Страница 1 из 1
VLit
До сего момента проблем с температурой двигателя не было.
Осенью потек радиатор. Я купил герметик, залил и отъездил зиму без проблем. Да, еще зимой менялась помпа (полетел подшипник).

Сейчас ситуация такая - в пробках температура резко может скакнуть выше нормы. Приходится включать печку. Плюс изменил температуру включения вентилятора.

Если не в пробке, а едешь в рабочем режиме, по приезду низ капота и пространство, окружающее бачок - в тосоле. Давит, короче. Причем уровень в бачке от минимума доходит до горлышка. Тосол в бачке пенится.

Надеюсь, что прокладка ГБЦ цела.
Думаю, пришла пора менять радиатор, так как забит под завязку.

В связи с этим прошу совета:
1. Возможны еще варианты?
2. Промыть смогу вряд ли. Без промывки прокатит?
3. Без ямы получится слить потихоньку с радиатора (сняв корпус воздушного фильтра)? Очень не хочется защиту снимать - одевать.
idd
промывать в твоем случае обязательно надо.
и все-таки это очень похоже на прокладку гбц.
Robinzon 54
VLit писал(а):

Думаю, пришла пора менять радиатор, так как забит под завязку.


Мне что то тоже так кажется видать герметик своё и чужое дело сделал и если зимой это еще прокатывало ,то летом уже никак,можно попробовать промыть его, главное что бы снова не потёк.
Alshag
Цитата:

3. Без ямы получится слить потихоньку с радиатора (сняв корпус воздушного фильтра)? Очень не хочется защиту снимать - одевать.


А зачем вообще для системы охлаждения нужна яма. там и так всё сливается. Пробка на радиаторе и ГБЦ.
Тем летом потёк радиатор, купил гереметик (СОВЕТОВАЛИ ЖЕ - НЕ ПОКУПАЙ) так нет залил, на 3 мес помогло. затем пришлось менять таки радиатор и промывать всю систему охлаждения.
Меняй радиатор, купи промывку сист. охлаждения и 30-50 литров воды возьми. Погоняешь минут 10-15 промывку, затем сольёшь и раз 6-7 будешь прогонять всю систему чистой водой. Приятно удивишься сколько грязи выйдет, термостат тоже меняй (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), а то старый заклинит 100% и вся твоя работа на смарку, а дальше зальёшь свежего тосола и будешь всё лето радоваться...Говорят же все - не покупайте герметики, потом затрат больше будет!!!!!!!!!!
andrmar
Герметик это зло, промывать и промывать, желательно под давлением проточным принципом.
Andreiko
Alshag писал(а):

Говорят же все - не покупайте герметики, потом затрат больше будет!!!!!!!!!!



Это каждому нужно уяснить на собственном опыте. Каждый надеется, что его лично пронесет.
Forever
Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол, который умирает через 3 месяца.
Купите нормальный антифриз.

В прошлом году, весной, из под развальцовки (патрубок с радиатора нижний) капал тосол, (заводской брак)
Купил герметик, отъездил уже год, и всё прекрасно.
Заводской Феликс был почти 2 года, и нормальный цвет.
А купленный (100% не палёнка) 3 месяца и каюк.
Не смог я на этом говне ездить, купил хороший антифриз, концетрат, и всё отлично, всё прошлое лето отъездил, и не разу не закипел.
Эксплуатация груглый год.
Robinzon 54
Forever писал(а):

Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол


hehe А может и то и другое,после статьи про тосолы и антифризы которой любезно поделился Генвик я вообще ни чему не удивлюсь,может кто то считает что подобного рода замазки делаются иначе!?
Forever
Robinzon 54 писал(а):

Forever писал(а):

Вы, какие то герметики неправильные покупаете.
Не герметик тут виноват, а говёный тосол


hehe А может и то и другое,после статьи про тосолы и антифризы которой любезно поделился Генвик я вообще ни чему не удивлюсь,может кто то считает что подобного рода замазки делаются иначе!?



Просто народ идёт, и тупо покупает то что дешевле в первом ларьке.
А слабо зайти на форумы, и почитать отзывы тех, кто уже пользовался ?
Я лично пользуюсь всеми ГСМ и химией, только одного производителя, и за 4 года он меня не подводил.
А ещё у этого производителя (впрочем как и у многих других) на сайте есть список торговых сетей, куда они свою продукцию поставляют.
Robinzon 54
Мне тут посчастливилось побывать по долгу службы,на конференции научно-производственного направления по современным керамическим и металло-керамических материалов и в течении всего лишь трех часов я слушал доклады о разработках, открытиях и технических решениях различных предприятий и организаций включая организации РАН (Новосибирский академ-городок),так ведь местами волосы на голове шевелиться начинают, когда доклад начинает делать молодой отпрыск с лицом манагера,а уж когда ему вопросы задавать начинают так вообще уши вянут,оно ничего не знает оно продаёт,правда был там один чел из Академа, полный Ботан, как начал формулами двигать у меня чуть мозг не закипел,а вот свою разработку так толком и не описал и почти ничего о ней не рассказал обидно,а ведь дело стоящее.Так что прав был Генвик тысячу раз прав.
_Sancho_
седня менял термостат. Разрезал бутылку из-под пива и к горлышку скотчем примотал метровый шланг. Так бы я забил на эту конструкцию, но тосол недавно менял и новый покупать не хотелось. Менял термостат на эстакаде, подставил свою конструкцию под сливную пробку радиатора, потом под пробку двигателя. Защиту не снимал - там дырок хватает. Слил практически без потерь в две пятилитровые бутылки. Потом эту же бадягу процедил через старые бабские колготки опять в радиатор. Едиственный косяк - тосол проел пластмассовую сливную пробку. Внутренность пробки осталась в радиаторе. Купил на всякий случай металическую, при случае заменю.
VLit
Вдобавок краник отопителя потек.
Почитал я форум, но так и не понял - какой ставить - шаровой или керамический.
Посоветуйте, а то сегодня купить надо.

А с проблемой вроде разобрался:
1. Радиатор забит, буду менять,
2. Тосол - бодяга, покупался в магазине, но проработал всего 4 месяца, кипит,слил, залил свежий, но буду менять на антифриз.
Кстати, все прекрасно сливается без ямы, сняв воздушный фильтр и сделав емкость из нижней части двухлитровой пластиковой бутылки (из верхней была сделана воронка для слива отработки в канистру).
3. Был плохой контакт разъема ДТОЖ, иногда не реагировал на повышение.

Короче, если присовокупить заменяную зимой помпу - на сроке 4,5 года, в системе охлаждения осталась только печка, не требующая замены.

Последний раз редактировалось: VLit (21 Май 2010 10:48), всего редактировалось 1 раз
VLit
Еще вопрос - Лузар радиатор основной кто ставил?
Некогда было искать, купил то, что было - один единственный для инжектора.
Посмотрел потом - у него бачки пластмассовые, и сам радиатор какой-то хлипкий по сравнению с заводским.
Robinzon 54
VLit писал(а):

Еще вопрос - Лузар радиатор основной кто ставил?


У меня стоит,только крышку Лузар не ставьте,а радиатор нормальный.
mastervictor
VLit писал(а):

Посоветуйте, а то сегодня купить надо.


Поставил электрокран от Газели.Газелисты его хают,а некоторые нивоводы довольны.Я доволен,что теперь печка с кнопки включается-отключается,за ресурс не скажу ничего.Зато теперь точно раком менять кран не буду,потому-что его ТАМ нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы