Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рык при трогании с места на ВАЗ 21144
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рык при трогании с места на ВАЗ 21144 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 14:30
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста. Спецы подскажите куда смотреть.
При плавном трогании с места (для эксперимента не трогая педали газа) идет вибрация по кузову и рычагу КПП и издается глухой стук с периодичностью (мне кажется) врещения маховика похожий на рык. После того как педаль сцепления полностью отпустил все перестает - сразу становиться тихо и вибрация пропадает. Бьюсь с этим уже год!
При более интенсивном трогании все нормально.

Поменял 3 комплекта сцепления (ВИС, SACHS, VALEO), поменял все подушки двигателя на БРТ, поменял маховик (старый тоже в норме был - биения 3 сотых было), в BOSCH сервисе сделал диагностику двигателя и подвески - все практически новое (я оч. аккуратно ездию и слежу за состоянием автомобиля).

Когда машина была новая такого небыло. Обращаюсь к местным спецам - они отмахиваются и не берутся делать или диагностировать, говорят мол это русский авто, поэтому просто забей! Но было же все нормально!

Пожалуйста подскажите что еще можно посмотреть!

Машина 2007г.в. дв. 1.6 8V
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 16:48
Ответить с цитатой

Обороты близки к полному останову двигателя а нагрузка есть, комп вливает в двигло топливо, резко вырастает детонация, не сглаживающаяся инертностью маховика, имхо, отсюда впечатление потряхивания и рычащий звук. У меня такое, когда сцепление резковато отпускаю на малых оборотах... ИМХО. Мне кажется, у тебя стандартная ситуация, попробуй сядь за другую машину и поэкспериментируй...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 19:45
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):

Обороты близки к полному останову двигателя а нагрузка есть, комп вливает в двигло топливо, резко вырастает детонация, не сглаживающаяся инертностью маховика, имхо, отсюда впечатление потряхивания и рычащий звук. У меня такое, когда сцепление резковато отпускаю на малых оборотах...

решение - добавлять обороты? после классики заметил сцепой на самарах нужно работать грубее, что не очень понравилось - мал диапазон применения по различным условиям. иногда приходится "рыкать".

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:12
Ответить с цитатой

pvlcode
Точнее всётаки стук или рык или хрюканье?
Если стук от движка и вибрация на кузов то ищите подсос воздуха - гофру с дмрв снять и к лицу плотно прижать, дуеш и ищеш где шипит, двигатель выключен.
Датчик коленвала снять помыть, может помоч.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:56
Ответить с цитатой

имхо всё нормально - тупой расколбас движка при трогании на оборотах хх. Бережём сцепу, а двиглу троганье на 800 оборотах не айс.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь777



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 23:17
Ответить с цитатой

На зубиле поперечное расположение двигателя, поэтому при троганьи на малых оборотахи идет вибрация. Эт у всех так. Не парься.
Вернуться к началу
Игорь777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 23:36
Ответить с цитатой

афтор зря менял сцепления, подушки. и маховик, надо было сразу сюда, к спецам supercool
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 00:09
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
афтор зря менял сцепления, подушки. и маховик, надо было сразу сюда, к спецам supercool

+500 Smile
Но пишет же раньше такого небыло.
Ещё соответствие меток грм проверить можно, 10 минут делов.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 08:22
Ответить с цитатой

Я уважаю все высказанные мнения и советы, но действительно, пока машина была новая такого небыло. Этот эффект стал сильно ощущаться после первой попытки замены сцепления.

MikhaylenkoPA
По поводу что обороты маленькие, так я не резко бросаю педаль, а плавно - обороты если и падуют, то там на 40 (смотрю по БК)

d.dmitry
А вот по поводу звука именно похоже на рык, но не как из глушителя при наборе оборотов двигателя, а приглушенный и в такт этому рыку идет вибрация по рычагу КПП и кузову авто. Рык идет без перебоев равномерно. (Сложно объяснить но попробую) - РРРРРРРР 63

У меня осталось только два варианта:
1) Внутренний(е) шрусы
2) Дифференциал КПП
Но мне кажется они бы тогда давали такуюже вибрацию при движении авто, а такого не происходит. Как только я тронулся с места сразу все прекращается.

Последний раз редактировалось: pvlcode (13 Май 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:03
Ответить с цитатой

По БК холостые сколько держит? А звук можешь записать и выложить?
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:07
Ответить с цитатой

на холостых 840 - 880 об/мин. А при трогании ну где-то 800, но они быстро сами выравниваются до нормы.
А вот со звуком сложнее. У меня шумка, а звук получается очень глухой - врятли диктофон сможет записать его. А еслибы я знал откуда он идет я бы может и сам бы залез туда где этот звук. По ощущениям из салона звук идет из места где кулиса втыкается в КПП.

У меня вот еще вопрос есть.
Я из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП (скорей всего механизм переключения).
Так и должно быть?
Раскачивать не вдоль, не поворачивать ее, а просто горизонтально - поперек автомобиля.
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:18
Ответить с цитатой

pvlcode
корзину при установке проверяли? может она поведенная, и не прилягает ровно к диску сцепления, вот тебе и вибрация

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:42
Ответить с цитатой

Сцепление меняли всегда комплектами и проверяли все и центровали. Для центровки достаточно просто ткнуть вал в маховик? Этого достаточно для правильно центровки?
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 09:58
Ответить с цитатой

pvlcode писал(а):
из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП
Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения передач(возможно ослабла затяжка фиксирующего болта).И второй вариант-люфт вала во втулке коробки,но его легче определить при снятом карданном шарнире.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 11:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
pvlcode писал(а):
из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП
Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения передач(возможно ослабла затяжка фиксирующего болта).И второй вариант-люфт вала во втулке коробки,но его легче определить при снятом карданном шарнире.


Ок. Спасибо. Сегодня попробую, посмотрю.
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения

имхо штоком. supercool
если отбросить замену сцепы, подушек, маховика (всё родное), то у меня последнее время похожие симптомы при троганьи без газа. Если бы кто -нибудь видел как в момент этого расколбаса дёргается выхлопная....
После пары лет эксплуатации авто появился тот самый дребез гручки КПП. Т.е болячки ваза вылазят со временем....
Ну а троганье с 800 - это всё равно, что дать человеку под дых и тут же заставить бежать стометровку...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 08:48
Ответить с цитатой

Частично подлечил выковыривание нескольких камушков застрявших между кронштейном выхлопной пары труб (после коллектора идет две трубы, а потом они в одну объединяются) и блоком двигла. А также регулировкой кулисы.
Вот теперь гадаю, что именно дало такой эффект? ))))
(может попробовать запихать камушки обратно? lol1 )

Но вылечилось не до конца. Всеравно осталась мелкая вибрация - пойду поищу еще "камушков".

А кулису я отрегулировал так, что у меня рачаг переключения прижался к водительскому креслу, потому что нижним гибом тяги под полом он находися очень уж близко в кузову - вот я его и отвел от кузова в право.
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 08:59
Ответить с цитатой

Интересно, как они там застряли? Там могут застрять только достаточно большие камни, неужели сервисмены их не увидили?
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:09
Ответить с цитатой

Нет. камушки маааленькие, диаметром не более 5-6мм.
Дело в том что после коллектора идет две выхлопные и они кронштейном прикручены к блоку двигателя. Этот кранштейн двумя болтами прикручен к блоку, но не в плотную а через втулки, поэтому между ним и двигателем есть 5-6мм зазор. Так вот от туда я отверткой и молоточком выбил 3 шт. камушка. Но мне всетаки кажется что это не из-за них. Скорей всего кулиса (тяга) билась о кузов при старте.
Но я всеравно продолжу издевательство над авто, потомучто хочу добиться состояния абсолютно нового авто и мне кажется это реально.
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:37
Ответить с цитатой

У знакомого была сильная вибрация при трогании, так что рычаг КПП болтался на +-2см, с похожим рыком, но объяснилось всё вдвое меньшей компрессией в одном из цилиндров (был зажат и немного подгорел клапан). На холостых машина чуть подтраивала, но если трогаться при 2000-2500 оборотах, вибрации и рыка не было, разгонялась и скорость набирала хорошо. После замены клапана вибрация пропала.
Я бы для очистки совести проверил бы свечи и МЗ, так как из-за пропусков зажигания двиг вращается неравномерно, отсюда вибрация.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:58
Ответить с цитатой

Yoga
Компресия у меня во всех цилиндрах 13,9 - диагностировали в сервисе
А вот по поводу зажигания спасибо за совет. Обязательно проверю.
Может попробую поменять модуль, свечи и провода.
Наверное проверю и при необходимости отрегулирую зазоры клапанов.
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:25
Ответить с цитатой

Проверил все - отлично.

У меня вопросик есть.
Должна ли резинка задней опоры касаться(упираться) кузова?
Если не должна, то какое рассояние между резинкой опоры и кузовом должно быть?
У меня сложилось впечатление, что ступ и вибрация из-за задней опоры двигателя. При троганнии нагрузка на опору оттягивает ее от кузова а т.к. двигатель вибрирует соответственно резинка опоры начинает бить по кузову. Хотя я могу ошибаться.
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ergio



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:20
Ответить с цитатой

Резинка не должна касаться.Я менял её из за вибрации на холостых.Сейчас зазор около 1.5 см.Да и при трогании стало меньше вибрации
Вернуться к началу
ergio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvlcode



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:55
Ответить с цитатой

Вчера поддомкратил перед двигателя и перекрутил болты передней и боковой опоры двигалеля. Делал специально для того чтобы перед двигателя поднялся тем самым зад:
1) кронштейн задней опоры в резинке стал равнее (относительно кузова)
2) увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом

Звук практически исчез!!! Вибраций на ХХ нет вообще - вычаг КПП стоит как вкопаный (нет даже мелкой дрожи)!!! СУПЕР! Как в иномарке!
Я очень доволен - такого, помоему, с новья небыло. Сегодня попробую под шпильки задней опоры подложить пару толстых шайб, чтоб еще увеличить зазор между резинкой опоры и кузовом.

Вот только у меня сомнения правильно ли я делаю так? Не возрастает ли нагрузка на заднюю опору и шпильки?
Вернуться к началу
pvlcode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 15:22
Ответить с цитатой

pvlcode писал(а):
Не возрастает ли нагрузка на заднюю опору и шпильки?
Нагрузка останется той же.А уж очень толстые шайбы не позволит поставить длина шпилек.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы