносным реле-регулятором
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 16:46
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
штатно ставились Г-221 на 42 А с выносным реле-регулятором

плюсану. на 55 ампер от ваз-2108 со встроенным регулятором стали ставить, если не ошибаюсь, с 2003 года
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 19:11
Ответить с цитатой

Пипец... Человек спросил, какой гена у него стоит, все начали советовать, какой ставить....

АВСЕВ писал(а):
машина ваз 21063, год выпуска 1989, какой генератор ставился на такие машины, точнее на сколько ампер?

Ставился обычно Г222, но что у тебя- кто его знает. Варианта 2 - 1 это генератор с встроенным регулятором напряжения- Г222 на 55 ампер (регулятор напряжения- это прямоугольная черная шоколадка в дюралевом корпусе со щетками на генераторе) 2- это генератор Г221 на 42 А. В данном случае регулятор напряжения вынесен на подкрылок под капотом...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 07:44
Ответить с цитатой

Если машина 21063, да еще и 89 года, то генератор (если не меняли) должен быть Г-221 (42 ампера). Это на пятерки-семерки ставили Г-222.
А вообще автору, достаточно посмотреть, где установлен регулятор напряжения, Г-221, регулятор на крыле, а для Г-222, регулятор установлен непосредственно на генераторе.

Slim253 писал(а):
генератор с встроенным регулятором напряжения- Г222 на 55 ампер

Генератор Г-222 выдает 45 ампер.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 07:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

Генератор Г-222 выдает 45 ампер.

Прошу прощения... Конечно же 45 Smile

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы