Лёха198 писал(а):стеклышки на поворотниках передних на белые не думал поменять?
Неа. Не нравятся мне белые. Купил обычны рыжие ОСВАР, поменял с обеих сторон. Когда новые - они очень даже симпатичные. Доволен как слон =)
maximk писал(а):AntonioK
А я чего-то пропустил или - когда машинка обзавелась столько черными и глянцевыми стальными дисками? Изначально там были штатные, они даже с дырками другой формы (страшные, в общем ).
А эти новые зачетные прям, при том что на черные можно любые колпаки одеть, будет как на бюджетных ино
Уже обсуждалось в этой теме выше. Страшные диски - это зимние колеса, с которыми купил машину. Красивые - с летней резиной, бонус от продавца. Поставил их как только сход-развал сделал после покупки. Они просто крашены красиво. Увы, за лето краска подободралась - обдирал поребриками =( Ну и сильно замял передний левый диск один раз, пришлось прокатывать.
Лёха198 писал(а):без колпаков лучше. нарядные дисочки
Согласен =)
mik58 писал(а):зачем смывали старую краску по идее можно было просто замотовать и грунтом затем краску
Ну мне проще смыть краску и грунтовать голый металл, чем ипаться со шкуркой. Никакого инструмента-то у меня нет. А решетку радиатора - да, сидел шкурил, все пальцы стер нафиг =)
Цитата:и по кислотному грунту сразу краску нельзя надо простым грунтом сначала
Можно поподробнее? Почему? Этот вопрос я пытался прояснить, все говорят по-разному: одни - что надо вниз кислоту, потом обычный грунт, потом краску. Другие - что краска на кислоту ляжет лучше чем на обычный грунт и дольше прослужит. Приятель, который помогал красить, раньше красил рамы велосипедов на заказ, так красил всегда сразу по кислоте, велики третий год ездят по тому же говну что и авто - краска на месте. Его и послушал =)
Цитата:и если есть желание регулярно подкрашивать то уже выгоднее купить компрессор за 3000
Есть желание купить хороший пульвик - компрессор - ресивер и делать аэрографию, на капоте рисовать хотя бы. Но для этого нужен гараж, а его нет. Мы же красили крыло прямо на черной лестнице жилого дома =)