Страница 3 из 16
AntonioK
Только что разменял тысячу километров. Неплохо для 1 недели...


«Красиво разменял первую тысячу» на Яндекс.Фотках

Посчитал расход по чекам на бензин - получилось 12,8 литров. Это с учетом проливающегося бензина (см. выше).
АлександрАВ
Расход большой. Срочно ремонтируй. А то деньги вытекают в никуда)))
АлександрАВ
Для интереса. В салоне сними шумку под водительским сиденьем. Посмотри как там поживает металл)))) И после дождей посмотри в нишу для запаски на предмет воды))
AntonioK
Дожди были последние 2 дня, воды в багажнике нет.

Сегодня загоню её в сервис, завтра буду делать бензобак, водительскую ручку и, возможно, фары.

А какой адекватный расход по городу на восьмерке для новичка? Я слышал цифры около 9~10.
vfts
Я честно говоря не совсем понимаю рекомендации "замени все расходники". Зачем? Прошу уточнить.

Судя по фото: прогнило заднее левое крыло, переднее правое менять (я бы еще и лонжерон глянул - на всякий случай), капот загнут с 2х углов и съехал на сторону. Двери по низу прогнили или прогнивают. Правое заднее крыло и правая дверь слегка подмяты. Смотреть пороги и пол за передними колесами. Судя по отсутствию ржавчины на крышке багажника - ее красили или меняли и красили. В общем, из целых внешних кузовных элементов - багажник и крыша. Восстанавливать все - денег не хватит, не берись.

На год хватит, даже если оставить все как есть. Я бы поменял крыло (можно бу, если найдется) и выправил капот (петли и замок - чтобы нормально закрывалось). поставил фару. Прикрутить нормально передние подкрылки надо, а то оторвешь.

Я бы спросил у предыдущего хозяина, когда он делал последнее ТО и делал бы следующее через 15 тыс от указанного пробега, как положено по книжке. Надо бы поинтересоваться, когда менялся ремень ГРМ и масло в КП. Тосол я бы поменял осенью, до заморозков. А сейчас менять нет смысла - он еще пять раз вытечь может.

На 2 года: имеет смысл проантикорить (полости и днище, подкрасить ржавые места (хотя бы антигравием, зачистив до металла).
Делать это имеет смысл, если мастера на станции скажут, что не прогнили лонжероны, пол, пороги, места крепления подвески и агрегатов.

Топикстартер, береги энтузиазм. Он пригодится, тачка потребует внимания! Не делай лишних трат (перекраска с рихтовкой по кругу, тюнинг - не окупится никогда).

Сейчас расход по городу может быть любой, хоть 15 литров. Пробки. Поедешь за город - там и засекай. На пустой трассе, равномерное движение, 5 передача - 7 литров на сотню.
nestor
AntonioK писал(а):

адекватный расход по городу новичка около 9~10


Трасса 6-7при условии исправного карба и всего остального!
Вася Васильков
vfts писал(а):

тюнинг - не окупится никогда).


я бы сказал Таз неокупится никогда Smile
usv
vfts писал(а):

Я честно говоря не совсем понимаю рекомендации "замени все расходники". Зачем? Прошу уточнить.

Судя по фото: прогнило заднее левое крыло, переднее правое менять (я бы еще и лонжерон глянул - на всякий случай), капот загнут с 2х углов и съехал на сторону. Двери по низу прогнили или прогнивают. Правое заднее крыло и правая дверь слегка подмяты. Смотреть пороги и пол за передними колесами. Судя по отсутствию ржавчины на крышке багажника - ее красили или меняли и красили. В общем, из целых внешних кузовных элементов - багажник и крыша. Восстанавливать все - денег не хватит, не берись.

На год хватит, даже если оставить все как есть. Я бы поменял крыло (можно бу, если найдется) и выправил капот (петли и замок - чтобы нормально закрывалось). поставил фару. Прикрутить нормально передние подкрылки надо, а то оторвешь.

Я бы спросил у предыдущего хозяина, когда он делал последнее ТО и делал бы следующее через 15 тыс от указанного пробега, как положено по книжке. Надо бы поинтересоваться, когда менялся ремень ГРМ и масло в КП. Тосол я бы поменял осенью, до заморозков. А сейчас менять нет смысла - он еще пять раз вытечь может.

На 2 года: имеет смысл проантикорить (полости и днище, подкрасить ржавые места (хотя бы антигравием, зачистив до металла).
Делать это имеет смысл, если мастера на станции скажут, что не прогнили лонжероны, пол, пороги, места крепления подвески и агрегатов.

Топикстартер, береги энтузиазм. Он пригодится, тачка потребует внимания! Не делай лишних трат (перекраска с рихтовкой по кругу, тюнинг - не окупится никогда).

Сейчас расход по городу может быть любой, хоть 15 литров. Пробки. Поедешь за город - там и засекай. На пустой трассе, равномерное движение, 5 передача - 7 литров на сотню.


Расходники менять в первую очередь, что не так? Масло с промывкой, тосол с ней же, тормозуху можно, колодки, фильтры. А вот с кузовщиной можно подождать или забить. Своя безопасность дороже внешнего вида.
Dranik
Вася Васильков писал(а):

я бы сказал Таз неокупится никогда


+21150, лично я вкладываю в свой Таз просто из-за того что мне хочется чтоон у меня был лутшим , деньги никогда на свой Таз несчитал и несобираюсь, беру всегда самое лутшее и без соплей у рта "типа дорого или нестоит оно того"

Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
vfts
usv писал(а):

Расходники менять в первую очередь, что не так? Масло с промывкой, тосол с ней же, тормозуху можно, колодки, фильтры. А вот с кузовщиной можно подождать или забить. Своя безопасность дороже внешнего вида.



Зачем промывка? Комрад допромывался - на додже вкладыши провернулись. Для этого? Будут капиталить - промоют.
Если, например, хозяин менял масло и фильтры 3 тыс назад - снова менять? Зачем?
Если на колодках нормальная толщина накладок, нет трещин - зачем менять? Я бы на машине такого года и пробега начал проверять с тормозных трубок (сквозная коррозия, течь) и шлангов (трещины у завальцовки), колдуна. Остальное наверняка менялось.
Силовые элементы кузова - это тоже безопасность. Если там прогнил лонжерон и треснул - кинемся систему охлаждения мыть???

извините, не понимаю вашей логики...
blonde
здравствуйте:)у меня тоже ваз 2108 первая машина, того же года выпуска кстати
встал вопрос о замене аккумулятора. посоветуйте, пожалуйста, какой лучше и на что обратить внимание при покупке
посмотрела тест авторевю от 2002 года - актуален ли он в 2010?
Grozz
blonde
ROFL за ник ужэ пять Good
бери тот шо хароший, там заряд
а для ТС кузовной ремонт у тя не сложный, сзади точно, фонарь купиь шпаклевки и краской пульни, вот ток под цвет с балона не потянет, но шоб не гнило - норм)
зачотный таз у тя кнч)) сзади знак хочу се воскл и перечеркнуть его =)
Лёха198
blonde
бери Тюменский на 60А*ч. цена-качество!!! Good
ТЕВ
главное чтобы свежий был
blonde
Grozz
на фото не моя машина, я к теме присоединилась))) хотя проблем тоже немало, но много из того что советуют в теме было сделано плюс проварены силовые элементы кузова
Лёха198, а как же советы что нужно брать 55А*ч? и какая между ними разница?
Grozz
blonde
да я и не те писал, а ТС
ТС- автор.
ну я панимаю блонд фсё такое - прастительно supercool
с тазом всегда проблем не мало ес чо.
AntonioK
Так. В теме уже флуд пошел =)

vfts, большое Вам спасибо за такой подробный ответ! Спросил, крышку багажника действительно меняли: по словам продавца, первые 2 года эксплуатации автомобиля её ни разу не открывали, и там закисли петли, а при попытке открыть силой - то ли обломались, то ли крышка погнулась, в общем поменяли её когда кузов капиталили.

Когда масло менялось продавец не помнит, потому отдал мне остатки (2 канистры) того масла что там залито (мобил какой-то) и сказал менять сразу, как только открою капот.

Тосола тоже дал, там залито что-то понтовое, немецкое.

А тем временем я съездил на сервис на предмет вытекающего бензина - загнали машину на подъемник, обнаружили отсутствие хомута на заливном патрубке (от хомута остался один замочек, остальное сгнило - мне его продемонстрировали). Заменили хомут, залили 25 литров топлива - течь не появилась. Радуюсь.

Стал вчера менять водительскую ручку. Вдвоем с рукастым товарищем сняли по мурзилке обшивку и старую ручку, стали ставить новую - личина поворачивается только 1 раз, после чего с нее слетает пружинка =( Помучались часа 2, поставили старую ручку обратно. ВНЕЗАПНО она заработала как положено! Проработала на открыть-закрыть раз 25, мы распрощались и я поехал домой. А когда приехал и стал вылезать - видимо сорвал тягу, дверь теперь не реагирует ни на одну из ручек, ни на "пимпочку", ни на ключ. Хорошо ещё, что в закрытом состоянии заклинило, а не в открытом. Так что приключения с ручкой продолжаются, а пока я прыгаю через пассажирскую дверь =)

Фото правой двери и порога:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Последний раз редактировалось: AntonioK (24 Июня 2010 15:22), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
эти 5А*ч при -30 тебе очень помогут при запуске после ночной стоянки.
у меня вапще 62А*ч. по зиме в аццкие морозы половина народу со стоянки пешком уходили - я заводил без проблем.
у друга неския с 55А*ч - дохляк полный. прикуривал его постоянно

з.ы. почему же флуд??? тут как раз помогаем новым восьмёроводам!!!
AntonioK
Короче, чем больше амперчасов в аккуме, тем лучше (амперчасы - это его емкость, т.е. на сколько маскимально можно зарядить аккумулятор, и соответственно потом из него забрать, с некоторыми потерями).
Лёха198
AntonioK
порог тыкал сбоку где антигравием покрыто? если боишься - постучи по нему. звук глухой - труха, звенит - жив курилка!
двери чё-т совсем некрасивые. я б их подкрасил
Grozz
AntonioK
чего сложного ручку ставить? какую ставил еврик? или на сток, я снимал с водительской и ставил еврик.. вынуть личину вставить в другую и поставить ручку заняло минут 15 Smile всё встает там намана)
vfts
AntonioK писал(а):

поменяли её когда кузов капиталили.



Антонио, может стоит уточнить у хозяина, что еще "капиталили" по кузову? Лишних знаний тут не будет.

Я бы не менял марку масла (сам Мобил лью уже во вторую машину), а продолжал бы покупать точно такое, даже если оно дороже альтернатив.

AntonioK писал(а):

в закрытом состоянии заклинило


вот поэтому важно, чтобы крышка багажника всегда отпиралась и открывалась. Smile
AntonioK
Лёха198 писал(а):

AntonioK
порог тыкал сбоку где антигравием покрыто? если боишься - постучи по нему. звук глухой - труха, звенит - жив курилка!



таки звенит gpn
usv
vfts
Я понимаю, что замена и промывка это перебор, но, при условии того, что предыдущий хозяин все делал в срок и следил за машиной. Однако, как следует из слов AntonioK, бывший владелец этого болида даже не помнит, когда менял масло, как называется тосол и вообще мало что помнит. Smile Поэтому я и предлагаю слить старую жижу непонятного происхождения и залить свежее масло и тосол. Естественно поменять фильтры. Тормозуху я думаю тоже обновить не помешает, хз сколька она прошла. Колодки/диски менять по степени износа. А кузов это отдельная песня, если сгнили лонжероны, то я бы не рискнул на этом ездить вообще. Крылья, ржавчина, вмятины - это уже внешний вид, как я сказал, его можно оставить на потом, или вообще не касаться.
Вот мое видение данной проблемы в развернутом виде. У себя я сделал тоже самое при покупке машины через неделю. Wink
Aндрей
blonde, сестра, заполни профиль! И удачи с аккумом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы