shteiger писал(а):На счёт экономной езды скажу - с той прошивкой которая у меня стоит на Январь7.2+ I226FN11 - по барабану как едешь
это вряд ли...
а если проехать полдороги на 1-ой и 2-ой передаче?tiger960 писал(а):Народ, дайте пожалуйста ссылки на какую-нибудь книжку или учебник по вождению вообще для ВАЗ-21074i. А также по экономичному вождению.
В автошколе ни хрена толком не учат.
Экономичному вождению научишься со временем, как начнешь чувствовать машину.
Следи за технической исправностью, давлением в шинах.
И перепрошейся нормальной прошивкой, расход на 1-1,5 литра должен упасть.D_K_ писал(а):Первая передача вообще нужна лишь бы тронуться с места
shteiger писал(а):НА счёт 1-й - трогаться на горку у меня ей предназначение, разгона на ней никакого, так что частенько со 2-й трогаюсь - эффект тотже
странно...
а некоторые советуют на первой разгоняться после трогания до 3200 об. (а это уже скорость 20-30 км\ч) и только потом включать вторую.
Andreiko писал(а):Более того, по своей замечал, начинаешь тошнить, как многие советуют - жрет сильнее!
Начинаешь гонять - расход даже слегка падает.
Я у себя тоже такое замечал. Самый "маленький" расход получается когда газ жмешь, но не сильно - процентов на 50. Но и тогда он у меня 11л / 100км. Все равно я считаю это много.
dartsa писал(а):И перепрошейся нормальной прошивкой, расход на 1-1,5 литра должен упасть
Написал Паулюсу насчет прошивки - что-то не отвечает
Евгений88 писал(а):Если будешь переключаться на 2000 об/мин, как тут говорят, то и 100 тысяч км до капиталки можешь не доехать
Да, тоже про это много слышал, стараюсь переключаться на 3000.
А ехать на каких оборотах можно?
Можно ли например на 3000 переключиться с 1-ой на 2-ю, а потом на 2-ой снизить обороты до 1000-1500? Обычно говорят об оборотах при переключении на более высокую передачу, а на каких оборотах надо переключаться на более низкую?shteiger писал(а): Замечал иногда одну странность - чем больше времени занимает поездка (на одинаковое расстояние), тем больше горючки сьедает.
Почему же странность. Если скажем движетесь в пробке расстояние 1 км едите пол часа. Потратите больше чем пол литра (расход на холостых литр в час, да плюс сколько раз трогаться будете - тут даже не пол а целый литр уйдет). А если движетесь на скорости 90км,ч то потратите даже при расходе 10л на сотню всего 100 грамм на этот километр
Так что все объяснимоtiger960 писал(а):Мне попался один правда он довольно старый для Москвича. Там все понятно расписано и объяснено. Хотелось такой же только для жигулей почитать
А вы думаете, что москвич чем-то принципиально от жигулей отличается?FOZY писал(а):по трассе до дачи - 150 км. уходит 10 л. т.е. расход по трассе - 7,5л
Меньше же: 10/1.5=6.67
И у меня точно так же: 300км - 20л
А вот по городу около 10-12л на сотню.