Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
каковы признаки пропуска клапанов?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> каковы признаки пропуска клапанов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 15:54
Ответить с цитатой

Кто знает расскажите пожалуйста!! как проявляет себя негерметичные клапана при работающем двигателе?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:03
Ответить с цитатой

подтраивание, потеря мощности, попердывание в выхлопной трубе
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:06
Ответить с цитатой

Проверкой компрессии.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:16
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
попердывание в выхлопной трубе

вот это звук в глушителе меня и смущал Smile щас точно знаю откуда они удут эти попердывания! спасибо Wink
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:30
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):
вот это звук в глушителе меня и смущал Smile щас точно знаю откуда они удут эти попердывания! спасибо Wink

Не факт, возможна и плохая работа системы зажигания.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:37
Ответить с цитатой

да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре, а в 3и4 по 12. машину на холостых аж раскачивает! бензину жрет немерено, и ещё дымок черный появился. хоть и еле заметный.
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:40
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
_drug_ писал(а):
вот это звук в глушителе меня и смущал Smile щас точно знаю откуда они удут эти попердывания! спасибо Wink

Не факт, возможна и плохая работа системы зажигания.

Имеешь ввиду позднее зажигание? нет, в зажигании все ровно!
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:47
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):
да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре, а в 3и4 по 12. машину на холостых аж раскачивает! бензину жрет немерено, и ещё дымок черный появился. хоть и еле заметный.

чем быстрее будут выставлены правильные зазоры, тем лучше. Вот только чего смущает, 1 и 2 цилиндр специально что ли по выпуску был зажат с одинаковым зазором? Какое то совпадение нереальное.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:48
Ответить с цитатой

тогда уж сюда напишу дабы не начинать новой темы: в одном циллиндре, вроде в 4м, не помню точно, компрессия 8, в осталный 10, 11, 11, 25 тыс после капиталки, голову не трогал, появился вот сниний дым и пропуски в глушаке, это маслосъемные колпачки? или ошибаюсь?
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 16:52
Ответить с цитатой

Jimmy18 писал(а):
компрессия 8,

может в этом цилиндре хана быть кольцам, потому и дым, от колпачков компрессия не падает
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:01
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
хана быть кольцам,

+1

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:03
Ответить с цитатой

Jimmy18 писал(а):
колпачки?

Дым при заводе и перегазовке.Кольца.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:40
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
_drug_ писал(а):
да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре, а в 3и4 по 12. машину на холостых аж раскачивает! бензину жрет немерено, и ещё дымок черный появился. хоть и еле заметный.

чем быстрее будут выставлены правильные зазоры, тем лучше. Вот только чего смущает, 1 и 2 цилиндр специально что ли по выпуску был зажат с одинаковым зазором? Какое то совпадение нереальное.

а клапана зажатыми небыли никогда, проверял зазоры пару дней назад, наоборот подтянул! может сами клапана герметично не встают!? но я их притирал 2тыс назад, компрессию не мерял но всё было супер! а началось это всё км600 назад! может причина где то в другом месте сидит?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:49
Ответить с цитатой

_drug_
с такой компрессией как раз в клапанах и сидит, либо кольцах. Если только для спокойствия проверить выработку на распредвале.

Вот только смущает одинаковый компрессионный подход у мотора, там ровно по 8, тут ровно по 12.
В моторе, что либо ремонтировалось до этого случая?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 17:57
Ответить с цитатой

10 тыс назад полная капиталка была! а вот тыщи две назад поменял головку потому как при старой не подпердывала в глушитель, а просто стреляла, ну началось всё конечна с этого же (чёрный дым, троение, жор бензина) тогда я просто нашел головку, притер клапана поставил, машинка просто запела! а щас походу опять началось suu
а может быть из-за распредвала? потому как он остался старый
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:03
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

В моторе, что либо ремонтировалось до этого случая?

тупанул немного Smile нет, ничего такого я там не делал! кстати это точно не кольца, потому как я ещё с маслом померил, компрессия поднялась всего на 0,5
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:34
Ответить с цитатой

_drug_ писал(а):

тупанул немного Smile нет, ничего такого я там не делал! кстати это точно не кольца, потому как я ещё с маслом померил, компрессия поднялась всего на 0,5

Клапана в новую ГБЦ, со старой ГБЦ переехали вместе с распредом?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:39
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

Клапана в новую ГБЦ, со старой ГБЦ переехали вместе с распредом?

нет нет, только распредвал! а клапана притирал для подстраховки
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:46
Ответить с цитатой

С поршневой точно проблем не было? Похоже на побитость поршня страшным монстром - "детонация". Случаем масла не ест мотор с избытком? Масло бензом не воняет? Свечи маслом не закидывает?
Компрессию бы надо на холодную и горячую померить.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 18:58
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
С поршневой точно проблем не было? Похоже на побитость поршня страшным монстром - "детонация". Случаем масла не ест мотор с избытком? Масло бензом не воняет? Свечи маслом не закидывает?
Компрессию бы надо на холодную и горячую померить.

Масло не ест совсем, бензонасос пропуска, заменил мембрану и масло, свечи сухие и нагар хороший! а вот компрессию мерял на холодную и на горячую, не отличается ни на грам!! к чему бы это я не знаю
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 19:18
Ответить с цитатой

Тогда возвращаемся к клапанам. рокера со старой головы? Случаем пружины клапанов не лопнули?

Масло не ест это хорошо, тогда не понятен черный дымок, может быть как и маслом так и топливом. А вот случаем впускной коллектор в районе 3 и 4 горшка не подсасывает воздух?

У себя менял распред с пастелью, задиры были в подшипниках начиная с 3 цилиндра к 4-му. Выработка в подшипниках в районе 4 горшка почти около 1 мм. Но и компрессия у меня с таким дефектом была ровная по всем горшкам. т.е. распредвал отпадает.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 19:35
Ответить с цитатой

а что такое рокера? может и пружины чего нибудь мудряд! а я думаю дымок из-за того что раз клапана пропускают, топливо полностью не сгорает и выходит ввиде черного дыма! или так не может быть? (щас свечи посмотрел, чёрные блин) если бы воздух подсасывало то в 3и4 свечи бы отличались, но нагар ровномерный на всех!
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 20:09
Ответить с цитатой

Рокера, - рычаги клапанного привода от распредвала. Между ними и распредом зазоры делаем в 0,15 мм.

У своей наблюдал черный дым, когда мотор пыхтел на одном/двух цилиндрах, бензина идет много, мощи никакой. Свечам писец пришел, причину так и не смог локализовать, поставил новый комплект и дальше ездил.

На ХХ после холодного пуска свечи всегда будут черными. Смотреть надо после пробега по трассе (или в городе накатать) хотя бы 50 км.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 20:55
Ответить с цитатой

рокера получились смешанные, выбирал без задиров
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2010 21:05
Ответить с цитатой

может ещё будут у кого предположения, советы! совсем не хочется опять голову снимать lol1 а если попробовать сделать зазор не 0,15 а допустим 0,20? вот какая мысля вылезла: а может такое быть что в постели распредвала появился люфт и при заведенном двигателе цепь натягивается и распредвал тянет вниз как раз на 1и2 целиндр. вот и получается что 1и2 зажаты. это я только предположил, а вы как думаете?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы