Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Здравствуй, лето (закипел)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Здравствуй, лето (закипел) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:29
Ответить с цитатой

До сего момента проблем с температурой двигателя не было.
Осенью потек радиатор. Я купил герметик, залил и отъездил зиму без проблем. Да, еще зимой менялась помпа (полетел подшипник).

Сейчас ситуация такая - в пробках температура резко может скакнуть выше нормы. Приходится включать печку. Плюс изменил температуру включения вентилятора.

Если не в пробке, а едешь в рабочем режиме, по приезду низ капота и пространство, окружающее бачок - в тосоле. Давит, короче. Причем уровень в бачке от минимума доходит до горлышка. Тосол в бачке пенится.

Надеюсь, что прокладка ГБЦ цела.
Думаю, пришла пора менять радиатор, так как забит под завязку.

В связи с этим прошу совета:
1. Возможны еще варианты?
2. Промыть смогу вряд ли. Без промывки прокатит?
3. Без ямы получится слить потихоньку с радиатора (сняв корпус воздушного фильтра)? Очень не хочется защиту снимать - одевать.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 12:33
Ответить с цитатой

промывать в твоем случае обязательно надо.
и все-таки это очень похоже на прокладку гбц.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 13:37
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
Думаю, пришла пора менять радиатор, так как забит под завязку.

Мне что то тоже так кажется видать герметик своё и чужое дело сделал и если зимой это еще прокатывало ,то летом уже никак,можно попробовать промыть его, главное что бы снова не потёк.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:11
Ответить с цитатой

Цитата:
3. Без ямы получится слить потихоньку с радиатора (сняв корпус воздушного фильтра)? Очень не хочется защиту снимать - одевать.

А зачем вообще для системы охлаждения нужна яма. там и так всё сливается. Пробка на радиаторе и ГБЦ.
Тем летом потёк радиатор, купил гереметик (СОВЕТОВАЛИ ЖЕ - НЕ ПОКУПАЙ) так нет залил, на 3 мес помогло. затем пришлось менять таки радиатор и промывать всю систему охлаждения.
Меняй радиатор, купи промывку сист. охлаждения и 30-50 литров воды возьми. Погоняешь минут 10-15 промывку, затем сольёшь и раз 6-7 будешь прогонять всю систему чистой водой. Приятно удивишься сколько грязи выйдет, термостат тоже меняй (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), а то старый заклинит 100% и вся твоя работа на смарку, а дальше зальёшь свежего тосола и будешь всё лето радоваться...Говорят же все - не покупайте герметики, потом затрат больше будет!!!!!!!!!!

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:16
Ответить с цитатой

Герметик это зло, промывать и промывать, желательно под давлением проточным принципом.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:46
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Говорят же все - не покупайте герметики, потом затрат больше будет!!!!!!!!!!


Это каждому нужно уяснить на собственном опыте. Каждый надеется, что его лично пронесет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 15:58
Ответить с цитатой

Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол, который умирает через 3 месяца.
Купите нормальный антифриз.

В прошлом году, весной, из под развальцовки (патрубок с радиатора нижний) капал тосол, (заводской брак)
Купил герметик, отъездил уже год, и всё прекрасно.
Заводской Феликс был почти 2 года, и нормальный цвет.
А купленный (100% не палёнка) 3 месяца и каюк.
Не смог я на этом говне ездить, купил хороший антифриз, концетрат, и всё отлично, всё прошлое лето отъездил, и не разу не закипел.
Эксплуатация груглый год.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 16:07
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол

hehe А может и то и другое,после статьи про тосолы и антифризы которой любезно поделился Генвик я вообще ни чему не удивлюсь,может кто то считает что подобного рода замазки делаются иначе!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 16:12
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Forever писал(а):
Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол

hehe А может и то и другое,после статьи про тосолы и антифризы которой любезно поделился Генвик я вообще ни чему не удивлюсь,может кто то считает что подобного рода замазки делаются иначе!?


Просто народ идёт, и тупо покупает то что дешевле в первом ларьке.
А слабо зайти на форумы, и почитать отзывы тех, кто уже пользовался ?
Я лично пользуюсь всеми ГСМ и химией, только одного производителя, и за 4 года он меня не подводил.
А ещё у этого производителя (впрочем как и у многих других) на сайте есть список торговых сетей, куда они свою продукцию поставляют.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 16:28
Ответить с цитатой

Мне тут посчастливилось побывать по долгу службы,на конференции научно-производственного направления по современным керамическим и металло-керамических материалов и в течении всего лишь трех часов я слушал доклады о разработках, открытиях и технических решениях различных предприятий и организаций включая организации РАН (Новосибирский академ-городок),так ведь местами волосы на голове шевелиться начинают, когда доклад начинает делать молодой отпрыск с лицом манагера,а уж когда ему вопросы задавать начинают так вообще уши вянут,оно ничего не знает оно продаёт,правда был там один чел из Академа, полный Ботан, как начал формулами двигать у меня чуть мозг не закипел,а вот свою разработку так толком и не описал и почти ничего о ней не рассказал обидно,а ведь дело стоящее.Так что прав был Генвик тысячу раз прав.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:55
Ответить с цитатой

седня менял термостат. Разрезал бутылку из-под пива и к горлышку скотчем примотал метровый шланг. Так бы я забил на эту конструкцию, но тосол недавно менял и новый покупать не хотелось. Менял термостат на эстакаде, подставил свою конструкцию под сливную пробку радиатора, потом под пробку двигателя. Защиту не снимал - там дырок хватает. Слил практически без потерь в две пятилитровые бутылки. Потом эту же бадягу процедил через старые бабские колготки опять в радиатор. Едиственный косяк - тосол проел пластмассовую сливную пробку. Внутренность пробки осталась в радиаторе. Купил на всякий случай металическую, при случае заменю.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 10:32
Ответить с цитатой

Вдобавок краник отопителя потек.
Почитал я форум, но так и не понял - какой ставить - шаровой или керамический.
Посоветуйте, а то сегодня купить надо.

А с проблемой вроде разобрался:
1. Радиатор забит, буду менять,
2. Тосол - бодяга, покупался в магазине, но проработал всего 4 месяца, кипит,слил, залил свежий, но буду менять на антифриз.
Кстати, все прекрасно сливается без ямы, сняв воздушный фильтр и сделав емкость из нижней части двухлитровой пластиковой бутылки (из верхней была сделана воронка для слива отработки в канистру).
3. Был плохой контакт разъема ДТОЖ, иногда не реагировал на повышение.

Короче, если присовокупить заменяную зимой помпу - на сроке 4,5 года, в системе охлаждения осталась только печка, не требующая замены.

Последний раз редактировалось: VLit (21 Май 2010 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 10:40
Ответить с цитатой

Еще вопрос - Лузар радиатор основной кто ставил?
Некогда было искать, купил то, что было - один единственный для инжектора.
Посмотрел потом - у него бачки пластмассовые, и сам радиатор какой-то хлипкий по сравнению с заводским.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 11:23
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
Еще вопрос - Лузар радиатор основной кто ставил?

У меня стоит,только крышку Лузар не ставьте,а радиатор нормальный.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 15:39
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
Посоветуйте, а то сегодня купить надо.

Поставил электрокран от Газели.Газелисты его хают,а некоторые нивоводы довольны.Я доволен,что теперь печка с кнопки включается-отключается,за ресурс не скажу ничего.Зато теперь точно раком менять кран не буду,потому-что его ТАМ нет!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы