Страница 1 из 3
_drug_
Кто знает расскажите пожалуйста!! как проявляет себя негерметичные клапана при работающем двигателе?
ksv71
подтраивание, потеря мощности, попердывание в выхлопной трубе
mastervictor
Проверкой компрессии.
_drug_
ksv71 писал(а):

попердывание в выхлопной трубе


вот это звук в глушителе меня и смущал Smile щас точно знаю откуда они удут эти попердывания! спасибо Wink
DRAF
_drug_ писал(а):

вот это звук в глушителе меня и смущал Smile щас точно знаю откуда они удут эти попердывания! спасибо Wink


Не факт, возможна и плохая работа системы зажигания.
_drug_
да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре, а в 3и4 по 12. машину на холостых аж раскачивает! бензину жрет немерено, и ещё дымок черный появился. хоть и еле заметный.
_drug_
DRAF писал(а):

_drug_ писал(а):

вот это звук в глушителе меня и смущал Smile щас точно знаю откуда они удут эти попердывания! спасибо Wink


Не факт, возможна и плохая работа системы зажигания.


Имеешь ввиду позднее зажигание? нет, в зажигании все ровно!
DRAF
_drug_ писал(а):

да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре, а в 3и4 по 12. машину на холостых аж раскачивает! бензину жрет немерено, и ещё дымок черный появился. хоть и еле заметный.


чем быстрее будут выставлены правильные зазоры, тем лучше. Вот только чего смущает, 1 и 2 цилиндр специально что ли по выпуску был зажат с одинаковым зазором? Какое то совпадение нереальное.
Jimmy18
тогда уж сюда напишу дабы не начинать новой темы: в одном циллиндре, вроде в 4м, не помню точно, компрессия 8, в осталный 10, 11, 11, 25 тыс после капиталки, голову не трогал, появился вот сниний дым и пропуски в глушаке, это маслосъемные колпачки? или ошибаюсь?
ksv71
Jimmy18 писал(а):

компрессия 8,


может в этом цилиндре хана быть кольцам, потому и дым, от колпачков компрессия не падает
mastervictor
ksv71 писал(а):

хана быть кольцам,


+1
mastervictor
Jimmy18 писал(а):

колпачки?


Дым при заводе и перегазовке.Кольца.
_drug_
DRAF писал(а):

_drug_ писал(а):

да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре, а в 3и4 по 12. машину на холостых аж раскачивает! бензину жрет немерено, и ещё дымок черный появился. хоть и еле заметный.


чем быстрее будут выставлены правильные зазоры, тем лучше. Вот только чего смущает, 1 и 2 цилиндр специально что ли по выпуску был зажат с одинаковым зазором? Какое то совпадение нереальное.


а клапана зажатыми небыли никогда, проверял зазоры пару дней назад, наоборот подтянул! может сами клапана герметично не встают!? но я их притирал 2тыс назад, компрессию не мерял но всё было супер! а началось это всё км600 назад! может причина где то в другом месте сидит?
DRAF
_drug_
с такой компрессией как раз в клапанах и сидит, либо кольцах. Если только для спокойствия проверить выработку на распредвале.

Вот только смущает одинаковый компрессионный подход у мотора, там ровно по 8, тут ровно по 12.
В моторе, что либо ремонтировалось до этого случая?
_drug_
10 тыс назад полная капиталка была! а вот тыщи две назад поменял головку потому как при старой не подпердывала в глушитель, а просто стреляла, ну началось всё конечна с этого же (чёрный дым, троение, жор бензина) тогда я просто нашел головку, притер клапана поставил, машинка просто запела! а щас походу опять началось suu
а может быть из-за распредвала? потому как он остался старый
_drug_
DRAF писал(а):


В моторе, что либо ремонтировалось до этого случая?


тупанул немного Smile нет, ничего такого я там не делал! кстати это точно не кольца, потому как я ещё с маслом померил, компрессия поднялась всего на 0,5
DRAF
_drug_ писал(а):


тупанул немного Smile нет, ничего такого я там не делал! кстати это точно не кольца, потому как я ещё с маслом померил, компрессия поднялась всего на 0,5


Клапана в новую ГБЦ, со старой ГБЦ переехали вместе с распредом?
_drug_
DRAF писал(а):


Клапана в новую ГБЦ, со старой ГБЦ переехали вместе с распредом?


нет нет, только распредвал! а клапана притирал для подстраховки
DRAF
С поршневой точно проблем не было? Похоже на побитость поршня страшным монстром - "детонация". Случаем масла не ест мотор с избытком? Масло бензом не воняет? Свечи маслом не закидывает?
Компрессию бы надо на холодную и горячую померить.
_drug_
DRAF писал(а):

С поршневой точно проблем не было? Похоже на побитость поршня страшным монстром - "детонация". Случаем масла не ест мотор с избытком? Масло бензом не воняет? Свечи маслом не закидывает?
Компрессию бы надо на холодную и горячую померить.


Масло не ест совсем, бензонасос пропуска, заменил мембрану и масло, свечи сухие и нагар хороший! а вот компрессию мерял на холодную и на горячую, не отличается ни на грам!! к чему бы это я не знаю
DRAF
Тогда возвращаемся к клапанам. рокера со старой головы? Случаем пружины клапанов не лопнули?

Масло не ест это хорошо, тогда не понятен черный дымок, может быть как и маслом так и топливом. А вот случаем впускной коллектор в районе 3 и 4 горшка не подсасывает воздух?

У себя менял распред с пастелью, задиры были в подшипниках начиная с 3 цилиндра к 4-му. Выработка в подшипниках в районе 4 горшка почти около 1 мм. Но и компрессия у меня с таким дефектом была ровная по всем горшкам. т.е. распредвал отпадает.
_drug_
а что такое рокера? может и пружины чего нибудь мудряд! а я думаю дымок из-за того что раз клапана пропускают, топливо полностью не сгорает и выходит ввиде черного дыма! или так не может быть? (щас свечи посмотрел, чёрные блин) если бы воздух подсасывало то в 3и4 свечи бы отличались, но нагар ровномерный на всех!
DRAF
Рокера, - рычаги клапанного привода от распредвала. Между ними и распредом зазоры делаем в 0,15 мм.

У своей наблюдал черный дым, когда мотор пыхтел на одном/двух цилиндрах, бензина идет много, мощи никакой. Свечам писец пришел, причину так и не смог локализовать, поставил новый комплект и дальше ездил.

На ХХ после холодного пуска свечи всегда будут черными. Смотреть надо после пробега по трассе (или в городе накатать) хотя бы 50 км.
_drug_
рокера получились смешанные, выбирал без задиров
_drug_
может ещё будут у кого предположения, советы! совсем не хочется опять голову снимать lol1 а если попробовать сделать зазор не 0,15 а допустим 0,20? вот какая мысля вылезла: а может такое быть что в постели распредвала появился люфт и при заведенном двигателе цепь натягивается и распредвал тянет вниз как раз на 1и2 целиндр. вот и получается что 1и2 зажаты. это я только предположил, а вы как думаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы