Страница 1 из 2
SARS
дело в следующем, сначала пропала зарядка дело было, в щетках поменял, но недавно наблюдаю следующее стрелка заряда то нормально стоит как вкопанная и не дергается, а то колеблется примерно на миллиметр- два и свет пульсирует!!!
- в чем причина?
-может из за того что щетки не притерлись
SARS
сейчас попробовал снять клейму, стрелка заряда показывает нормально т.е не дергается, если с клеймой когда нагружаешь цепь ближним или дальним светом работает нормально на холостых но как только даешь газу начинает дергаться!!!
SARS
попробовал поменять шоколадку, не помогает, может быть что счетки криво стоят а то я менял не снимая генератор?
SARS
что никто не сталкивался с таким?
Helg-001
Генератор, как я понимаю «восьмерочный», со встроенным регулятором? Если да, то, скорее всего, имеет место плохой контакт, скорее всего между шоколадкой и щеткодержателем, или между щеткодержателем и корпусом генератора.
SARS
генератор от 01 или 06, регулятор вынесен на крыло, в генераторе может что нибудь быть что появляется такое как описано выше?
Helg-001
Тогда первым делом смотрим 10 предохранитель. Если нарушается контакт в держателях предохранителя, то имеем описанные симптомы. Из-за самого генератора такого быть не должно.
SARS
а где он находится этот 10 предохранитель? а то я с этим первый раз сталкиваюсь
Илюшк@
SARS
открываешь капот, открываешь черный ящик с предохранителями, там предохранители пронумерованы Wink
SARS
спасибо, проверял там все нормально, вот только контакты проверить надо, потом отпишусь
Helg-001
SARS
Прошу прощения, сразу не сообразил, десятый предохранитель, это на копейках-шестерках, а на пятерках-семерках, за генератор отвечает не десятый, а девятый предохранитель. И заодно проверить качество соединения проводов на регуляторе и на щетках, плюс то, как щетки прикручены к корпусу генератора (можно снять щетки и зачистить поверхность для обеспечения контакта).
SARS
Helg
спасибо, вечерком проверю потом отпишусь, сейчас пока генератор на стенде проверяется
SARS
генератор полностью исправен, проводку пересмотрел нигде подозрительного нету, жалко правда что вольтметра нету, придется завтра ехать покупать и прозванивать
Helg-001
Для проверки можно поступить следующим образом. Отсоединяем от регулятора провод идущий к блоку предохранителей (на реле регуляторе клемма № 15). Вместо него подключаем провод напрямую от плюса АКБ. Заводим двигатель. Если проблема ушла, то дело в проводке (плохом контакте) на участке реле зажигания, блок предохранителей, 15 вывод реле регулятора. Если проблема осталась, то проверять (менять) реле регулятор, обеспечить надежную массу реле регулятора, качество соединения регулятора и щеток, качество массы между щеткодержателем и корпусом генератора.
SARS
Спасибо большое Helg-001!!!!!! будем дальше копать, как выясню напишу что было и может кому пригодится на будущее!!!
SARS
в общем решилась проблема!!!
дело было в следующем:
+ терель по цепи напряжение 0,5 В, хотя потеря небольшая но стрелка прыгала немного, и даже из- за этого двигатель не стабильно работал, т.к когда плюс пропадал мощность забиралась у двигателя, я взял и от самого хорошего плюса он был в коробке предохранителей, подсоединил к релюхи!!!!
И все совершилось чудо!!!! а так блин пол машине разобрал!!!!!!!!
Спасибо всем за участие в теме!!!!!
Helg-001
SARS писал(а):

я взял и от самого хорошего плюса он был в коробке предохранителей, подсоединил к релюхи!!!!


Я надеюсь, что «плюс» там только при включенном зажигании? А то можно АКБ посадить…
SARS
да, от 9 предохранителя G-67 взял если смотреть по коробке
Advashka
[quote="SARS"]в общем решилась проблема!!!
У меня такая же беда, только чё то я не понял как вы устранили свою проблему, можно поподробнее пожалуйста ??
Visok
Всем привет!У меня тоже проблема с зарядкой...Машина ВИС-2345 на базе ВАЗ 2105,лампочка зарядки не работает с момента покупки авто у 1-го хозяина,ориентируюсь по вольтметру.Так вот сегодня вольтметр показывал то отсутствие зарядки,то зарядку...Т.е. получается зарядка(не зарядка) "плавали".В чём может быть причина,и где капать?
Saprankov
Visok писал(а):

Всем привет!У меня тоже проблема с зарядкой...Машина ВИС-2345 на базе ВАЗ 2105,лампочка зарядки не работает с момента покупки авто у 1-го хозяина,ориентируюсь по вольтметру.Так вот сегодня вольтметр показывал то отсутствие зарядки,то зарядку...Т.е. получается зарядка(не зарядка) "плавали".В чём может быть причина,и где капать?


По вольтметру не стоит особо ориентироваться, в приборке может масса отходит вот стрелка и скачет. Копать в любом случае в генераторе и в проводке на возбуждение. Я бы лампочку вернул в строй на твоем месте.
Visok
Saprankov
Подскажи,а проводка на возбуждение,это то,что идёт от замка зажигания?Я в этом ничего не понимаю... facepalm
Saprankov
Visok писал(а):

Saprankov
Подскажи,а проводка на возбуждение,это то,что идёт от замка зажигания?


Да, от зажигания через ту самую лампочку на генератор.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Visok писал(а):

Я в этом ничего не понимаю...


Лучше к электрику тебе тогда. Pardon
Штейгер
Visok писал(а):

на базе ВАЗ 2105,


В помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-15-skhema-soedinenijj-sistemy-generatora-37-3701.html#12_15
shae2
у меня такаяж фигня про плавающий заряд, ремень поменял, поменял шеколадку, ремень подтянул хорошо, только что приехал при парковке пропал заряд, видно что на аккумуляторе двигаться начал, открыл капот, маленький проводок передернул с клемкой который , завел норм стало но как то не так норм(((, проблема я вижу в нем этом проводе? и клемке??
на схеме этот профодок 61-Ш10???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы