Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой минумум нужно сделать!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой минумум нужно сделать!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир874



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 19:48
Ответить с цитатой

Вопрос задаю с целью простого интереса.

Что необходимо минимально сделать для повышения динамических характеристик автомобиля:
1.Разгон до 100км/ч
2.Максимальная скорость.

P.S.
Чтобы всё что можно поставить не влияло на ресурс двигателя и автомобиля!!!

ВАЗ-2112 16кл.

Заранее благодарен!!!

_________________
ВАЗ-2112 ФОРЕВА!!!
Вернуться к началу
Владимир874 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
глебка



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 20:13
Ответить с цитатой

положить 1000 кг в машину и спустить её с горы АРАРАТ

а серьезно для начала тюнинг прошивки потом другие валы
потом проблема остановки после всего этого(тормоза)а далее антикрыло чтоб дорогу держала
Вернуться к началу
глебка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 14 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 20:53
Ответить с цитатой

Вообще-то так не бывает.

НО если очень захотеть...
1. помним что ресурс сам по себе снижается если чаще и сильнее давить на одну педальку...

2. повысить динамику можно 2мя способами:
2.1 форсировать двигатель.
2.2.1 уменьшить массу автомобиля в целом.
2.2.2 Улучшить аэродимику автомобиля.

Как это делается:
пункт 2.1. (бес снижения ресурса не бывает) самое дешевое для этого - поставить впрыск закиси азота
это будет кратковременно но значительно (до 30% добавки мощи) увеличивать мощность (кто смотрел фильм "форсаж" или знаком с авиационным "форсажем" поймут быстро) как форсировать профессионально расписывать не буду, ведь это не интересно.

пункт 2.2.1 выкидываем все из багажника, в.т.ч. запаску, снимаем все сиденья кроме водительского, выкидываем все коврики, всю тепло-шумоизоляцию, все электростеклоподемники, не забываем оставить в гараже заднюю полку, всю музыку разумеется, и.т.д. И НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛИТЬ ЛИШНИЙ БЕНЗИН ИЗ БАКА.
БЕЖИМ В ТУАЛЕТ, ВСЕ ТАМ ДЕЛАЕМ.... и садимся в машину ставить новые рекорды.
чуть не забыл: ставим легкосплавные колеса, облегченные шины, если найдем, то крылья из пластика (ржаветь не будут)....

пункт 2.2.2 снимаем все дворники (лучше заставить их стоять вертикально чтоб не мешали потоку воздуха, а то вдруг дождь пойдет)
все зазоры кузова заклеиваем скотчем (капота, дверей, стыков)
очень желательно поставить уменьшенные зеркала заднего вида (создают большое сопротивление), если есть наружная антенна - долой ее.
ЕСЛИ задран задок - отпустить его обратно (Сх улучшается), проставки выкинуть-лишняя масса.
боковые указатели поворота - снять и выкинуть, щель от них заклеить скотчем.
поднакачать шины более нормы- уменьшится сопротивление качению (сцепление ухудшится)
залить везде масло экономящее бензин (ой, это не по теме)
далее закрыть все днище. (сделать его плоским абсолютно) из легкого материала разумеется. Если легкого материала нет, то игра не стоит свеч. (Сх чуть лучше, но масса больше)
Если есть пластиковый обвес - долой !!! (если он конечно не продут в аэродинамической трубе и не дает сильный выигрыш в аэродинамике)

PS все это позволит уменьшить массу на 100-300 кг. или 10-30% на столько же улучшится динамика.(+30% закиси азота - вообще ракета)
a=F/m исходя из этой формулы ускорение увеличится на 44-85% (вроде)
максимальная скорость от всего этого увеличится, но насколько - бес понятия
(с закисью азота думаю точно более 200км/ч) ну, примерно 220км/ч - наверное максимум, и то если передаточные числа подогнаны или есть 6 передача......

PPS как на этом аппарате ездить по городу я не в курсе. Smile)))))))))))))
(давно так весело не отвечал, спасибо за веселый вопрос)
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 18:26
Ответить с цитатой

2 ilkari по поводу обвеса http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=59&Art=431#aT
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey D.



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Omsk
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 19:13
Ответить с цитатой

Владимир874! Ты ставишь противоречащие задачи: как быть стройнее и весить больше ;)

Поставь главную пару 3,5 и будешь ездить максимально быстро, поставь 4,15 и будешь быстро наибрать скорость.

Про неизменность ресурса - это очень спорный вопрос! Быстрый разгон и предельная скорость - это уже минимизирует ресурс! Поднятие этих характеристик выше нормы тем более!..

Относительно безопасными дольжны быть: фильтры пониженного сопротивления, спортивные валы, дроссельная заслонка увелиценного диамметра и прямоток. Добавить можно короткоходный рычаг КПП - просто снижает время разгона за счёт более быстрого переключения, но это зависит только от тебя!..

Хорошая программа, подобранная под конкретный авто может многое "решить"! Но как говорит мой приятель "писать лучше в стлице" :)

Можно поставить 15 катки с 50-55 профилем (на резине тогда не стоит экономить)!.. остальное - это комфорт и управляемость, но не динамика.

З.Ы. Мысль предыдущего оратора об обвесх, проверенных в трубе, и облегчении безусловна поддерживается!..
Вернуться к началу
Andrey D. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 20:06
Ответить с цитатой

Самое дешевое и эффективное
1. Привести машину в норму
2. Залить коммерческую прошивку
3. Избавиться от систем оберегающих чистый воздух (ну выбросов от 100 ВАЗов без катализатора все равно в 100 раз меньше, чем от 1 камаза).
Динамика улучшится (субъективно) и не будет провалов на низких оборотах - если объективно, надо где-то мерять.
Мах скорость увеличится (объективно), но ездить на скоростях 160 и далее черевато без кап.вложений в подвеску и тормоза.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 21:12
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Самое дешевое и эффективное
1. Привести машину в норму
2. Залить коммерческую прошивку
3. Избавиться от систем оберегающих чистый воздух (ну выбросов от 100 ВАЗов без катализатора все равно в 100 раз меньше, чем от 1 камаза).
Динамика улучшится (субъективно) и не будет провалов на низких оборотах - если объективно, надо где-то мерять.
Мах скорость увеличится (объективно), но ездить на скоростях 160 и далее черевато без кап.вложений в подвеску и тормоза.


В общем согласен с утверждениями. Особенно, что переделка одного обязательно влечет за собой другое и иначе не бывает, и лучше все таки начать с тормозов и подвески. Закись азота...конечно, это максимально эффективное разовое вложение, но что там с ресурсом будет понятия не имею (это лучше zakis объяснит Very Happy ).
Вообще то, будь на то желание и бабло построить достойный пепелац под себя, я бы начал в такой последовательности: тормоза, подвеска, ОБЪЕМ а потом все остальное. Без объема игра валами, рядами в движке и коробке это так, ИМХО ерунда (про спортивные фильтры вообще умолчу), т.к получаем одно, одновременно жертвуя другим (в плане характеристик)+нехилыми бабками.
Что касается ресурса вообще, то правильно подмечено, тюненый (даже хорошо тюненый) агрегат у толкового парня проходит и 150ткм, в то время как у бездаря и стандарт может загнуться на 50.
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 23:47
Ответить с цитатой

не.. вы нифига не понимаете.. Согласно постам про ХЗКсоставам, достаточно их заливать и получите прирост до 20-30 процентов.
ТЬфу..


Владимир874 писал(а):
Вопрос задаю с целью простого интереса.

Что необходимо минимально сделать для повышения динамических характеристик автомобиля:
1.Разгон до 100км/ч
2.Максимальная скорость.

P.S.
Чтобы всё что можно поставить не влияло на ресурс двигателя и автомобиля!!!

ВАЗ-2112 16кл.

Заранее благодарен!!!

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staying Power



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 00:27
Ответить с цитатой

Если беспокоит ресурс ? ИМХО оптимальный вариант: нулевой фильтр, спортивный ресивер, прямоток , ясен пень замена заводской прошивки. Ну и про то как тормозить неплохо было бы подумать, . выкидывание сидений и спиливание нафиг,.....й торпеды полезное занятие для ?гонщиков? на 402 метра им же оставьте и закись,.
Вернуться к началу
Staying Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diabolo



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 08:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Что необходимо минимально сделать для повышения динамических характеристик автомобиля: всё что можно поставить не влияло на ресурс двигателя и автомобиля!!!

Мужики, все, что вы написали - фигня. Ничто так не улучшает характеристики авто, как наклейки Рекаро, Спарко, Стритрэйсинг и т.п. + синие писалки, полосы вдоль кузова Smile А вместо прямотока можно свистульку насадить - баса не будет, но прохожих будет бесить 100% Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Diabolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2709
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:45
Ответить с цитатой

Грамотно тонированное зубило на литых дисках разгоняется до 200 км/ч ! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:59
Ответить с цитатой

Неужели все так плохо с 16-и клапанными? Confused У меня карбюратор Embarassed - просто привел в порядок после покупки и все. Для города - классно! На трассе еще лучше. Может я чего не понимаю в 16-и клапанных?
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 18:29
Ответить с цитатой

ДЕШЕВО И СЕРДИТО :

1 В КОРОБКЕ ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДАЧ(ПРИДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА) И ДОБАВИТЬ 6 ПЕРЕДАЧУ ВОТ И ВСЕ
РАБОТЫ БАКСОВ НА 600

_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 19:41
Ответить с цитатой

мое скромное имхо, для разгона до сотни нужно в коробку вкрячить главную пару 4,7 и какой нибудь "раллийный ряд" (точно не помню), чтобы при этом не потерять в максималке, врезать шестую передачу. Если ставить длинную главную пару, что повышает максималку, то разгоняться ты будешь ну очень долго.
По двигателю я бы положил валы, сделал полную прямоточную систему, а вот объем делать не советую (есть прецеденты, когда моторы не ходили больше 10ккм после таких доработок). Ресиверы, предлагаемые на рынке, реально работают далеко за пределами отсечки. ГБЦ в 16V (каналы, клапана) многие рекомендуют не трогать -дольше проживет, хотя каналы совместить вполне можно.
Систему подачи холодного воздуха и прямоточный фильтр, правда нормальный, а не отечественное гуано типа проспорт или грин
Колеса еще поставь поменьше - динамика возрастет, но максималка правда упадет.
Салон облегчить по максимуму.
Но на деньги ты попал, если решился в этот омут полезть.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Edw



На форуме 15 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 20:52
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):

Но на деньги ты попал, если решился в этот омут полезть.


Ну вопрос задавался "... с целью простого интереса". Вот тебе и ответ Very Happy
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Илья-



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва(юг)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 19:44
Ответить с цитатой

Вот ответ, на вопрос

http://www.golosoff.ru/ezhe/ezhe.php?id=74

:cool:
Вернуться к началу
-Илья- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 10:14
Ответить с цитатой

-Илья- писал(а):
Вот ответ, на вопрос http://www.golosoff.ru/ezhe/ezhe.php?id=74
:cool:

один дурень написал, другой - процитировал Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы