Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение напряжения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падение напряжения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Столкнулся вот с какой проблемой.
Автомобиль ВАЗ-21053. Генератор восьмёрочный.
С утра завожу автомобиль - напряжение в норме (в конце зеленой зоны).
Через какое-то время стрелка резко падает в середину красной зоны.
При этом по бортовому компьютеру напряжение в норме (13,7-13,8 вольт при выключенных приборах). И аккумулятор не разряжается (ехал в течение двух часов со включенными фарами).
При постановке на сигнализацию сигналка пикает три раза (как если разомкнут один из контуров). Через некоторое время сигналка срабатывает. Причём как я заметил когда напряжение приходит в норму.
Напряжение же в норму приходит после недолговременной стоянки с заглушенным двигателем.
В чём проблема? В каком направлении копать?

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:59
Ответить с цитатой

Куда подключен бортовик и куда вольтметр - смотреть схему найдя по ней те места что идут от места подкключения бортовика и далее до вольтметра. Найдутся "подозрительные" прехохранители и разъемы на этом пути. Проверить их надежность
В частности путь таков: Аккумулятор - монтажный блок (Ш10, Ш1) - реле зажигания - предохранитель F10 (и разъем Ш4) - клемма приборки - вольтметр. Вот примерный путь поиска.

Последний раз редактировалось: D_K_ (14 Май 2010 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:02
Ответить с цитатой

Я полагаю, что проблема в плохом контакте. Где? Это сложнее, точнее много вариантов. Начинайте проверять от генератора, до блока предохранителей и замка зажигания и еще можно прикинуть (точнее посмотреть) куда подключена сигналка (откуда взят плюс), возможно в этой цепи проблема. Скорее всего, проблема на участке в районе блока предохранителей.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:07
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Куда подключен бортовик и куда вольтметр

Вольтметр штатно подключен.
Бортовик: провод на массу, провод на плюс прикуривателя и провод на катушку зажигания (так понимаю он обороты за счёт этого измеряет).

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:08
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
куда подключена сигналка (откуда взят плюс)

Плюс от аккумулятора.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:16
Ответить с цитатой

То есть от сигналки идет провод прямо на АКБ? А масса на сигналку откуда? И как вообще реализована масса на машине (имеется в виду одним проводом или двумя (один на двигатель другой на кузов))?
А по теме, посмотрите 10 предохранитель, он как раз на щиток приборов и соответственно штатный вольтметр от него запитан.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

DukeПрикуриватель идет напрямую с аккумулятора. Если там измеряется напряжение в норме, то генератор рабочий.
Тогда если генератор восьмерочный то схема ниже и проверяем цепочку от 30 вывода генератора до вольтметра. Либо визуально на наличие окислов и надежность соединения либо в момент когда вольтметр показал малое напряжение - берем тестер и меряем последовательно в каждой точке по пути и находим где падение получается
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:24
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
То есть от сигналки идет провод прямо на АКБ?
Да
Helg-001 писал(а):
А масса на сигналку откуда?
От кузова. Идёт клемма бод болт, которым крепится панель приборов.
Helg-001 писал(а):

И как вообще реализована масса на машине (имеется в виду одним проводом или двумя (один на двигатель другой на кузов))?
Двумя.
_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:26
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Прикуриватель идет напрямую с аккумулятора. Если там измеряется напряжение в норме, то генератор рабочий.

Проверю.
D_K_ писал(а):
Тогда если генератор восьмерочный то схема ниже и проверяем цепочку от 30 вывода генератора до вольтметра. Либо визуально на наличие окислов и надежность соединения

Здесь всё надёжно. Для спокойствия зачистил контакты.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:28
Ответить с цитатой

Duke писал(а):
От кузова. Идёт клемма бод болт, которым крепится панель приборов.

Попробуйте подтянуть, особенно если сюда и другие провода «массы» подходят.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:30
Ответить с цитатой

Да, и заодно (если это не одно и то же место), проверьте, как затянуты провода массы, на шпильке за панелью приборов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:32
Ответить с цитатой

Duke
Цитата:
Проверю.

Можно не проверять. Бортовик то подключен туда и показывает нормальное.
Цитата:
Здесь всё надёжно. Для спокойствия зачистил контакты.
Ну раз 30-й вывод уже проверен - движемся далее по схеме. Наиболее вероятный виновник - плохой контакт в предохранителе F10 или в реле зажигания.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 11:45
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Наиболее вероятный виновник - плохой контакт в предохранителе F10 или в реле зажигания.


Реле зажигания тут, скорее всего не причем, так как проблема с сигналкой возникает и при выключенном зажигании, да и запитана сигналка не от замка. Надо искать нечто общее между штатным вольтметром и сигналкой. А вот если масса сигналки и щитка приборов сидит на одной шпильке за щитком приборов, то это вариант….
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 13:41
Ответить с цитатой

Решил проблему.
Проблема в самом указателе. Замеряю напряжение на клеммах, идущих к указателю - 13,7 вольт. Подключаю указатель - показывает 8 вольт.
При этом горячий на ощупь. Как остынет - нормально показывает. Нагревается - опять занижает.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:48
Ответить с цитатой

<<При постановке на сигнализацию сигналка пикает три раза (как если разомкнут один из контуров). Через некоторое время сигналка срабатывает.>>
А это с какого бока-припека? Наверное за вольтметром приглядывает датчиком движения...

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 07:25
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
А это с какого бока-припека? Наверное за вольтметром приглядывает датчиком движения...

Просто вот эта фраза..
Duke писал(а):
При постановке на сигнализацию сигналка пикает три раза (как если разомкнут один из контуров). Через некоторое время сигналка срабатывает. Причём как я заметил когда напряжение приходит в норму.

Явно наводила на мысль, о взаимосвязанности неисправности с сигнализацией и указателем напряжения. А теперь что получается, с сигналкой все было нормально? Если бы про сигналку упоминание отсутствовало, то можно было бы сразу сказать, что проблема в вольтметре, а не ломать голову, высчитывая варианты.
Народ, задавая вопросы, постарайтесь быть более точными в описании проблемы!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 09:56
Ответить с цитатой

C сигналкой проблема была из-за плохого контакта в концевике.
Просто удачно моменты срабатывания контакта и остывания вольтметра совпадали. Так что при описании проблемы считал это взаимосвязанным.
В любом случае спасибо за помощь.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 20:42
Ответить с цитатой

помогите: передлал схему на генератор от 2108, т.к. генератор уже поставил до меня прошлый владелец, и на холостых пропала зарядка, что делать?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 20:44
Ответить с цитатой

и еще лампа зарядки акб не загорается((
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы