там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
MivSer писал(а):а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,
на каких оборотах включаем выше передачу?-=Worm=- писал(а):там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
MivSer писал(а):а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,
на каких оборотах включаем выше передачу?
+1,может высшую автор врубает на 2000 и она вяло разгоняется,надо до 3000 крутить,это момент максимальный крутящий на этом моторе,всегда до таких оборотов я кручу,иногда до 5500 кручу,просраццо тоже надо давать) MivSer писал(а): ,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92.
Если предписано 95,то и заливать надо 95,в салоне много чего сказать могут,мне например,говорили,что у меня вообще машина полуторалитровая.... А по теме,смотреть ВВ провода, МЗ....Batman_1976 писал(а):MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95
+1. Пробег 13800 практически как у ТС, езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее Raptor писал(а):езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее
Присоединяюсь, тоже ездил на 95, а последний раз залился 92 и это пипец все так как описывает автор
А на 95 было все люкс Люди при чем здесь бенз он же написал
MivSer писал(а):На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо!
MivSer писал(а):Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95
Все таки надо бы попробовать на 95 поездить некоторое время или совсем перейти~@ndrey~ писал(а):Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит.
Переварит, но на 95 на порядок лучше едет и расход меньше.
~@ndrey~ писал(а):Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил.
Может у вас 95 такой хреновый, что разницы не чувствешь?Batman_1976 писал(а):Переварит, но на 95 на порядок лучше едет
Спорить не буду, на вкус и цвет товарища нет Batman_1976 писал(а):расход меньше.
Вот с этим согласен, на 95-ом хавает меньше.
По теме. Мне тоже кажется, что надо посмотреть на обороты при переключении.SRGK60 писал(а):А как ты определил,что 12 16 клапанная???
Ну может я ошибся, для меня большинство 12 16-ти клапанные.
SRGK60 писал(а):во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...??
Я ведь не за ним повторял, а вам пример привел.
SRGK60 писал(а):ам же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???
Лично у меня на лючке бензобака написано:"Только не этилированный бензин". Нейтрализатор может убить только этилированный бензин, который содержит тетраэтилсвинец. У нас в стране, уже наверное лет 20, эту добавку добавлять в бензин нельзя. То есть сейчас 80,92,95,98 - это всё неэтилированные бензины, которые можно применять с катализатором. Степень сжатия напрямую влияет на сорт бензина, иначе почему раньше в 2111 завод допускал 92-ой (кстати позже для него тоже обязали только 95), а для 16-ти клапанных только 95? Насколько мне известно, при степени сжатия меньше 10 можно лить 92, а при большей степени сжатия только 95.
SRGK60 писал(а):плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска..
Датчика как работали в обычном режиме, так и будут работать, просто комп будет формировать смесь исключая вышедший из строя датчик.SRGK60 писал(а):~@ndrey~
Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....
Ну это не факт, некоторые даже ни разу не заливали 95 и ездят по несколько лет, причем они даже не знают что их машина расчитана на 95-й. Правда мой знакомый всегда заливал 92-й, но один раз попал на ремонт в 15 тыс. руб. Как сказали на СТО, причина - некачественный бензин. Теперь он только 95-й заливает.MivSer писал(а):У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина ...
Присоединяюсь к автору, проблема тоже имеет место быть. На переходных режимах торможение двигателем-разгон и обратно бывают рывки, как не пытайся.