Taunus писал(а):не педаль, а тросик ходит туго маслица в него покапай
Куда капать? Я брызгал wd40 с обеих сторон, но че-то вообще не помогало.
Я так понимаю, надо его отсоединить от вилки, а потом капнуть?maximk писал(а):Taunus писал(а):не педаль, а тросик ходит туго маслица в него покапай
Куда капать? Я брызгал wd40 с обеих сторон, но че-то вообще не помогало.
Я так понимаю, надо его отсоединить от вилки, а потом капнуть?
Лучше конечно его заменить,т.к.на жиле пластик протерся внутри рубашки.Но можно продлить агонию,сняв с вилки,сдвинуть чехол,лучше и с кронштейна открутить,поднять конец,как можно выше и накапать масла под рубашку.Хозяин 099 писал(а):Я вот на прежней тачле после замены троса тоже радовалься очень приятной мягкости педали, ногу кладешь а педаль прям праваливается, здорово так. Тока почему-то эффект продолжался недолго, макс. дня 3-4. Тросы раза 3 менял, одинаково.
А новые смазывал?flash29 писал(а):У меня при нажатии и отпускании скрип, смазывал пружину - толку ноль...трос новый, попробую капнуть чем нить
У тебя скрипит вилка сцепления.smartok писал(а):У тебя скрипит вилка сцепления.
_________________
А кто мешает мазнуть литолом соединение вилки с тросом.Если вилка во втулках,тогда сложнее,но верхнюю можно смазать,просверлив в ее пластике по центру небольшое отверстие.Хозяин 099 писал(а): А шо прям после покупки надо мазать?
Любое подвижное соединение со смазкой работает дольше.Лучше трансмиссионки от коробки накапать.т808 писал(а):Любое подвижное соединение со смазкой работает дольше.Лучше трансмиссионки от коробки накапать.
Вот это бы выражение да КБ АвтоВаза на стену большими красными буквами.т808 писал(а):Если вилка во втулках,тогда сложнее,но верхнюю можно смазать,просверлив в ее пластике по центру небольшое отверстие.
Всё никак руки не доходят внедрить в машину