Страница 4 из 16
Aндрей
поздравляю с покупкой новой батарейки!
AntonioK
usv писал(а):

как называется тосол и вообще мало что помнит



не-не-не. это я мало что помню. а марка тосола известна - канистра от него валяется в багажнике, как известна и дата замены масла - но она записана под капотом, а он не открывается. известны также марки моторного и трансмиссионного масла, просто когда мне это рассказывалось - я не смог воспринять столько информации за раз Pardon
Лёха198
ну вот теперь и капот не открывается... вскрывать умеешь?
AntonioK
AntonioK писал(а):


После покупки сразу буду менять разбитую фару (чуть пыльный, но в целом новый блок мне отдадут вместе с машиной), разбитое крыло, и отстукивать небольшое замятие на капоте.



Потому и не открывается! А до крыла ещё руки не дошли =(
AntonioK
Aндрей писал(а):

поздравляю с покупкой новой батарейки!



вообще не понял, о чём это Pardon
AntonioK
Итак, стояла задача открыть капот - он был замят и смещён при ударе (фотки см. выше). На сервисе за это запросили 3 тысячи, были посланы в долгое пешее эротиченское путешествие. В итоге вызвонил одновлассника, в 4 руки с помощью такой-то матери открыли мы его минут за 15 бесплатно. Далее отчет:

Вид на замятое крыло (капот открыт только что):

«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Что ждало нас под капотом:

«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Бачок омывателя сорван с кронштейна и свободно болтается в подкапотном пространстве. Кожух двигателя отсутствует (слава Б-гу что провода от болтающегося бачка под ремень не затянуло... а я так больше тысячи проездил!!). Антифриз ниже минимума. Масло на минимуме. Всё в говне, прошлогодних листьях, ржавчине и кусках отколовшейся краски. Петли капота смещены, центральная резиновая "сиська" замята. Клеммы датчика температуры радиатора - закисшие. Клеммы питания карлсона - закисшие. Половина предохранителей, хоть и целые, но искрят. Были в эту же ночь заменены. Крыло висит на соплях, крепления замяты, половина сорвана.

Выправили капот, поменяли фару, отстучали как смогли крыло и прихреначили его на новые болты на родные крепления. Долили жидкости. Обработали ржу мовилем. По*бались с подключнием новой фары - у нее половины проводов не хватало, пришлось выкорчевывать из разбитой. После чего машина посетила мойку. Вот что получилось:

«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Красота =)

«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

И, бонус после мойки: оказывается, у меня модные тюнинговые диски =)))) Мойщик фоткал на мобильник и выражал бурный восторг:

«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках


На очереди - посещение развальщика и замена колес (сейчас 1 лето на красивом диске + 3 зимы на гнилых. лето есть, все диски будут красивыми, а резина - живой).

Тем временем вчера закончилась вторая тысяча км для меня в этой машине, сегодня начал крутить третью gpn
AntonioK
MG_And
AntonioK
Недумаеш крыло с разборки взять? можно даже в цвет найти.
usv
AntonioK
Что за шов на номерном стакане? Как ты ее зарегистрировал с закрытым капотом? Smile
AntonioK
MG_And писал(а):

Недумаеш крыло с разборки взять? можно даже в цвет найти.


Активно ищу. В идеале хочу купить сразу оба крыла, в одинаковой степени износа, да и поменять сразу. А пока и так нормально ездит =)

usv писал(а):

Что за шов на номерном стакане?


Черный пластиковый хомут, чтобы номер из рамки не вывалился =)
MG_And
AntonioK писал(а):

Черный пластиковый хомут, чтобы номер из рамки не вывалился =)


Он спршивал про номер кузова.

И кстати, где комутатор? Видно только след от него.
vfts
Коммутатор на месте. Просто надо увеличить фото.
Помят правый брызговик (деталь между бачком омывателя и крылом).
Отстучать молотком, чтобы бачок трубками не заехал в ремень. Осторожно, брызговик подгнил! Отсутствие кожуха ремня ГРМ позволяет контролировать состояние ремня регулярно. Кстати, имеет смысл проверить, не льется ли из двига на ремень тосол или масло. Это приводит к быстрому уничтожению ремня. Похоже, что капот слегка оторвал левое крыло (см стык крыла и стойки лобового стекла). Имеет смысл проверить, не отваливается ли левое крыло.

Боюсь, не замяло ли правую чашку - где номер кузова.... Ждем резюме развальщика! Прежде чем начинать, узнай, есть ли у него газ -греть прикипевшие болты и будь готов сгонять и купить новые развальные болты. Я вот не был готов (магаз был закрыт) - пришлось 2 раза ездить.
usv
AntonioK
Я бы еще тосол долил, судя по фото, на минимуме. Опоры стоек проверь, скорее всего их менять. Подними пластиковые крышки на передних стаканах и сфотографируй что под ними.
Aндрей
под капотом - ужасть!....
это ж сколько надо туда вообще не заглядывать!!! я бы собственными руками удавил такого хозяина!

AntonioK, ты его ещё не удавил?
Aндрей
а про батарейку - это я Блонди, твоего товарища по обладанию "гниломобиля-дроволета" поздравил с покупкой нового аккума
AntonioK
usv писал(а):

Что за шов на номерном стакане?


Вот, честно - фиг его знает. При детальном рассмотрении на шов не очень похоже. Сфоткаю ещё раз поближе.

vfts писал(а):

Коммутатор на месте. Просто надо увеличить фото.


Таки да =)

vfts писал(а):

Помят правый брызговик (деталь между бачком омывателя и крылом).


Дык, удар пришелся сначало на крыло, потом не него... Отстучали его вместе с крылом, фотографии "после" у меня нет. Бачок омывателя сейчас более-менее нормально висит на своём кронштейне, так что под ремни не затянет - однако сам бачок надо менять, ссыт он, предположительно трещина где-то в пазе на кронштейн.

Цитата:

Кстати, имеет смысл проверить, не льется ли из двига на ремень тосол или масло. Это приводит к быстрому уничтожению ремня.


Как это сделать?

Цитата:

Отсутствие кожуха ремня ГРМ позволяет контролировать состояние ремня регулярно.


Как проверять ремень? На холодном двиге у него есть слабина, на горячем её значительно меньше. Только это ж субъективно. Или Вы имеете в виду проверять его износ?

Цитата:

Похоже, что капот слегка оторвал левое крыло (см стык крыла и стойки лобового стекла). Имеет смысл проверить, не отваливается ли левое крыло.


Капот при ударе съехал налево и замял этот стык. Одного болта крепления там нет, потому что крыло КАМАЗовское и нормально его поставить невозможно в принципе (со слов продавца).

Цитата:

Ждем резюме развальщика!


Развальщик сказал "ничего криминального нет", взял за работу 700 рублей и отпустил с миром. Я поставил летние колеса, накат стал лучше, уводить машину вправо при отпущенном руле перестало.

usv писал(а):

Я бы еще тосол долил, судя по фото, на минимуме.


Так я ж выше писал, что после фотографирования долил и антифриз, и масло.

Цитата:

Подними пластиковые крышки на передних стаканах и сфотографируй что под ними.


Ок, сделаю.
vfts
AntonioK писал(а):

Цитата:
Кстати, имеет смысл проверить, не льется ли из двига на ремень тосол или масло. Это приводит к быстрому уничтожению ремня.
Как это сделать?


Методом осмотра ремня. Должен быть без следов масла или ОЖ.

AntonioK писал(а):

Цитата:
Отсутствие кожуха ремня ГРМ позволяет контролировать состояние ремня регулярно.
Как проверять ремень? На холодном двиге у него есть слабина, на горячем её значительно меньше. Только это ж субъективно. Или Вы имеете в виду проверять его износ?


В месте прикрепления зубъев ремня к основанию не должно быть трещин. Не должно быть вырванных зубов. Нормально натянутый ремень можно повернуть пальцами на 90 град на участке посередине между звездами. Перетянутый ремень еще и гудит.

AntonioK писал(а):

Цитата:
Ждем резюме развальщика!
Развальщик сказал "ничего криминального нет",



Ура!
AntonioK
А у меня всё грустно - прям как в многочисленных байках "пока настроение не улучшилось, машина не поехала": вчера поссорился с девушкой (неважно), через полчаса началась мистика: то пропадал заряд с аккума (вольтметр показывал 9,5 в), то заряд был, но не крутил стартер, то сама собой включалась-выключалась печка.

Вызвонил спеца, тот развел руками - может быть что угодно. При нем машина завелась, заряд был и печка работала.

Поехал домой, в ужасном настроении, злой и уставший. Проехался 40 км/ч по грунтовке с кочками - машину нехило подкинуло, было ощущение что задние колеса оторвались от земли. Хотя может у страха глаза велики. Доехал, осмотрел внешне - вроде всё нормально было. А сегодня утром обнаружил под машиной лужу литра на три масла... чертыхнулся и поехал на работу на маршрутке...

Перспективы таковы: замена генератора, ЧЯ и всей подторпедной проводки (я не смотрел, но продавец сказал что она начала закисать ещё зимой и менять пора). И не факт, что поможет - неисправность-то плавающая.

Откуда потекло масло - вообще не представляю. Защита картера на грунтовке не отвалилась, я уверен...

Последний раз редактировалось: AntonioK (23 Сентября 2010 13:19), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
причина -
AntonioK писал(а):

вчера поссорился с девушкой


она - ведьма ROFL
Aндрей
ну по маслу - посмотри уровень в двиге, вынь щуп!!
AntonioK
Aндрей писал(а):

ну по маслу - посмотри уровень в двиге, вынь щуп!!


ну там будет на 3л меньше, чем было вчера, и что нам это даст? lol1
TaNK_T90
AntonioK - 3 литра...как определил? может и раньше там у кого то подтекало....а ты сразу 3 литра
AntonioK
На глазок.

Масло моё - когда вышел из машины, на асфальте был след по траектории моей парковки. Решил, что это вода с брызговика и забил. Утром "след" не высох, а под капотом - почти идеальная лужа с радиусом чуть дальше передних колес. Пальцем попробовал - нефтяного цвета жидкость консистенции сгущенки.
AntonioK
Aндрей писал(а):

она - ведьма ROFL



Ну да. Рыжие - они все... такие Pardon
usv
AntonioK
Проверь уровень в двигателе. Внимательно осмотри поддон, пробку слива и фильтр. Может быть масло из коробки, на ней тоже щуп есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы