Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка 0134,знаю что боян,но есть вопросы..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ошибка 0134,знаю что боян,но есть вопросы.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 19:16
Ответить с цитатой

в общем машина начала потупливать часто при движении на постоянном газу,снял катализатор,сейчас вылезла ошибка 0134,постоянно вылезает.подскажите как быть-не проще ли перепрошить??если да,то посоветуйте сервис где это можно сделать...
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 21:51
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
ошибка 0134,знаю что боян

Да ну нафиг...какой баян, я ужо спрашивал недавно, желающих ответить ....на руке пальцев больше... У мну тоже замучала( нет подогрева ДК -че то там) Кат непричем я снял еще года два назад, проблема появилась недавно...Во время сработки машинка немного начинает тупить(провал) , потом все нормуль. Проявляется особенно после ночной стоянки. Не давно хотел купить ДК, епт ошибка пропала ужо несколько дней( сцука чувствует разорение и мой негатив по поводу непредвиденных затрат...)Ща гадаю купить новый датчик? (Раньше как купил 0135 выскакивал раз в месяц) Ща эта - на дню три раза, кроме последних деньков............

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:18
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Насколько я ошибаюсь в сути вопроса, ошибка может вылезать по разным причинам. От проводки и до ДМРВ. С наскока никто не ткнет в неисправность. Вот по этому и молчат.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:27
Ответить с цитатой

Слушай AMAROCK не хочу еще раз темку лопатиь( переделка ДУ 1-3 серии) там вродеб тоже парень писал что когда сделал какую то серию у него ошибка ДК срабатывала - иль я ошибся... Че то меня терзают смутные сомнения - но 0134 за 2 счем-то года вылезла 1 раз в жизни после сверления ДУ - 3мм.....
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:40
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
ИМХО.
Ошибка по ДК вылезет только в том случае, если прошивка не сможет откорректировать подачу топлива, или подачу воздуха (проблема выйдет за пределы возможностей коррекции ЭБУ...например, подсос воздуха, не могущий убраться РХХ (РХХ закрыт, а воздуха все равно много)...или давление в рампе (форсунки открываются на МАХ, а топлива не хватает)...или форсунки забиты...или ДМРВ мериет не правильно.
Или ДК умирает. Или выхлоп сечет немного (там много не надо).
Так, что корни у этой проблемы могуть быть где угодно.
Если уверен, что с выхлопом и впуском проблем нет - замерь напругу на холодном ДК и показания на горячем. По динамике изменений показаний на горячем можно косвенно судить о состоянии ДК (медленная реакция, зависания).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:49
Ответить с цитатой

а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?

Последний раз редактировалось: serrodjja_603_ (14 Май 2010 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:52
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?

Я крепил пружинными, ибо там мотор качается.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:53
Ответить с цитатой

AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 22:55
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...

Ну поменяй колечко и сделай как надо (я графиткой мазал колечко). ДК поменять всегда успеешь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 23:03
Ответить с цитатой

AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 23:06
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать

Это подвижное соединение (переднее). Там герметик не будет работать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 23:48
Ответить с цитатой

AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anruf



На форуме 7 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 01:26
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?


она гореть не будет, но и герметизировать тоже не будет. А только смазывать.
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 15:36
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
е и мой негатив по поводу непредвиденных затрат

пргрей головку датчика на газу почти до красна с полным остыванием раз пять может одумается

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 17:45
Ответить с цитатой

Только что опять вылетела ошибка и сразу начала тупить...WG
думаешь поможет...где такую инфу взял?

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WG



На форуме 10 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 18:37
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
где такую инфу взял?

стал проверять свой датчик на газу (пока поворачивал чтоб воздух не попадал головка нагревалась почти до крвсна) , подключив цифровой вольтметр, смотрю раз от рвза показания увеличиваюся -так датчик и востановился

_________________
Если вещь не поломана, не чините её.
Вернуться к началу
WG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 21:05
Ответить с цитатой

блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 21:57
Ответить с цитатой

serrodjja_603_ писал(а):
блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной

Гдет попадалась инфа, что новые живут от 2 до 7 т.км.
ИМХО, менять не на 133, а на аналог Вошевский, ибо попасть на левый 133 можно легко. Да и не выпускаются 133 вроде больше. Откуда их берут продаваны ??

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 22:30
Ответить с цитатой

Тьфу,тьфу,тьфу, ДК мой вродеб заработал нормально, ошибки пропали. Ничего не делал... Мож жара стоит окуенная и ему это нравиться hehe
_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 22:30
Ответить с цитатой

так чегож делать то???я бошевский вроде ставил..... придется еще раз пробовать,в более хорошем магазе,чую??
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 06:54
Ответить с цитатой

Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.
_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 08:36
Ответить с цитатой

Vitaly041 писал(а):
Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.

Ну, прошивку, на Воше, допустим, не так и просто поменять. На Феврале легче.
Есть мнение компетентных людей, что ДК лучше оставить, но изменить его влияние на ЭБУ в некоторых местах.
Подводных камней, кроме регулировки СО не будет. Т.е. замена ДМРВ - на СО. Жрать начала - на СО.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serrodjja_603_



На форуме 8 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:30
Ответить с цитатой

в том и дело что у меня вошь,который хрен шьется,древний какой то...а если тупо отрубить дк,че будет???
Вернуться к началу
serrodjja_603_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 09:57
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Или выхлоп сечет немного (там много не надо).


Так-так, а можно поподробней, вот у меня сечет как-раз из-под прокладки пока холодная и отчетливо чувствуется разница в работе двигателя, объясните физику процесса пожалуйста ppc

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trokov



На форуме 9 лет
Сообщения: 795
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 10:42
Ответить с цитатой

Как-то по весне проехался по ГЛУБОКОЙ луже. Тут же вылезла ошибка "Слабый сигнал датчика кислорода" (номера не помню). Сбросил. Через 10 минут - та же фигня. Доехал до дома, сбросил, утром тихо. Через пару дней снова выскочила и с интервалом в полчаса... Подёргал разъём ДК туда-сюда, ошибку сбросил и месяца полтора она не появлялась. Приехал на очередное ТО и электрику про данный трабл рассказал. Он полез, побрызгал на контакты разъёма вюртовским очистителем контактов, продул воздухом, ошибки нет и всё хорошо. Уехал со станции, через пару километров - "Слабый сигнал ДК", следом "Отсутствие сигнала ДК". По БК смотрю - правда, напруги на датчике нет. Сбрасываю ошибки, завожу, смотрю - в момент пуска: 0.44 В, за минуту-полторы падает до нуля и выскакивают ошибки. Полез в разъём, а он весь мокрый, все контакты в этом очистителе. Постоял полчаса на солнышке с отключенным ДК, думал разъём высохнет. Фигушки! Не сохнет оно. В конце концов вооружился заточенной спичкой с ваткой и прочистил ВСЕ контактирующие поверхности в разъёме. Ватку менял два или три раза - пачкалась в момент. Прочистил, протёр насухо - проблема ушла.
Думается мне, что очиститель контактов и т.п. хороши для контактов аккумулятора, лампочек, концевиков - там, где нормальное напряжение и довольно большой ток. А у ДК важны тысячные доли вольта, а плёнка от очистителя даёт довольно чувствительную в данном месте просадку напряжения.

_________________
Вернуться к началу
Trokov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы