Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устройство зажигания плазменное (УЗП-01) "Шаровая молни
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Устройство зажигания плазменное (УЗП-01) "Шаровая молни вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 06:05
Ответить с цитатой

Рекомендует знакомый. Производитель "Пересвет-Л", г.Люберцы. В инете их сайта не нашел.
Кто использует или использовал , поделитесь результатами, плз.
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:22
Ответить с цитатой

Ты бы хоть принцип выложил работы этой вещи Smile А там пойдет тема.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:29
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
Ты бы хоть принцип выложил работы этой вещи Smile А там пойдет тема.


Заехал взял листовку - инструкцию у мужика...
девайс состоит из двух частей:
1. самоочищающаяся двухискровая свеча "Пересвет" типа А-17ДВ-10
2. усилитель искры УИ-01 (Ухтинский завод)

УИ наворачивается на свечу и подключается к ВВ проводам.
можно использовать и обычные свечи с УИ.

кто юзал?
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:39
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
Классик писал(а):
Ты бы хоть принцип выложил работы этой вещи Smile А там пойдет тема.


Заехал взял листовку - инструкцию у мужика...
девайс состоит из двух частей:
1. самоочищающаяся двухискровая свеча "Пересвет" типа А-17ДВ-10
2. усилитель искры УИ-01 (Ухтинский завод)

УИ наворачивается на свечу и подключается к ВВ проводам.
можно использовать и обычные свечи с УИ.

кто юзал?


http://www.komi.com/progress/product/tnp/ui-1/ui-1.htm

По-моему, полный бред.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:04
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):

По-моему, полный бред.


Согласен, что бы накопить энергию, ее эту самую энергию этому конденсатору надо где то взять. Откуда увеличение энергии искры если нет дополнительного источника энергии?
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:15
Ответить с цитатой

аааа понятно, плазменное одно только название. Просто мощнее искра, если действительно так, и постоянный ток. Я хотел как-то собрать действительно плазменное зажигание. Боковой электрод со свечи спиливается и работает только центральный. С помощью электронного устройства на центральном электроде образуется высокочастотный язычок плазмы как огонек на обычной парафиновой свече высотой 3-5мм. По этому принципу работают так называемые ВЧ твитеры в аудиоаппаратуре. В Хай-Энде народ строит. Это действительно мощный поджиг и ионизация топливной смеси. Но само устройство хлопотное, на каждый цилиндр надо свой экземпляр, тем более центральный электрод свечи не выдержит высокотемпературной нагрузки. И все равно не обеспечит полного сгорания, поджиг да. Надо ионизировать всю топливную смесь до поступления в камеру сгорания. Я сейчас юзаю подобное устройство, но большую часть времени оно на доработке. Все руки не доходят взяться хорошенько. Выложу когда-нибудь на своей страничке для широкого обозрения. Вот это действительно вещь Smile
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:36
Ответить с цитатой

Не понимаю, может у меня затмение, но как конденсатор может УВЕЛИЧИТЬ энергию? Вообще-то конденсатор служит для циклического замыкания и размыкания эл. цепи через определённые промежутки времени. Он составляет основу всех релюшек. Как только в обмотках собралось достаточное кол-во электронов цепь замыкается, электроны убегают, цепь размыкается и т.д. Я не прав?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:39
Ответить с цитатой

А мне кажется конденсатор служит для накапливания энергии. А для размыкания - замыкания служат выключатели всякие
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:46
Ответить с цитатой

Mikha писал(а):
А мне кажется конденсатор служит для накапливания энергии. А для размыкания - замыкания служат выключатели всякие

Ну я и говорю - для накапливания. читай внимательнее - Как только в обмотках собралось достаточное кол-во электронов цепь замыкается, электроны убегают, цепь размыкается и т.д.. Как электронов НАКОПИЛОСЬ сколько надо, так цепь и замкнулась. А при чём тут выкл-ли? выкл-ли ты вручную пальцем жмёшь, а тут всё автоматически
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikha



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:49
Ответить с цитатой

Ты имеешь в виду обмотки конденсатора?
Вернуться к началу
Mikha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:53
Ответить с цитатой

Mikha писал(а):
Ты имеешь в виду обмотки конденсатора?

ну да. он собственно и состоит из одних обмоток на палке плюс выводы :-D
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 20:07
Ответить с цитатой

Мне чего то тоже кажется что фигня это! Закон сохранения энергии, от куда она возьмется если нет дополнительного ее источника? Да и кондер если ее будет накапливать, от куда он ее будет забирать?
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 22:27
Ответить с цитатой

Конденсатор быстро накапливает заряд и относительно долго его отдает. Это в принципе не плохо для КСЗ где параметры импульсов имеют очень большой разброс. Для БСЗ и тем более микропроцессорных систем, где повышенная энергия обеспечивается электроникой применение этой приблуды может только навредить.

Кроме того, никак не учитываются параметры катушки, проводов и свечей (т.е. RLC цепочки), которые у всех разные, а конденсаторы предлагаются одинаковые.

А вообще конденсаторы при всей своей простоте штука довольно интересная, вспомним хотя бы умножители напряжения, состояще из одних диодов и конденсаторов и повышающие напряжение до многих киловольт.

Но тут не той случай, ИМХО УИ-01 это такое же разводилово на деньги как и УОТС.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 06:20
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Конденсатор быстро накапливает заряд и относительно долго его отдает. Это в принципе не плохо для КСЗ где параметры импульсов имеют очень большой разброс. Для БСЗ и тем более микропроцессорных систем, где повышенная энергия обеспечивается электроникой применение этой приблуды может только навредить.

Кроме того, никак не учитываются параметры катушки, проводов и свечей (т.е. RLC цепочки), которые у всех разные, а конденсаторы предлагаются одинаковые.

А вообще конденсаторы при всей своей простоте штука довольно интересная, вспомним хотя бы умножители напряжения, состояще из одних диодов и конденсаторов и повышающие напряжение до многих киловольт.

Но тут не той случай, ИМХО УИ-01 это такое же разводилово на деньги как и УОТС.


Нестабильность параметров в зависимости от типа катушки, проводов может влиять ИМХО только на заряд кондера, что не очень важно, а вот разряд только от параметров свечи.

Из курса школы, что помню Smile....
Т.к. кондер включен параллельно свече, то в начальный момент в момент роста напряжения на вторичной обмотке катушки ток идет через УИ (конденсатор заряжается). Напряжение на свече будет минммальным и будет расти по мере заряда конденсатора.
Будет ли это означать временнУю задержку поджигания смеси топлива не знаю (емкость кондера около 100 пф.).
Возможно в этот период происходит аккумулирование конденсатором той энергии которая обычно не используется вообще (до достижения напряжение на свече необходимого для образования искры), т.к. фронт роста напряжения на вторичной обмотке КЗ все равно не идеальный (не прямоугольный) и имеет наклон.
После достижения порогового напряжения возникает искра, сопротивление свечи падает и в какой-то момент начинает разряжаться конденсатор, причем разряжается только на свечу (без участия ВВ проводов и КЗ).
Учитывая, что кондер импульсный и с малым внутренним сопротивлением, то он может отдать всю энергию за очень коротное время мощным импульсом. Как повлияет разряд 100 пф на качество искры не знаю :)

Впрочем, может все и не так Smile))
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 09:50
Ответить с цитатой

r-vlad: не понимаю, а при чём здесь катушка зажигания вообще? я так понял, что весь этот прибор представляет собой наконечник на свечу, а следовательно ток к конденсатору идёт только от распределителя, также как к свечам. А значит накапливать заряд ему будет нЕкогда, ток он будет получать только пока бегунок трамблёра находится напротив соотв. ВВ провода. В этот момент надо поджигать, а он будет копить? Кроме того, для разных оборотов двигателя время накопления должно быть разным, и приближаясь к макс. оборотам время накопления должно стремится к нулю Smile Или я что-то неправильно понял?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:00
Ответить с цитатой

realist писал(а):
r-vlad: не понимаю, а при чём здесь катушка зажигания вообще? я так понял, что весь этот прибор представляет собой наконечник на свечу, а следовательно ток к конденсатору идёт только от распределителя, также как к свечам. А значит накапливать заряд ему будет нЕкогда, ток он будет получать только пока бегунок трамблёра находится напротив соотв. ВВ провода. В этот момент надо поджигать, а он будет копить? Кроме того, для разных оборотов двигателя время накопления должно быть разным, и приближаясь к макс. оборотам время накопления должно стремится к нулю Smile Или я что-то неправильно понял?


Имеется ввиду не тот кондер который стоит на трамблере, а тот (высоковольтный), что встроен в керамический наконечник, который надевается на свечу т.е. в усилитель искры (УИ). :)

Кроме того по логике там должен быть еще и высоковольтный диод, который с одной стороны должен подключаться к ВВ проводу, а за диодом должно быть раздвоение эл. цепи на кондер и свечу.

Но это только догадки...
Мужики решили распилить один УИ и посмотреть что там внутри Smile
У нас они продаются по 500 руб. за комплект (4).
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:10
Ответить с цитатой

Я полностью согласен с r-vlad, конденсатор отдает свою энергию мгновенно и искра на вид будет мощнее. Но в этом случае напряжение наверняка много ниже чем амплитудное с катушки. Для БСЗ вполне вероятно 18-20 вместо 23-25 киловольт. О КСЗ вообще молчу Smile Там даже энергия импульса КЗ в несколько раз меньше. В общем для такого типа зажигания надо увеличить энергию системы зажигания в целом. Тогда может и будет толк. В "ЗР" писале о тесте подобной американской приблуды. После установки на машину этой пакости все показатели СО, СН наоборот увеличились невзирая на данные техпаспорта изделия Confused
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:19
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
realist писал(а):
r-vlad: не понимаю, а при чём здесь катушка зажигания вообще? я так понял, что весь этот прибор представляет собой наконечник на свечу, а следовательно ток к конденсатору идёт только от распределителя, также как к свечам. А значит накапливать заряд ему будет нЕкогда, ток он будет получать только пока бегунок трамблёра находится напротив соотв. ВВ провода. В этот момент надо поджигать, а он будет копить? Кроме того, для разных оборотов двигателя время накопления должно быть разным, и приближаясь к макс. оборотам время накопления должно стремится к нулю Smile Или я что-то неправильно понял?


Имеется ввиду не тот кондер который стоит на трамблере, а тот (высоковольтный), что встроен в керамический наконечник, который надевается на свечу т.е. в усилитель искры (УИ). :)

Кроме того по логике там должен быть еще и высоковольтный диод, который с одной стороны должен подключаться к ВВ проводу, а за диодом должно быть раздвоение эл. цепи на кондер и свечу.

Но это только догадки...
Мужики решили распилить один УИ и посмотреть что там внутри Smile
У нас они продаются по 500 руб. за комплект (4).
Так и я про него! Пришёл ток на свечу - пришёл и на конд-р. Надо поджигать, а он копит. И ёмкость конд-ра должна быть разной для разных оборотов!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:28
Ответить с цитатой

realist писал(а):
r-vlad: не понимаю, а при чём здесь катушка зажигания вообще? я так понял, что весь этот прибор представляет собой наконечник на свечу, а следовательно ток к конденсатору идёт только от распределителя, также как к свечам. А значит накапливать заряд ему будет нЕкогда, ток он будет получать только пока бегунок трамблёра находится напротив соотв. ВВ провода. В этот момент надо поджигать, а он будет копить? Кроме того, для разных оборотов двигателя время накопления должно быть разным, и приближаясь к макс. оборотам время накопления должно стремится к нулю Smile Или я что-то неправильно понял?
Да, конденсатор накапливает заряд во время искры в распределителе. Будет задержка искры стапудово. УОЗ можно подкорректировать поворотом трамблера. Но! На больших оборотах энергия искры уменьшается, конденсатор будет заряжаться совсем слабо и до напряжения много меньше импульса катушки. Задержка искры должна быть ещё больше. Возможно емкость конденсатора специально подобрана чтобы большого различия не было во времени и не было большого падения напряжения при высоких оборотах. Но все равно большие сомнения в улучшении показателей. Есть схема коммутатора в инете где действительно наряду с подобной приблудой система зажигания переделана некоторым образом. Вот там возможно улучшение.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 11:40
Ответить с цитатой

Больше года назад, кажется, даже на этом форуме уже был разговор про эту приблуду. Вывод - шарлотанство.
Если говорить о физике, то мощность искры эта хрень поднять может, а вот энергию - только понижает.

Тогда кто-то грамотно с точки зрения радиотехнических цепей (с учетом того, что ВВ провод - система с распределенными емкостью и сопротивлением) разрисовал эту хрень и стало видно, что в результате мы получаем емкостной делитель напряжения, который в конце концов делает только хуже. (Или что-то типа того, пишу на память, но хуже - точно)

Лучше становится только в сильно запущенном случае, (кажется, когда в свече велики утечки). Тогда более короткая и энергичная искра становится способна собраться с силами и на очень короткое время преодолеть минимальный порог температуры, чтобы смесь поджечь. Но в запущенных случаях всегда полезнее и дешевле устранить сначала причину, а потом думать об улучшении.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 15:25
Ответить с цитатой

Знакомый завтра обещает снять со своей машины и дать протестировать на моей машине.
Поезжу денек, посмотрю что как Smile
Результат сообщу.
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 10:51
Ответить с цитатой

Несколько лет назад заруль оно тестировал, вывод: очередной развод на денежку...
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:13
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):


А вообще конденсаторы при всей своей простоте штука довольно интересная, вспомним хотя бы умножители напряжения, состояще из одних диодов и конденсаторов и повышающие напряжение до многих киловольт.


Умножать то умножают, но только напряжение. А ток уменьшается.
Поэтому мощность не увеличивается, а даже теряется на элементах умножителя. Опять же закон сохранения энергии работает.
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:16
Ответить с цитатой

GVK писал(а):
Больше года назад, кажется, даже на этом форуме уже был разговор про эту приблуду. Вывод - шарлотанство.
Если говорить о физике, то мощность искры эта хрень поднять может, а вот энергию - только понижает.

Тогда кто-то грамотно с точки зрения радиотехнических цепей (с учетом того, что ВВ провод - система с распределенными емкостью и сопротивлением) разрисовал эту хрень и стало видно, что в результате мы получаем емкостной делитель напряжения, который в конце концов делает только хуже. (Или что-то типа того, пишу на память, но хуже - точно)

Лучше становится только в сильно запущенном случае, (кажется, когда в свече велики утечки). Тогда более короткая и энергичная искра становится способна собраться с силами и на очень короткое время преодолеть минимальный порог температуры, чтобы смесь поджечь. Но в запущенных случаях всегда полезнее и дешевле устранить сначала причину, а потом думать об улучшении.


Согласен полностью, просто в запущенном случае при пониженной энергии искры она не прошибает уже куда попало в плохом диэлектрике свечи, а сверкает между электродами. Проще свечи заменить. 8-)
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r-vlad



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 13:17
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Alex_E писал(а):


А вообще конденсаторы при всей своей простоте штука довольно интересная, вспомним хотя бы умножители напряжения, состояще из одних диодов и конденсаторов и повышающие напряжение до многих киловольт.


Умножать то умножают, но только напряжение. А ток уменьшается.
Поэтому мощность не увеличивается, а даже теряется на элементах умножителя. Опять же закон сохранения энергии работает.


А что бывают умножители напряжения на постоянном токе?
Вроде все они только на переменном питающем напряжении работают.
В авто то постоянка.
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы