Страница 1 из 1
Алексей-13рус
Доброго времени суток всем классиководам.
У меня карбовая 2107, заводится двигатель только после подкачки педалью газа или на подсосе. Даже когда прогретый двиг, всеравно если не поиграешь педалью газа будет только двигатель прокручивать, только изредка заводится (на прогретом) нормульно.
Что может быть?
Холостые на прогретом нормальные
DRAF
на подсосе она и должна заводиться на холодную. На горячую, особенно после простоя 15-30 мин в теплую погоду (+20 и выше), без усердного педалирования и у мну плохо заводилась на старых свечах.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

без усердного педалирования и у мну плохо заводилась на старых свечах.


Я бы не сказал что стараюсь шибко педаль жать на горячую,но если мне охота по быстрее завести то пару раз нажму(свечи ставил осенью NGK-BP6 V-Line),а так покрутить приходиться, видимо и не раз уже говорилось про образование паро-воздушной пробки в бензопроводе всё правда и самое главное, если почти сразу заводить или подождать не более пяти минут заводится легко,а вот дальше начинаются проблемы.
Mr_Dee
странные вы , в инструкции к машине написано , что , чтобы завести горячий двиг после недолгой стоянки , нужно нажать педаль газа на 2/3 и включить зажигание (ничего педалировать не нужно) . и машина после 1-2сек бодренько заведётся без проблем. (никакой подсос вытавкивать не нужно на горячую) , а на холодную ясное дело что нужен подсос.
lomond
<<свечи ставил осенью NGK-BP6 V-Line>>
Robinzon 54.По твоему, что-то со свечами связано или так к слову?
Robinzon 54
lomond писал(а):

По твоему, что-то со свечами связано или так к слову?


Ни в коем случае, а скорее наоборот,просто DRAF упомянул свечи на них ссылаясь что старые,а я вроде не так давно и ставил и причем совсем на них не жалуюсь,а проблемы те же,впрочем меня это совсем не мучает,бывает что с поворотом ключа нажимаешь на газ и всё нормально работает,короче фиг его поймешь что это.
DRAF
Mr_Dee дело в том, что мотор и так схватывает на горячую без нажатия педали. Только смесь очень бедноватая, потому без хорошего поджига и не заведется. А если схватывает, то работа больше на конвульсии похожа. Вот и жмем педаль, чтобы получить нормальную смесь. Ничего здесь странного нет.

lomond связь с системой зажигания есть и прямая к тому же.

Robinzon 54 свечи у мну были НЖК, видимо на подделку попал или бензом с "нормальными дешевыми" присадками попортил. Поставил новые НЖК, сейчас заводится на горячую без нажатия на газ, чуть подергается и закрутится. Мой мотор еще недавно мог стабильно работать с частотой вращения еще ниже чем 500 оборотов по электронному тахометру, тепереча поизносился поистрепался, стал шуметь масло жрать (напрвляйкам кирдык пришел, клапана в них болтаются).
Robinzon 54
DRAF писал(а):

, сейчас заводится на горячую без нажатия на газ


У меня по разному если сразу не схватила то нужно покрутить подольше и всё равно заведётся,а если хочется быстрее, мы же всё время торопимся и спешим, пару раз нажимаю на газ заведется 100% с первого поворота ключа или замыкая ключ одновременно нажимаю газ эффект тот же.
Bublic
Mr_Dee писал(а):

в инструкции к машине написано , что , чтобы завести горячий двиг после недолгой стоянки , нужно нажать педаль газа на 2/3 и включить зажигание (ничего педалировать не нужно) . и машина после 1-2сек бодренько заведётся без проблем.



во во!! это все в норме, можно канеш долго искать проблему, но по мне проще, немного подкачать.
CooLTurist
Педаль в пол...на горячую и никак иначе....чё1 аерику открывать то)) А инструкция на ваз это вообще занимательная вещь))
RotoR 821
1-ое сообщение Smile
С такой же проблемой сталкнулся когда с Озона на Солекс перепрыгнул, на Озоне чиркнул я завёлся, на Солексе педаль в пол и никак больше. Озоны смеси богатые делает, в момент пуска такая и требуется, Солексы обеднёнными поэтому приходится педаль выжимать.
Автору если Озон у тя то пора помыть карб, каналы ХХ забиты почти видать, если Солекс то норм это.
alex_id
Robinzon 54 писал(а):

не раз уже говорилось про образование паро-воздушной пробки в бензопроводе


Да, но только не в бензопроводе, а а карбюраторе. Точнее, в поплавковой камере. Там, при горячем двигателе, кипит, если можно так сказать, бензин. Тк нет охлаждения, которое возникает при движении. Соответственно, пары кипящего бензина выталкивают этот самый бензин через жиклеры во впускной коллектор. И вот смесь становится
DRAF писал(а):

Только смесь очень бедноватая


совсем не бедноватая, а конкретно переобогащенная.
Следовательно, педалирование, как факт, обязательно надо исключтить. Тк будет добавляться еще бензина посредством ускорителя. И запуск двигателя будет еще более затруднен.
Mr_Dee писал(а):

нужно нажать педаль газа на 2/3


Вот это и есть правильно, только бывает, что надо нажать гораздо сильнее, вплоть до конца. Это зависит от машины.
DRAF
alex_id писал(а):


совсем не бедноватая, а конкретно переобогащенная.
Следовательно, педалирование, как факт, обязательно надо исключтить. Тк будет добавляться еще бензина посредством ускорителя. И запуск двигателя будет еще более затруднен.


На счет бедноты или богатости, ответить очень и очень сложно. Это у кого и как "устроен" карбюратор.
В качестве предложения, могу посоветовать, снять верхнюю крышку карба и посмотреть на уровень бенза на постоявшем 15-20 мин горячем моторе в жаркую погоду. Razz
А чем не нравится слово - педалирование?
alex_id
DRAF писал(а):

А чем не нравится слово - педалирование?


Слово, или факт?
Если слово, то мне как-то....
Если факт - то я объяснил выше.
alex_id писал(а):

Тк будет добавляться еще бензина посредством ускорителя.


DRAF писал(а):

На счет бедноты или богатости, ответить очень и очень сложно.


По-моему, ничего сложного.
Любая камасутра советует нажать педаль газа для вентиляции камер сгорания. И с этим я точно согласен. Помогает. Smile Smile Smile
DRAF
alex_id
а мне слово нравиЦа, очень. А по факту, к факту оно не имеет значение, иначе машину будут сравнивать с велосипедом.

Все же, пары бенза, мое мнение больше собой представляют некую плохо горящую субстанцию, к богатой смеси это сложно отнести. Газообразная субстанция в объеме всегда больше будет, чем в жидком состоянии.
alex_id
DRAF писал(а):

Все же, пары бенза, мое мнение больше собой представляют некую плохо горящую субстанцию


Это почему? ТВС и есть смесь паров бензина с воздухом. Только в определенной пропорции. Согласен?
DRAF писал(а):

к богатой смеси это сложно отнести


А ее и не надо отностить к богатой или бедной смеси. Повторюсь, зависит только от пропорции.
DRAF писал(а):

Газообразная субстанция в объеме всегда больше будет, чем в жидком состоянии.


Да это, собственно, как 2х2, только к чему это?
DRAF писал(а):

А по факту, к факту оно не имеет значение, иначе машину будут сравнивать с велосипедом.


Хотелось бы объяснений. А то я завис от этой фразы. Smile Smile Smile
Ездец
DRAF писал(а):

А по факту, к факту оно не имеет значение, иначе машину будут сравнивать с велосипедом.

Ну, педалировать с высоким канденсом на мтб я люблю. Smile Фраза непонятна.
DRAF
alex_id писал(а):


Хотелось бы объяснений. А то я завис от этой фразы. Smile Smile Smile


Это некий слоган, для придания тексту некой особенности. Wink Razz
DRAF
Ездец писал(а):

Ну, педалировать с высоким канденсом на мтб я люблю. Smile Фраза непонятна.


Фраза, как фраза. Раньше машинки для детей делали, там принцип работы привода на задние колеса, через педали и тяги.
tigrr
Mr_Dee писал(а):

странные вы , в инструкции к машине написано , что , чтобы завести горячий двиг после недолгой стоянки , нужно нажать педаль газа на 2/3 и включить зажигание (ничего педалировать не нужно) . и машина после 1-2сек бодренько заведётся без проблем. (никакой подсос вытавкивать не нужно на горячую) , а на холодную ясное дело что нужен подсос.


+пицот)) По незнанию пару раз не мог завестись далеко от дома, где практически безлюдное место, пока сам не понял что при заводе на горячую надо нажать педальку газа и подержать, заводится на ура; если я правильно понимаю, то на карбюраторных движках при остановке двигателя подача топлива прекращается не сразу, таким образом заливаются свечи, и чтобы проскочила искра и свечи просохли, как раз и требется нажатие на педаль газа
Mr_Dee
да нет ничего там не должно заливаться , проблема в очень обеднённой смеси + после того как мотор горячий в топливной магистрали немного выкипает бенз и превращается в пары (на которых завестись сложно заводясь только через жиклёры холостого хода , а если мы принудительно для начала прогоним топливо через топливные диффузоры , то топливная пробка быстрее рассосётся и после этого бенз пойдёт по холостым жиклёрам.) это мои догадки , особенно это стало очевидно после того как после покатушек полез в кастрюлю , а там чётко было слышно кипение бензина в поплавковой камере.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы