Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про генератор, и стрелку показания напряжения
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про генератор, и стрелку показания напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 20:10
Ответить с цитатой

дело в следующем, сначала пропала зарядка дело было, в щетках поменял, но недавно наблюдаю следующее стрелка заряда то нормально стоит как вкопанная и не дергается, а то колеблется примерно на миллиметр- два и свет пульсирует!!!
- в чем причина?
-может из за того что щетки не притерлись
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 21:58
Ответить с цитатой

сейчас попробовал снять клейму, стрелка заряда показывает нормально т.е не дергается, если с клеймой когда нагружаешь цепь ближним или дальним светом работает нормально на холостых но как только даешь газу начинает дергаться!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 01:06
Ответить с цитатой

попробовал поменять шоколадку, не помогает, может быть что счетки криво стоят а то я менял не снимая генератор?
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 15:03
Ответить с цитатой

что никто не сталкивался с таким?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:44
Ответить с цитатой

Генератор, как я понимаю «восьмерочный», со встроенным регулятором? Если да, то, скорее всего, имеет место плохой контакт, скорее всего между шоколадкой и щеткодержателем, или между щеткодержателем и корпусом генератора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 10:17
Ответить с цитатой

генератор от 01 или 06, регулятор вынесен на крыло, в генераторе может что нибудь быть что появляется такое как описано выше?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:53
Ответить с цитатой

Тогда первым делом смотрим 10 предохранитель. Если нарушается контакт в держателях предохранителя, то имеем описанные симптомы. Из-за самого генератора такого быть не должно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:26
Ответить с цитатой

а где он находится этот 10 предохранитель? а то я с этим первый раз сталкиваюсь
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:31
Ответить с цитатой

SARS
открываешь капот, открываешь черный ящик с предохранителями, там предохранители пронумерованы Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:34
Ответить с цитатой

спасибо, проверял там все нормально, вот только контакты проверить надо, потом отпишусь
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

SARS
Прошу прощения, сразу не сообразил, десятый предохранитель, это на копейках-шестерках, а на пятерках-семерках, за генератор отвечает не десятый, а девятый предохранитель. И заодно проверить качество соединения проводов на регуляторе и на щетках, плюс то, как щетки прикручены к корпусу генератора (можно снять щетки и зачистить поверхность для обеспечения контакта).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:27
Ответить с цитатой

Helg
спасибо, вечерком проверю потом отпишусь, сейчас пока генератор на стенде проверяется
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:53
Ответить с цитатой

генератор полностью исправен, проводку пересмотрел нигде подозрительного нету, жалко правда что вольтметра нету, придется завтра ехать покупать и прозванивать
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 07:30
Ответить с цитатой

Для проверки можно поступить следующим образом. Отсоединяем от регулятора провод идущий к блоку предохранителей (на реле регуляторе клемма № 15). Вместо него подключаем провод напрямую от плюса АКБ. Заводим двигатель. Если проблема ушла, то дело в проводке (плохом контакте) на участке реле зажигания, блок предохранителей, 15 вывод реле регулятора. Если проблема осталась, то проверять (менять) реле регулятор, обеспечить надежную массу реле регулятора, качество соединения регулятора и щеток, качество массы между щеткодержателем и корпусом генератора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 09:07
Ответить с цитатой

Спасибо большое Helg-001!!!!!! будем дальше копать, как выясню напишу что было и может кому пригодится на будущее!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 12:57
Ответить с цитатой

в общем решилась проблема!!!
дело было в следующем:
+ терель по цепи напряжение 0,5 В, хотя потеря небольшая но стрелка прыгала немного, и даже из- за этого двигатель не стабильно работал, т.к когда плюс пропадал мощность забиралась у двигателя, я взял и от самого хорошего плюса он был в коробке предохранителей, подсоединил к релюхи!!!!
И все совершилось чудо!!!! а так блин пол машине разобрал!!!!!!!!
Спасибо всем за участие в теме!!!!!

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 13:17
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
я взял и от самого хорошего плюса он был в коробке предохранителей, подсоединил к релюхи!!!!

Я надеюсь, что «плюс» там только при включенном зажигании? А то можно АКБ посадить…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 14:31
Ответить с цитатой

да, от 9 предохранителя G-67 взял если смотреть по коробке
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Advashka



На форуме 3 года
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2013 21:51
Ответить с цитатой

[quote="SARS"]в общем решилась проблема!!!
У меня такая же беда, только чё то я не понял как вы устранили свою проблему, можно поподробнее пожалуйста ??
Вернуться к началу
Advashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 13:32
Ответить с цитатой

Всем привет!У меня тоже проблема с зарядкой...Машина ВИС-2345 на базе ВАЗ 2105,лампочка зарядки не работает с момента покупки авто у 1-го хозяина,ориентируюсь по вольтметру.Так вот сегодня вольтметр показывал то отсутствие зарядки,то зарядку...Т.е. получается зарядка(не зарядка) "плавали".В чём может быть причина,и где капать?
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 13:51
Ответить с цитатой

Visok писал(а):
Всем привет!У меня тоже проблема с зарядкой...Машина ВИС-2345 на базе ВАЗ 2105,лампочка зарядки не работает с момента покупки авто у 1-го хозяина,ориентируюсь по вольтметру.Так вот сегодня вольтметр показывал то отсутствие зарядки,то зарядку...Т.е. получается зарядка(не зарядка) "плавали".В чём может быть причина,и где капать?

По вольтметру не стоит особо ориентироваться, в приборке может масса отходит вот стрелка и скачет. Копать в любом случае в генераторе и в проводке на возбуждение. Я бы лампочку вернул в строй на твоем месте.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 17:37
Ответить с цитатой

Saprankov
Подскажи,а проводка на возбуждение,это то,что идёт от замка зажигания?Я в этом ничего не понимаю... facepalm
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 17:58
Ответить с цитатой

Visok писал(а):
Saprankov
Подскажи,а проводка на возбуждение,это то,что идёт от замка зажигания?

Да, от зажигания через ту самую лампочку на генератор.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Visok писал(а):
Я в этом ничего не понимаю...

Лучше к электрику тебе тогда. Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2013 10:12
Ответить с цитатой

Visok писал(а):
на базе ВАЗ 2105,

В помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-15-skhema-soedinenijj-sistemy-generatora-37-3701.html#12_15

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shae2



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2013 13:50
Ответить с цитатой

у меня такаяж фигня про плавающий заряд, ремень поменял, поменял шеколадку, ремень подтянул хорошо, только что приехал при парковке пропал заряд, видно что на аккумуляторе двигаться начал, открыл капот, маленький проводок передернул с клемкой который , завел норм стало но как то не так норм(((, проблема я вижу в нем этом проводе? и клемке??
на схеме этот профодок 61-Ш10???
Вернуться к началу
shae2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы