Страница 1 из 1
Дмитрий Л
Здравствуте. тема дикая для горожан, но может актуальна для жителей глубинки.
Новвоведения дошли и до глуши. Теперь в поселок 2 раза в месяц приезжает Газель-техосмотр. с неподкупными тупоупертыми дядьками(не понимающими в каких условиях живут люди)
Проходил седня ТО. У меня СО не укладывается в норму (был удивлен этому так как расход средний нормальный ок 7 литров) Вроде как на холостых норма а на оборотах (3000об) не норма. Не норма и СН. (К сожелению даже не добился от них сколько чего, называли цифры но не запомнил, а норму посмотрел только сейчас). Короче ТО не проден. Теперь они приедут через неделю. Если не пройду- опять платить. В поселке есть газоанализатор на местной СТО, но естественно инжекторную машину никто отрегулировать не может так как компьютора нет. До ближайщей СТО где такую работу могут сделать ок 200км, как бы помягче сказать- очень не асфальта)))
Да и ехать нельзя мне так как я уже получается без ТО, он кончился в апреле, а по новым законам штраф какой то большой и снятие номеров, а если дальше поехал то прав лишат(мне так объяснили)
Собственно вопрос- можно ди задавить СО и СН (хотя бы на время чтоб проити ТО) без компьютора? (че-нить открутить-подкрутить?) Ну и что может быть причиной?(где-то щас нарыл что форсунка может чудить, то как узнать и как прочистить в наших лесных условиях)
Извиняюсь что так много написал, но положение какое то безвыходное получается(поставить бы в него тех кто придумывает людям такие проблемы, не давая шанса их решить)
Буду рад РЕАЛЬНОЙ помощи
projectX
Заполни анкету для начала,какая машина,год,пробег,с катализатором или без. Smile Я думаю без компа не обойтись,если только есть проблема,после устранения которой все нормализуется supercool
ksv71
без компа коррекцию СО не выставишь на твоем впрыске, если тока ДСТ есть, с Январь5 или Бошем работает
На СО влияет масса причин ( состояние ЦПГ, вентиляция картера, подсдохший ДМРВ, кач-во бензина сельского и еще многое), форсунки по балансу проверить вообще без компа нереально, только на обрыв обмотки тестером
т808
Дмитрий Л писал(а):

форсунка может чудить, то как узнать и как прочистить в наших лесных условиях)

На этом форуме тема есть "кто мыл форсунки в домашних условиях???"Читай.
thrash
Блин, во карбе хорошо.... Вкрутил свечку сос стеклышком, завёл таз, покурутил жиклёрчеГ, добился синего пламени в цилиндре и всё. Пять минут ина диагностике у тестеров глаза на лоб. Идеальный выхлоп ROFL
rg-45
Дмитрий Л писал(а):

с неподкупными тупоупертыми дядьками


ну неужели хоть ктото делает свою работу нормально. rlzz Razz хоть ктото правду говорит
Дмитрий Л
rg-45 писал(а):

Дмитрий Л писал(а):

с неподкупными тупоупертыми дядьками


ну неужели хоть ктото делает свою работу нормально. rlzz Razz хоть ктото правду говорит


Я так не считаю. Нельзя требовать от людей того, что они не могут выполнить по объективным причинам. Хоть это и по букве закона.
Дмитрий Л
Фигасе вас там на бабки разводят! wwow
*leha*
ksv71 писал(а):

если тока ДСТ есть, с Январь5 или Бошем работает


да нее. всю можно подкрутить
Дмитрий Л
Ладно, понял. СО мне не задавить. Если другим путем идти. Искать (без аппаратуры и всякой диагностики ) причину. Что может влиять сильно на СО СН?
Ну например- свечи поменяю, клапан холостого хода, где-нить че-нить продуть могу. Что 0нибудь даст эффект. И вообще уровень СН это что? Масло несгоревшее? Но у меня хоть двигатель с пробегом, но масло как при замене залил, так до след замены не надо доливать(масло оч.хорошее лью)
т808
Дмитрий Л писал(а):

клапан холостого хода,

Это в карбюраторе.В инжекторных РХХ.Своего рода клапан,но регулируемый контроллером.
Дмитрий Л писал(а):

И вообще уровень СН это что?

При хорошей ЦПГ в основном не сгоревшее топливо.
Дмитрий Л писал(а):

Что может влиять сильно на СО СН?

Всё.Система питания,зажигания,состояние двигателя,качество топлива и др.
ksv71
Дмитрий Л писал(а):

Что 0нибудь даст эффект


ДМРВ, но дешевле взятку сунуть(2000р он стоит), попробуй его промыть технич спиртом , непосредственно перед ТО, а также залей хорошего 95 бенза, и вжварь по трассе на оборотах более 3000, километров 15-20
Дмитрий Л
ksv71 писал(а):

Дмитрий Л писал(а):

Что 0нибудь даст эффект


ДМРВ, но дешевле взятку сунуть(2000р он стоит), попробуй его промыть технич спиртом , непосредственно перед ТО, а также залей хорошего 95 бенза, и вжварь по трассе на оборотах более 3000, километров 15-20


Ты невнимательно меня читал)))
Взятку нереально потому что они новые,приезжают за 500км и с гайцами не контактируют. Отдельная шарага(один шанс что приедет на след неделе нормальная другая бригада)
И до трассы (чтоб на оборотах))) мне 170 км ну очень даже не асфальта))) Кстати думаю в этом и причина все таки 9-ки должны на оборотах работать, а у нас везде 40 знаки(и обязательно пристегнуться!!!! включая задних пассажиров!!!), я на 4 и не переключаюсь никогда в поселке
95 бензин у нас теоретически есть))) Но хозяин колонки в поселке на свой Лексус топливо привозит отдельно.
За совет с ДМРВ спасибо, попробую (я там ничего не испорчу?)
6yKuH
ksv71 писал(а):

За совет с ДМРВ спасибо, попробую (я там ничего не испорчу?)


Есть шанс что испортишь. Если не аккуратно мыть то ДМРВ может прити северный пушной зверек (песец), пошарь поиском тут есть тема с фотами (человек мыл ДУ и ДМРВ и все подробно описал, автор по моему Шторм но могу ошибаться) я делал как он описал, вроде все норм. Но он мыл не спиртом, а балончиком для чистки карбюратора, Абро вроде называется.
т808
Дмитрий Л писал(а):

все таки 9-ки должны на оборотах работать, а у нас везде 40 знаки

Так проехай на первой передаче на оборотах 4000-4500.Выжжешь нагар из камеры сгорания.
Skorpion
idd
попробуй начать с промывки ДУ и форсунок. Хуже не будет. Как мыть - на форуме писалось.
А что за поселок, если не секрет?
ksv71
6yKuH писал(а):

Но он мыл не спиртом, а балончиком для чистки карбюратора, Абро вроде называется.


ни в коем случае, растворитель может быть агрессивен к компаунду которым уплотнены стыки ДМРВ
порядок мойки
прыскаешь из баллона wd-40. ждешь 15 мин
потом все смываешь из мед шприца изопропиловым спиртом несколько раз
продуваешь несильным напором воздуха, сушишь минут15 и ставишь назад
сам делал так неоднократно, показания АЦП дмрв после немного улучшаются на 0.02-0.03в, этого может быть достаточно чтобы загнать СО в норму
Дмитрий Л
ksv71 писал(а):

6yKuH писал(а):

Но он мыл не спиртом, а балончиком для чистки карбюратора, Абро вроде называется.


ни в коем случае, растворитель может быть агрессивен к компаунду которым уплотнены стыки ДМРВ
порядок мойки
прыскаешь из баллона wd-40. ждешь 15 мин
потом все смываешь из мед шприца изопропиловым спиртом несколько раз
продуваешь несильным напором воздуха, сушишь минут15 и ставишь назад
сам делал так неоднократно, показания АЦП дмрв после немного улучшаются на 0.02-0.03в, этого может быть достаточно чтобы загнать СО в норму


Это что за спирт? У меня обычный есть, он не подойдет?
idd писал(а):

попробуй начать с промывки ДУ и форсунок. Хуже не будет. Как мыть - на форуме писалось.
А что за поселок, если не секрет?


Калевала. А ДУ это что такое? Давно писалось, чн то не нахожу, про ДМРВ нашел, про форсунки чето нет...
т808 писал(а):

Дмитрий Л писал(а):

все таки 9-ки должны на оборотах работать, а у нас везде 40 знаки

Так проехай на первой передаче на оборотах 4000-4500.Выжжешь нагар из камеры сгорания.


Как долго, чтоб эффект был?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы