Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с ВАЗ-21154
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с ВАЗ-21154 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MivSer



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 20:58
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!
У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина 2009 года, пробег 13200. С момента покупки у меня такая проблема: периодами машина ведёт себя нормально, т.е.динамично разгоняется,хорошо набирает скорость, хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при переходах на другие передачи рывки ,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92. На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо! В чём может быть причина? На машине я заменил топливный фильтр,перебрал топливный модуль с заменой сетчатого фильтра на топливном насосе,топливный бак чистый мусора нет. Менял свечи. Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках. При этом машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.
Вернуться к началу
MivSer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:15
Ответить с цитатой

MivSer
обрати внимание на модуль зажигания.
какие-то подозрительные симптомы.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:26
Ответить с цитатой

там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
MivSer писал(а):
а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,

на каких оборотах включаем выше передачу?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:34
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
MivSer писал(а):
а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,

на каких оборотах включаем выше передачу?

+1,может высшую автор врубает на 2000 и она вяло разгоняется,надо до 3000 крутить,это момент максимальный крутящий на этом моторе,всегда до таких оборотов я кручу,иногда до 5500 кручу,просраццо тоже надо давать) gpn
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 21:59
Ответить с цитатой

MivSer писал(а):
,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92.


Если предписано 95,то и заливать надо 95,в салоне много чего сказать могут,мне например,говорили,что у меня вообще машина полуторалитровая.... hehe А по теме,смотреть ВВ провода, МЗ....

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 22:18
Ответить с цитатой

MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 22:25
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95


+1. Пробег 13800 практически как у ТС, езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее Pardon
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 22:31
Ответить с цитатой

Raptor писал(а):
езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее

Присоединяюсь, тоже ездил на 95, а последний раз залился 92 и это пипец все так как описывает автор cry
А на 95 было все люкс gpn Good
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 23:17
Ответить с цитатой

Люди при чем здесь бенз он же написал
MivSer писал(а):
На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо!

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genas



На форуме 7 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 23:41
Ответить с цитатой

На самом деле машина как то тоже под настроение ездит. Бывает у тебя хорошее садишься в тачилу и все глаз радует и едет мягко и шустро. А бывает все достанет садишься и не тянет и жрет и трещит везде.

А вообще по делу! Ездил на 95 два года, тут целый месяц халява 92го едет и едет. Поехал в карелию и заметил что жрет тачила дофига, н обратном пути вообще не едет не обогнать ничего. Приехал домой, неделю кормил 95ым и она снова самолет) Аж самому не верится что такая разница может быть, но факт)

Лей 95 тоже самое по деньгам выходит...
Вернуться к началу
Genas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 07:41
Ответить с цитатой

Автор, ты еще сомневаешься????
_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 10:32
Ответить с цитатой

Самолет - не самолет... Субъективно это.
Если дергается - надо искать неисправность.
У меня тоже двигатель 11183, 1.6,8-клапанный, в руководстве рекомендован АИ-95. Первое время заливал 95-й, потом перешел на 92-й. Ездит одинаково нормально на любом бензине.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 21:28
Ответить с цитатой

Genas
Один раз тоже ливанул полный бак 92, она у меня потом долго к нормальному бензину привыкала
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 21:33
Ответить с цитатой

MivSer писал(а):
Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95

Все таки надо бы попробовать на 95 поездить некоторое время или совсем перейти
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:10
Ответить с цитатой

Оставь в баке 5 литров бензина,залей туда 10 литров 98 ого и попробуй поездить.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~@ndrey~



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21144 снежка 2007г, 1,6i, БК X150, калино подголовники
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:10
Ответить с цитатой

Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит. Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил. Сейчас опять собираюсь на 92-ой перейти.
_________________
Вернуться к началу
~@ndrey~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:15
Ответить с цитатой

~@ndrey~ писал(а):
Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит.

Переварит, но на 95 на порядок лучше едет и расход меньше.
~@ndrey~ писал(а):
Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил.

Может у вас 95 такой хреновый, что разницы не чувствешь?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~@ndrey~



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21144 снежка 2007г, 1,6i, БК X150, калино подголовники
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:42
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Переварит, но на 95 на порядок лучше едет

Спорить не буду, на вкус и цвет товарища нет Wink
Batman_1976 писал(а):
расход меньше.

Вот с этим согласен, на 95-ом хавает меньше.

По теме. Мне тоже кажется, что надо посмотреть на обороты при переключении.

_________________
Вернуться к началу
~@ndrey~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 7 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 22:50
Ответить с цитатой

~@ndrey~
А как ты определил,что 12 16 клапанная????Это во первых,а во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...????Там же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???? Датчик кислорода, тоже наприготовление оптимальной смеси ой как влияет,а если их еще и два,о каком,к чертовой матери, 92 бензине можно говорить.....Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....Я, конечно, понимаю,на АВТОВАЗе сплошь "идиоты" работают и от не хрен делать глумятся над нами потребителями и рекомендуют,что подороже... hehe

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~@ndrey~



На форуме 7 лет
Сообщения: 214
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21144 снежка 2007г, 1,6i, БК X150, калино подголовники
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 06:59
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
А как ты определил,что 12 16 клапанная???

Ну может я ошибся, для меня большинство 12 16-ти клапанные.
SRGK60 писал(а):
во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...??

hehe Я ведь не за ним повторял, а вам пример привел.
SRGK60 писал(а):
ам же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???

Лично у меня на лючке бензобака написано:"Только не этилированный бензин". Нейтрализатор может убить только этилированный бензин, который содержит тетраэтилсвинец. У нас в стране, уже наверное лет 20, эту добавку добавлять в бензин нельзя. То есть сейчас 80,92,95,98 - это всё неэтилированные бензины, которые можно применять с катализатором. Степень сжатия напрямую влияет на сорт бензина, иначе почему раньше в 2111 завод допускал 92-ой (кстати позже для него тоже обязали только 95), а для 16-ти клапанных только 95? Насколько мне известно, при степени сжатия меньше 10 можно лить 92, а при большей степени сжатия только 95.
SRGK60 писал(а):
плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска..

Датчика как работали в обычном режиме, так и будут работать, просто комп будет формировать смесь исключая вышедший из строя датчик.

_________________
Вернуться к началу
~@ndrey~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 09:32
Ответить с цитатой

SRGK60 писал(а):
~@ndrey~
Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....hehe

Ну это не факт, некоторые даже ни разу не заливали 95 и ездят по несколько лет, причем они даже не знают что их машина расчитана на 95-й. Правда мой знакомый всегда заливал 92-й, но один раз попал на ремонт в 15 тыс. руб. Как сказали на СТО, причина - некачественный бензин. Теперь он только 95-й заливает.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m104



На форуме 6 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 20:04
Ответить с цитатой

У меня тоже 21154 с калиновским 1.6 лил 95 потом стал 92, сейчас перешел опять на 95. Причина, на 92 сильно греется выхлопная система, совершенно случайно летом дотронулся до салазок передних сидений сзади, чуть не обжег руку (Дело было летом в пробках, заправка одна, специально проверял=)). Перешел опять на 95 проблема ушла. Субъективное мнение на 95 двигатель работает мягче, расход чуть меньше. Моё мнение 95
Вернуться к началу
m104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m104



На форуме 6 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 20:10
Ответить с цитатой

MivSer писал(а):
У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина ...

Присоединяюсь к автору, проблема тоже имеет место быть. На переходных режимах торможение двигателем-разгон и обратно бывают рывки, как не пытайся.
Вернуться к началу
m104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evo15



На форуме 6 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 23:04
Ответить с цитатой

о марке бенза,пол года катался на 92 бензине,машина 21154,1.6,8клапанов,07г.в.,евро 2,потом перешел на 95,машина реально тише работать стала,расход упал,заводиться еще быстрее стала.Теперь только на 95 езжу,нравится работа двигателя на 95 бензине gpn
Вернуться к началу
Evo15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2010 01:02
Ответить с цитатой

Нормальная машина ездит,разгоняется и заводится одинаково хорошо как на 92 так и на 95 supercool
Свалить все проблемы на бензин самое простое...
Кстати скажу автору по секрету - на первой машине в начале своей карьеры водителя я иногда трогался с 3-й вместо 1-ой hehe Машина тоже очень сильно тупила но ехала ROFL

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы