ошибка 0134,знаю что боян,но есть вопросы.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ошибка 0134,знаю что боян,но есть вопросы.. Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:16
в общем машина начала потупливать часто при движении на постоянном газу,снял катализатор,сейчас вылезла ошибка 0134,постоянно вылезает.подскажите как быть-не проще ли перепрошить??если да,то посоветуйте сервис где это можно сделать...
#2:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:51
serrodjja_603_ писал(а):

ошибка 0134,знаю что боян


Да ну нафиг...какой баян, я ужо спрашивал недавно, желающих ответить ....на руке пальцев больше... У мну тоже замучала( нет подогрева ДК -че то там) Кат непричем я снял еще года два назад, проблема появилась недавно...Во время сработки машинка немного начинает тупить(провал) , потом все нормуль. Проявляется особенно после ночной стоянки. Не давно хотел купить ДК, епт ошибка пропала ужо несколько дней( сцука чувствует разорение и мой негатив по поводу непредвиденных затрат...)Ща гадаю купить новый датчик? (Раньше как купил 0135 выскакивал раз в месяц) Ща эта - на дню три раза, кроме последних деньков............

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:18
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Насколько я ошибаюсь в сути вопроса, ошибка может вылезать по разным причинам. От проводки и до ДМРВ. С наскока никто не ткнет в неисправность. Вот по этому и молчат.

#4:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:27
Слушай AMAROCK не хочу еще раз темку лопатиь( переделка ДУ 1-3 серии) там вродеб тоже парень писал что когда сделал какую то серию у него ошибка ДК срабатывала - иль я ошибся... Че то меня терзают смутные сомнения - но 0134 за 2 счем-то года вылезла 1 раз в жизни после сверления ДУ - 3мм.....
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:40
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
ИМХО.
Ошибка по ДК вылезет только в том случае, если прошивка не сможет откорректировать подачу топлива, или подачу воздуха (проблема выйдет за пределы возможностей коррекции ЭБУ...например, подсос воздуха, не могущий убраться РХХ (РХХ закрыт, а воздуха все равно много)...или давление в рампе (форсунки открываются на МАХ, а топлива не хватает)...или форсунки забиты...или ДМРВ мериет не правильно.
Или ДК умирает. Или выхлоп сечет немного (там много не надо).
Так, что корни у этой проблемы могуть быть где угодно.
Если уверен, что с выхлопом и впуском проблем нет - замерь напругу на холодном ДК и показания на горячем. По динамике изменений показаний на горячем можно косвенно судить о состоянии ДК (медленная реакция, зависания).

#6:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:49
а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?

Последний раз редактировалось: serrodjja_603_ (14 Май 2010 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:52
serrodjja_603_ писал(а):

а можно вопрос-вот я поставил вставку вместо катализатора,спереди к штанам ее такими же болтами с пружинами крепить или надо/можно обычными?


Я крепил пружинными, ибо там мотор качается.

#8:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:53
AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:55
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
и кстати кажется что подсекает в этом месте...


Ну поменяй колечко и сделай как надо (я графиткой мазал колечко). ДК поменять всегда успеешь.

#10:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:03
AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:06
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
ооо графиткой???думал герметиком выхлопа опробовать


Это подвижное соединение (переднее). Там герметик не будет работать.

#12:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:48
AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?

#13:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 01:26
serrodjja_603_ писал(а):

AMAROCK
а графитка будет?графитка имеется ввиду графитовая смазка??не погорит она там?



она гореть не будет, но и герметизировать тоже не будет. А только смазывать.

#14:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 15:36
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

е и мой негатив по поводу непредвиденных затрат


пргрей головку датчика на газу почти до красна с полным остыванием раз пять может одумается

#15:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:45
Только что опять вылетела ошибка и сразу начала тупить...WG
думаешь поможет...где такую инфу взял?

#16:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:37
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

где такую инфу взял?


стал проверять свой датчик на газу (пока поворачивал чтоб воздух не попадал головка нагревалась почти до крвсна) , подключив цифровой вольтметр, смотрю раз от рвза показания увеличиваюся -так датчик и востановился

#17:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 21:05
блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 21:57
serrodjja_603_ писал(а):

блин ребят новый датчик не прокатав и 2 тыков опять выдает ошибку,вылезает ошибка 0134 и машина начинает тупить. неужто так быстро умер???что может его так быстро убить???бензином заправляюсь всегда на одной заправке,проверенной


Гдет попадалась инфа, что новые живут от 2 до 7 т.км.
ИМХО, менять не на 133, а на аналог Вошевский, ибо попасть на левый 133 можно легко. Да и не выпускаются 133 вроде больше. Откуда их берут продаваны ??

#19:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:30
Тьфу,тьфу,тьфу, ДК мой вродеб заработал нормально, ошибки пропали. Ничего не делал... Мож жара стоит окуенная и ему это нравиться hehe
#20:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:30
так чегож делать то???я бошевский вроде ставил..... придется еще раз пробовать,в более хорошем магазе,чую??
#21:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 06:54
Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 08:36
Vitaly041 писал(а):

Выкинул катализатор, поставил вставку, поменял прошивку, в прошивке отключили лямду, теперь проблем с ошибкой 0134 нет. Пока катаюсь, может какие подводные камни вылезут ещё но пока все отлично. А там посмотрим, контроллер ВОШ прошиву в любой момент можно поменять.


Ну, прошивку, на Воше, допустим, не так и просто поменять. На Феврале легче.
Есть мнение компетентных людей, что ДК лучше оставить, но изменить его влияние на ЭБУ в некоторых местах.
Подводных камней, кроме регулировки СО не будет. Т.е. замена ДМРВ - на СО. Жрать начала - на СО.

#23:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:30
в том и дело что у меня вошь,который хрен шьется,древний какой то...а если тупо отрубить дк,че будет???
#24:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 09:57
AMAROCK писал(а):

Или выхлоп сечет немного (там много не надо).



Так-так, а можно поподробней, вот у меня сечет как-раз из-под прокладки пока холодная и отчетливо чувствуется разница в работе двигателя, объясните физику процесса пожалуйста ppc

#25:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 10:42
Как-то по весне проехался по ГЛУБОКОЙ луже. Тут же вылезла ошибка "Слабый сигнал датчика кислорода" (номера не помню). Сбросил. Через 10 минут - та же фигня. Доехал до дома, сбросил, утром тихо. Через пару дней снова выскочила и с интервалом в полчаса... Подёргал разъём ДК туда-сюда, ошибку сбросил и месяца полтора она не появлялась. Приехал на очередное ТО и электрику про данный трабл рассказал. Он полез, побрызгал на контакты разъёма вюртовским очистителем контактов, продул воздухом, ошибки нет и всё хорошо. Уехал со станции, через пару километров - "Слабый сигнал ДК", следом "Отсутствие сигнала ДК". По БК смотрю - правда, напруги на датчике нет. Сбрасываю ошибки, завожу, смотрю - в момент пуска: 0.44 В, за минуту-полторы падает до нуля и выскакивают ошибки. Полез в разъём, а он весь мокрый, все контакты в этом очистителе. Постоял полчаса на солнышке с отключенным ДК, думал разъём высохнет. Фигушки! Не сохнет оно. В конце концов вооружился заточенной спичкой с ваткой и прочистил ВСЕ контактирующие поверхности в разъёме. Ватку менял два или три раза - пачкалась в момент. Прочистил, протёр насухо - проблема ушла.
Думается мне, что очиститель контактов и т.п. хороши для контактов аккумулятора, лампочек, концевиков - там, где нормальное напряжение и довольно большой ток. А у ДК важны тысячные доли вольта, а плёнка от очистителя даёт довольно чувствительную в данном месте просадку напряжения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU