serrodjja_603_ писал(а):ошибка 0134,знаю что боян
Да ну нафиг...какой баян, я ужо спрашивал недавно, желающих ответить ....на руке пальцев больше... У мну тоже замучала( нет подогрева ДК -че то там) Кат непричем я снял еще года два назад, проблема появилась недавно...Во время сработки машинка немного начинает тупить(провал) , потом все нормуль. Проявляется особенно после ночной стоянки. Не давно хотел купить ДК, епт ошибка пропала ужо несколько дней( сцука чувствует разорение и мой негатив по поводу непредвиденных затрат...)Ща гадаю купить новый датчик? (Раньше как купил 0135 выскакивал раз в месяц) Ща эта - на дню три раза, кроме последних деньков............serrodjja_603_ писал(а):а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?
Я крепил пружинными, ибо там мотор качается.serrodjja_603_ писал(а):AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...
Ну поменяй колечко и сделай как надо (я графиткой мазал колечко). ДК поменять всегда успеешь.serrodjja_603_ писал(а):AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать
Это подвижное соединение (переднее). Там герметик не будет работать.serrodjja_603_ писал(а):AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?
она гореть не будет, но и герметизировать тоже не будет. А только смазывать.R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):е и мой негатив по поводу непредвиденных затрат
пргрей головку датчика на газу почти до красна с полным остыванием раз пять может одумаетсяserrodjja_603_ писал(а):блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной
Гдет попадалась инфа, что новые живут от 2 до 7 т.км.
ИМХО, менять не на 133, а на аналог Вошевский, ибо попасть на левый 133 можно легко. Да и не выпускаются 133 вроде больше. Откуда их берут продаваны ??Vitaly041 писал(а):Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.
Ну, прошивку, на Воше, допустим, не так и просто поменять. На Феврале легче.
Есть мнение компетентных людей, что ДК лучше оставить, но изменить его влияние на ЭБУ в некоторых местах.
Подводных камней, кроме регулировки СО не будет. Т.е. замена ДМРВ - на СО. Жрать начала - на СО.AMAROCK писал(а):Или выхлоп сечет немного (там много не надо).
Так-так, а можно поподробней, вот у меня сечет как-раз из-под прокладки пока холодная и отчетливо чувствуется разница в работе двигателя, объясните физику процесса пожалуйста