Страница 1 из 5
MivSer
Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!
У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина 2009 года, пробег 13200. С момента покупки у меня такая проблема: периодами машина ведёт себя нормально, т.е.динамично разгоняется,хорошо набирает скорость, хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при переходах на другие передачи рывки ,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92. На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо! В чём может быть причина? На машине я заменил топливный фильтр,перебрал топливный модуль с заменой сетчатого фильтра на топливном насосе,топливный бак чистый мусора нет. Менял свечи. Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках. При этом машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.
idd
MivSer
обрати внимание на модуль зажигания.
какие-то подозрительные симптомы.
-=Worm=-
там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
MivSer писал(а):

а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,


на каких оборотах включаем выше передачу?
Evo15
-=Worm=- писал(а):

там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.

MivSer писал(а):

а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,


на каких оборотах включаем выше передачу?


+1,может высшую автор врубает на 2000 и она вяло разгоняется,надо до 3000 крутить,это момент максимальный крутящий на этом моторе,всегда до таких оборотов я кручу,иногда до 5500 кручу,просраццо тоже надо давать) gpn
SRGK60
MivSer писал(а):

,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92.



Если предписано 95,то и заливать надо 95,в салоне много чего сказать могут,мне например,говорили,что у меня вообще машина полуторалитровая.... hehe А по теме,смотреть ВВ провода, МЗ....
Batman_1976
MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95
Raptor
Batman_1976 писал(а):

MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95



+1. Пробег 13800 практически как у ТС, езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее Pardon
Art-M
Raptor писал(а):

езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее


Присоединяюсь, тоже ездил на 95, а последний раз залился 92 и это пипец все так как описывает автор cry
А на 95 было все люкс gpn Good
Баязет
Люди при чем здесь бенз он же написал
MivSer писал(а):

На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо!

Genas
На самом деле машина как то тоже под настроение ездит. Бывает у тебя хорошее садишься в тачилу и все глаз радует и едет мягко и шустро. А бывает все достанет садишься и не тянет и жрет и трещит везде.

А вообще по делу! Ездил на 95 два года, тут целый месяц халява 92го едет и едет. Поехал в карелию и заметил что жрет тачила дофига, н обратном пути вообще не едет не обогнать ничего. Приехал домой, неделю кормил 95ым и она снова самолет) Аж самому не верится что такая разница может быть, но факт)

Лей 95 тоже самое по деньгам выходит...
SRGK60
Автор, ты еще сомневаешься????
goran
Самолет - не самолет... Субъективно это.
Если дергается - надо искать неисправность.
У меня тоже двигатель 11183, 1.6,8-клапанный, в руководстве рекомендован АИ-95. Первое время заливал 95-й, потом перешел на 92-й. Ездит одинаково нормально на любом бензине.
Batman_1976
Genas
Один раз тоже ливанул полный бак 92, она у меня потом долго к нормальному бензину привыкала
Art-M
MivSer писал(а):

Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95


Все таки надо бы попробовать на 95 поездить некоторое время или совсем перейти
ССА
Оставь в баке 5 литров бензина,залей туда 10 литров 98 ого и попробуй поездить.
~@ndrey~
Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит. Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил. Сейчас опять собираюсь на 92-ой перейти.
Batman_1976
~@ndrey~ писал(а):

Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит.


Переварит, но на 95 на порядок лучше едет и расход меньше.
~@ndrey~ писал(а):

Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил.


Может у вас 95 такой хреновый, что разницы не чувствешь?
~@ndrey~
Batman_1976 писал(а):

Переварит, но на 95 на порядок лучше едет


Спорить не буду, на вкус и цвет товарища нет Wink
Batman_1976 писал(а):

расход меньше.


Вот с этим согласен, на 95-ом хавает меньше.

По теме. Мне тоже кажется, что надо посмотреть на обороты при переключении.
SRGK60
~@ndrey~
А как ты определил,что 12 16 клапанная????Это во первых,а во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...????Там же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???? Датчик кислорода, тоже наприготовление оптимальной смеси ой как влияет,а если их еще и два,о каком,к чертовой матери, 92 бензине можно говорить.....Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....Я, конечно, понимаю,на АВТОВАЗе сплошь "идиоты" работают и от не хрен делать глумятся над нами потребителями и рекомендуют,что подороже... hehe
~@ndrey~
SRGK60 писал(а):

А как ты определил,что 12 16 клапанная???


Ну может я ошибся, для меня большинство 12 16-ти клапанные.
SRGK60 писал(а):

во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...??


hehe Я ведь не за ним повторял, а вам пример привел.
SRGK60 писал(а):

ам же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???


Лично у меня на лючке бензобака написано:"Только не этилированный бензин". Нейтрализатор может убить только этилированный бензин, который содержит тетраэтилсвинец. У нас в стране, уже наверное лет 20, эту добавку добавлять в бензин нельзя. То есть сейчас 80,92,95,98 - это всё неэтилированные бензины, которые можно применять с катализатором. Степень сжатия напрямую влияет на сорт бензина, иначе почему раньше в 2111 завод допускал 92-ой (кстати позже для него тоже обязали только 95), а для 16-ти клапанных только 95? Насколько мне известно, при степени сжатия меньше 10 можно лить 92, а при большей степени сжатия только 95.
SRGK60 писал(а):

плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска..


Датчика как работали в обычном режиме, так и будут работать, просто комп будет формировать смесь исключая вышедший из строя датчик.
Batman_1976
SRGK60 писал(а):

~@ndrey~
Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....hehe


Ну это не факт, некоторые даже ни разу не заливали 95 и ездят по несколько лет, причем они даже не знают что их машина расчитана на 95-й. Правда мой знакомый всегда заливал 92-й, но один раз попал на ремонт в 15 тыс. руб. Как сказали на СТО, причина - некачественный бензин. Теперь он только 95-й заливает.
m104
У меня тоже 21154 с калиновским 1.6 лил 95 потом стал 92, сейчас перешел опять на 95. Причина, на 92 сильно греется выхлопная система, совершенно случайно летом дотронулся до салазок передних сидений сзади, чуть не обжег руку (Дело было летом в пробках, заправка одна, специально проверял=)). Перешел опять на 95 проблема ушла. Субъективное мнение на 95 двигатель работает мягче, расход чуть меньше. Моё мнение 95
m104
MivSer писал(а):

У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина ...


Присоединяюсь к автору, проблема тоже имеет место быть. На переходных режимах торможение двигателем-разгон и обратно бывают рывки, как не пытайся.
Evo15
о марке бенза,пол года катался на 92 бензине,машина 21154,1.6,8клапанов,07г.в.,евро 2,потом перешел на 95,машина реально тише работать стала,расход упал,заводиться еще быстрее стала.Теперь только на 95 езжу,нравится работа двигателя на 95 бензине gpn
projectX
Нормальная машина ездит,разгоняется и заводится одинаково хорошо как на 92 так и на 95 supercool
Свалить все проблемы на бензин самое простое...
Кстати скажу автору по секрету - на первой машине в начале своей карьеры водителя я иногда трогался с 3-й вместо 1-ой hehe Машина тоже очень сильно тупила но ехала ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы