Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подергалась и "умерла"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подергалась и "умерла" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morfey



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 10:17
Ответить с цитатой

Народ, проблема возникла как всегда неожиданно.
Ехал, обратил внимание, что при увеличении оборотов на любой скорости, машина начинает дергаться. Confused При переключении на повышенную передачу ? дерганье прекращается, пока опять не наберешь обороты. Загорелась лампа ?Проверь двигатель?. Потом на скорости около 80 машина глохнет. Попытка завести ее ?с толкача?, пока катилась, ни к чему не привела. Shocked Остановился. Стартер крутит, но не заводится. Постоял, остыла. Завелась, но обороты то держит нормально, то сбрасывает (что-то с подачей топлива), на газ реагирует сбрасыванием оборотов. Опять глохнет. Мля, так и не завел, доехал на ?галстуке?.
Вопрос первый: что смотреть в первую очередь? Какой датчик? Можно ли самому выявить и устранить неисправность?

Пока тащили на тросу обратил внимание на щелканье чего-то (реле наверно) в торпеде, при этом лампа ?Проверь двигатель? то гасла, то опять загоралась. Пока стоял с аварийкой и крутил стартер, пока ехал пока пытался закатить машину в гараж, аварийка сама отключилась, габариты попритухли, на поворот ключа ? стартер молчит.
Вопрос второй: ко всему прочему посадил аккумулятор? (а он довольно новый: один год катаюсь).

Справка: инжектор, бензин в рамке есть.
Вернуться к началу
Morfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wizard



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: СП(б)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 13:02
Ответить с цитатой

У меня карбюратор, но было время, когда машина так же себя вела.
У мея пробивали высоковольтные провода, идущие к свечам и изза этого иашина дёргалась и именно так, что на низких оборотах всё вроде бы нормально, но под газом и на высоких - проблема.
Попробуй их заменить.
А почему она у тебя потом не заводилась, это на мой взгляд связано с микропроцессором управления двигателем. Он мог неправильно распознать данную неисправность и наделать много ошибок.

Удачи.

_________________
Исправная машина - безопасна на дороге!
Вернуться к началу
Wizard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос первый: что смотреть в первую очередь? Какой датчик? Можно ли самому выявить и устранить неисправность?

Пока тащили на тросу обратил внимание на щелканье чего-то (реле наверно) в торпеде, при этом лампа ?Проверь двигатель? то гасла, то опять загоралась. Пока стоял с аварийкой и крутил стартер, пока ехал пока пытался закатить машину в гараж, аварийка сама отключилась, габариты попритухли, на поворот ключа ? стартер молчит.
Вопрос второй: ко всему прочему посадил аккумулятор? (а он довольно новый: один год катаюсь).

Справка: инжектор, бензин в рамке есть.

Лампа проверь двигатель зажигается при подаче питания на контроллер, так что скорее щелкало реле питания контроллера, почему не знаю, например пропала масса контроллера, она с двигателя берется, два проводка, где заглушка головки блока.
АКБ наверняка посадил когда крутил стартером, ничего ей не будет, зарядишь, дальше будет работать, она же новая.
А что делать, я бы зарядил АКБ, зачистил и смазал все клемы и контакты, возможно все нормализуется.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 14:22
Ответить с цитатой

Morfey писал(а):
При переключении на повышенную передачу ? дерганье прекращается, пока опять не наберешь обороты. Загорелась лампа ?Проверь двигатель?.
Справка: инжектор, бензин в рамке есть.


Вообще очень похоже на недостаточное давление в рампе. Того, что бензин там есть еще недостаточно, нужно чтобы он под давлением был. Если щелкало главное реле, то возможно и реле бензонасоса вместе с ним щелкало, проверяй там всю проводку.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfey



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 16:20
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Вообще очень похоже на недостаточное давление в рампе. Того, что бензин там есть еще недостаточно, нужно чтобы он под давлением был. Если щелкало главное реле, то возможно и реле бензонасоса вместе с ним щелкало, проверяй там всю проводку.


Так давление вроде есть... При повороте ключа бензонасос гудел..... При нажатии на пробку штуцера? бензин брызгал тоже под давлением...
Все это хорошо.... Мля, делать то чего? Аккум я заряжу, а дальше ... если обороты не держит? Может барохлит датчик дроссельной заслонки или датчик ХХ? Если это они симптомы такие?
Вернуться к началу
Morfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 14 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 16:40
Ответить с цитатой

Бензонасос гудеть не должен,если его хорошо слышно-ему кирдык.
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 07:32
Ответить с цитатой

А судя по симптомам (то что когда прибавляешь газу, она начинает глохнуть), так это датчик массового расхода воздуха, который стоит на воздуховоде. 8-)
Вернуться к началу
Andy_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 09:56
Ответить с цитатой

ДМРВ можно просто отключить, если проблема в нем двигатель должен начать устойчиво работать на любых оборотах, единственное на ХХ обороты будут повышенные.
Прочитать бы коды ошибок, но сорее всего их уже нет, раз Акк. разряжен.
Симптомы больше похожи МЗ, ДПКВ. Перед заменой МЗ проверь ВВ/провода (сопротивление порядка 10 КОм, отсутствие потертостей, трещин, порезов)
Странно щелканье Реле, проверь на всякий случай предохранители на дополнительном блоке (3шт. синих, 15А), иногда вываливаются, которые с конвеера ВАЗа, грешат качеством. На всякий случай поменяй. Сами реле выдавливаются из разъемов из-за того что растояние между крепежными шпильками больше растояния между креп.отв. реле. Сам доп.блок расположен или под перчаточной полкой (высокая или низкая панель) или с пас.стороны за боковиной центральной консоли (15-я панель).
Да, машинка не с катализатором, может спёкся и выхлопа нет? Симптомы теже: устойчивая работа на ХХ и давится на оборотах выше 2 - 2,5 тысяч и более не развивает.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:47
Ответить с цитатой

Извиняюсь что чуть не в тему, но...

A lex писал(а):
Бензонасос гудеть не должен,если его хорошо слышно-ему кирдык.


Человек имел в виду, по всей видимости, звук наполняющего магистраль бензина, да и сам бензонасос вообщем-то бесшумно работать не могет... - без магнитолы и особого шума с улицы (с утра, например) слышно отчетливо...

По своему опыту скажу: если по-колесам постучал, зеркала протер - не помогло Very Happy доедь до сервиса - там скажут... Заодно диагностику инжектора проведешь... :-D Хотя на 90% уверен - дело в какой-нибудь ерунде...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 11:59
Ответить с цитатой

Вероятно глюк связан с пропадением питания на контроллере. Была такая, то же дергалась. От + акума к контроллеру идет ЧЕРНЫЙ провод. Нодо взять переноску, включить зажигание и пройти по проводке под капотом. Если где отходит, будут включаться сами РХХ или бензонасос заж. вкл. В районе контроллера протянуть все массы. Рассмотреть внимательно зубчатый диск на коленвалу, наличие в нем шпонки, целостность датчика КВ. Если не поможет, тащить в сервис. Дальше без оборудования трудно. 8-)
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы