Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится после подкачки педалью газа или на подсосе (2107к)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заводится после подкачки педалью газа или на подсосе (2107к) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей-13рус



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Авто: Ваз 2107 карб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем классиководам.
У меня карбовая 2107, заводится двигатель только после подкачки педалью газа или на подсосе. Даже когда прогретый двиг, всеравно если не поиграешь педалью газа будет только двигатель прокручивать, только изредка заводится (на прогретом) нормульно.
Что может быть?
Холостые на прогретом нормальные

_________________
Тише едешь - дальше будешь, в то место куда едешь
Вернуться к началу
Алексей-13рус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:20
Ответить с цитатой

на подсосе она и должна заводиться на холодную. На горячую, особенно после простоя 15-30 мин в теплую погоду (+20 и выше), без усердного педалирования и у мну плохо заводилась на старых свечах.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 14:04
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
без усердного педалирования и у мну плохо заводилась на старых свечах.

Я бы не сказал что стараюсь шибко педаль жать на горячую,но если мне охота по быстрее завести то пару раз нажму(свечи ставил осенью NGK-BP6 V-Line),а так покрутить приходиться, видимо и не раз уже говорилось про образование паро-воздушной пробки в бензопроводе всё правда и самое главное, если почти сразу заводить или подождать не более пяти минут заводится легко,а вот дальше начинаются проблемы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 16:54
Ответить с цитатой

странные вы , в инструкции к машине написано , что , чтобы завести горячий двиг после недолгой стоянки , нужно нажать педаль газа на 2/3 и включить зажигание (ничего педалировать не нужно) . и машина после 1-2сек бодренько заведётся без проблем. (никакой подсос вытавкивать не нужно на горячую) , а на холодную ясное дело что нужен подсос.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 17:21
Ответить с цитатой

<<свечи ставил осенью NGK-BP6 V-Line>>
Robinzon 54.По твоему, что-то со свечами связано или так к слову?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 18:06
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
По твоему, что-то со свечами связано или так к слову?

Ни в коем случае, а скорее наоборот,просто DRAF упомянул свечи на них ссылаясь что старые,а я вроде не так давно и ставил и причем совсем на них не жалуюсь,а проблемы те же,впрочем меня это совсем не мучает,бывает что с поворотом ключа нажимаешь на газ и всё нормально работает,короче фиг его поймешь что это.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 19:04
Ответить с цитатой

Mr_Dee дело в том, что мотор и так схватывает на горячую без нажатия педали. Только смесь очень бедноватая, потому без хорошего поджига и не заведется. А если схватывает, то работа больше на конвульсии похожа. Вот и жмем педаль, чтобы получить нормальную смесь. Ничего здесь странного нет.

lomond связь с системой зажигания есть и прямая к тому же.

Robinzon 54 свечи у мну были НЖК, видимо на подделку попал или бензом с "нормальными дешевыми" присадками попортил. Поставил новые НЖК, сейчас заводится на горячую без нажатия на газ, чуть подергается и закрутится. Мой мотор еще недавно мог стабильно работать с частотой вращения еще ниже чем 500 оборотов по электронному тахометру, тепереча поизносился поистрепался, стал шуметь масло жрать (напрвляйкам кирдык пришел, клапана в них болтаются).

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
, сейчас заводится на горячую без нажатия на газ

У меня по разному если сразу не схватила то нужно покрутить подольше и всё равно заведётся,а если хочется быстрее, мы же всё время торопимся и спешим, пару раз нажимаю на газ заведется 100% с первого поворота ключа или замыкая ключ одновременно нажимаю газ эффект тот же.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 09:20
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
в инструкции к машине написано , что , чтобы завести горячий двиг после недолгой стоянки , нужно нажать педаль газа на 2/3 и включить зажигание (ничего педалировать не нужно) . и машина после 1-2сек бодренько заведётся без проблем.


во во!! это все в норме, можно канеш долго искать проблему, но по мне проще, немного подкачать.

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CooLTurist



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:04
Ответить с цитатой

Педаль в пол...на горячую и никак иначе....чё1 аерику открывать то)) А инструкция на ваз это вообще занимательная вещь))
Вернуться к началу
CooLTurist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:16
Ответить с цитатой

1-ое сообщение Smile
С такой же проблемой сталкнулся когда с Озона на Солекс перепрыгнул, на Озоне чиркнул я завёлся, на Солексе педаль в пол и никак больше. Озоны смеси богатые делает, в момент пуска такая и требуется, Солексы обеднёнными поэтому приходится педаль выжимать.
Автору если Озон у тя то пора помыть карб, каналы ХХ забиты почти видать, если Солекс то норм это.

_________________
_________________________
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
не раз уже говорилось про образование паро-воздушной пробки в бензопроводе

Да, но только не в бензопроводе, а а карбюраторе. Точнее, в поплавковой камере. Там, при горячем двигателе, кипит, если можно так сказать, бензин. Тк нет охлаждения, которое возникает при движении. Соответственно, пары кипящего бензина выталкивают этот самый бензин через жиклеры во впускной коллектор. И вот смесь становится
DRAF писал(а):
Только смесь очень бедноватая

совсем не бедноватая, а конкретно переобогащенная.
Следовательно, педалирование, как факт, обязательно надо исключтить. Тк будет добавляться еще бензина посредством ускорителя. И запуск двигателя будет еще более затруднен.
Mr_Dee писал(а):
нужно нажать педаль газа на 2/3

Вот это и есть правильно, только бывает, что надо нажать гораздо сильнее, вплоть до конца. Это зависит от машины.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 13:25
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

совсем не бедноватая, а конкретно переобогащенная.
Следовательно, педалирование, как факт, обязательно надо исключтить. Тк будет добавляться еще бензина посредством ускорителя. И запуск двигателя будет еще более затруднен.

На счет бедноты или богатости, ответить очень и очень сложно. Это у кого и как "устроен" карбюратор.
В качестве предложения, могу посоветовать, снять верхнюю крышку карба и посмотреть на уровень бенза на постоявшем 15-20 мин горячем моторе в жаркую погоду. Razz
А чем не нравится слово - педалирование?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:12
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
А чем не нравится слово - педалирование?

Слово, или факт?
Если слово, то мне как-то....
Если факт - то я объяснил выше.
alex_id писал(а):
Тк будет добавляться еще бензина посредством ускорителя.

DRAF писал(а):
На счет бедноты или богатости, ответить очень и очень сложно.

По-моему, ничего сложного.
Любая камасутра советует нажать педаль газа для вентиляции камер сгорания. И с этим я точно согласен. Помогает. Smile Smile Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:05
Ответить с цитатой

alex_id
а мне слово нравиЦа, очень. А по факту, к факту оно не имеет значение, иначе машину будут сравнивать с велосипедом.

Все же, пары бенза, мое мнение больше собой представляют некую плохо горящую субстанцию, к богатой смеси это сложно отнести. Газообразная субстанция в объеме всегда больше будет, чем в жидком состоянии.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:32
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Все же, пары бенза, мое мнение больше собой представляют некую плохо горящую субстанцию

Это почему? ТВС и есть смесь паров бензина с воздухом. Только в определенной пропорции. Согласен?
DRAF писал(а):
к богатой смеси это сложно отнести

А ее и не надо отностить к богатой или бедной смеси. Повторюсь, зависит только от пропорции.
DRAF писал(а):
Газообразная субстанция в объеме всегда больше будет, чем в жидком состоянии.

Да это, собственно, как 2х2, только к чему это?
DRAF писал(а):
А по факту, к факту оно не имеет значение, иначе машину будут сравнивать с велосипедом.

Хотелось бы объяснений. А то я завис от этой фразы. Smile Smile Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:45
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
А по факту, к факту оно не имеет значение, иначе машину будут сравнивать с велосипедом.
Ну, педалировать с высоким канденсом на мтб я люблю. Smile Фраза непонятна.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:50
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

Хотелось бы объяснений. А то я завис от этой фразы. Smile Smile Smile

Это некий слоган, для придания тексту некой особенности. Wink Razz

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 15:54
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Ну, педалировать с высоким канденсом на мтб я люблю. Smile Фраза непонятна.

Фраза, как фраза. Раньше машинки для детей делали, там принцип работы привода на задние колеса, через педали и тяги.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 10:34
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
странные вы , в инструкции к машине написано , что , чтобы завести горячий двиг после недолгой стоянки , нужно нажать педаль газа на 2/3 и включить зажигание (ничего педалировать не нужно) . и машина после 1-2сек бодренько заведётся без проблем. (никакой подсос вытавкивать не нужно на горячую) , а на холодную ясное дело что нужен подсос.

+пицот)) По незнанию пару раз не мог завестись далеко от дома, где практически безлюдное место, пока сам не понял что при заводе на горячую надо нажать педальку газа и подержать, заводится на ура; если я правильно понимаю, то на карбюраторных движках при остановке двигателя подача топлива прекращается не сразу, таким образом заливаются свечи, и чтобы проскочила искра и свечи просохли, как раз и требется нажатие на педаль газа
Вернуться к началу
tigrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2010 12:21
Ответить с цитатой

да нет ничего там не должно заливаться , проблема в очень обеднённой смеси + после того как мотор горячий в топливной магистрали немного выкипает бенз и превращается в пары (на которых завестись сложно заводясь только через жиклёры холостого хода , а если мы принудительно для начала прогоним топливо через топливные диффузоры , то топливная пробка быстрее рассосётся и после этого бенз пойдёт по холостым жиклёрам.) это мои догадки , особенно это стало очевидно после того как после покатушек полез в кастрюлю , а там чётко было слышно кипение бензина в поплавковой камере.)
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы