Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моргает лампа генератора на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моргает лампа генератора на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 17:42
Ответить с цитатой

Поменял генератор, мерял напряжение на ХХ составляет 14.5, аккумулятор на отключенной машине 12.8, так вот когда машина на холостом ходу 900 оборотов сигнальная лампочка генератора моргает, добаляю обороты гаснет, выше 1000 оборотов не моргает, если меньше моргает, генератор новый, это нормально?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 19:32
Ответить с цитатой

АВСЕВ писал(а):
сигнальная лампочка генератора моргает,

а ГДЕ ТАКАЯ ЛАМПОЧКА? hehe
Шутка. Может контакт где нибудь слабенький?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2010 23:39
Ответить с цитатой

контакты все в норме, может поставить зубчатый ремень?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 00:18
Ответить с цитатой

Когда-то давно, ещё на карбовой, такое было связано с регулятором напряжения
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 16:32
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Когда-то давно, ещё на карбовой, такое было связано с регулятором напряжения
На выходе из генератора есть провод, идет на реле РС 702, померить напряжение с генератора на ХХ и на больших.Возможно,реле это барахлит..Реле при 7 вольтах, примерно,... должно гасить лампочку на приборной доске..
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 17:31
Ответить с цитатой

http://hand-m.ru/archives/902
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 19:29
Ответить с цитатой

моргает, но не всегда.Только на ХХ, при движении не наблюдается.
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 20:07
Ответить с цитатой

А аккумулятор как?
А генератор какой ставил и какой был до нового?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 20:52
Ответить с цитатой

ставил г221а. стоял г221 болгарский
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 21:07
Ответить с цитатой

http://vksn.narod.ru/auto/generat.html
На автомобилях ВАЗ с генератором Г221А и регулятором напряжения 121.3702 повышенное сопротивление участков цепи между генератором и регулятором напряжения вызывает мигание лампы контроля заряда на щитке приборов при работе двигателя на малых частотах вращения. Повышенное сопротивление может возникнуть из-за ослабления пружины держателя предохранителя в цепи регулятора напряжения, плохого контакта в выключателе зажигания или в штекерных соединениях, нарушения соединения регулятора с массой автомобиля.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 21:08
Ответить с цитатой

Смотри заново контакты.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 17:50
Ответить с цитатой

Если штатный генератор Г221а на 42 ампера полностью исправен, то какие его возможности?Хватает ли его на полное энергопотребление машины, тоесть на движок, фары, дворники и печку, и идет ли зарядка аккума при включенных данных потребителях при езде.Еще хочу спросить 42 ампера это максимальное выдаваемое или только при максимальных оборотах и если кто знает при каких оборотах выдаются эти 42 ампера.Допустим если я еду на 3000оборотах по тахометру то сколько ампер должен выдавать рабочий Г221???
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 07:08
Ответить с цитатой

Генератор Г-221
Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, - 42 А.
Передаточное отношение двигатель-генератор - 1:2,04.
Отсюда следует, что максимальная отдача генератора, возможна начиная с 2500 оборотов двигателя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 07:19
Ответить с цитатой

АВСЕВ писал(а):
Если штатный генератор Г221а на 42 ампера полностью исправен, то какие его возможности?Хватает ли его на полное энергопотребление машины, тоесть на движок, фары, дворники и печку, и идет ли зарядка аккума при включенных данных потребителях при езде

Ток потребляемый электрооборудованием ВАЗ-2106 (примерно). Система зажигания, максимум 1,9, дворники - 3,5, приборы-1, габариты + подсветка приборов - 3, вентилятор печки - 5, обогрев заднего стекла - 11, фары: ближний свет - 10, дальний - 11, соответственно, если горит ближний и дальний, то примерно 20. Итого примерно 45 ампер. Не хватает однако…. Соответственно решаем, что нужно включать, а что нет. Если исключить из этого обогрев стекла, то в принципе, при оборотах двигателя более 2000, генератор способен обеспечить потребителей и зарядку АКБ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВСЕВ



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

замерял напряжение вчера на хх двигатель еще не прогретый, было 14.4 вольта, а вот когда проехался было 13-13.3 без потребеителей, с потребителями росло до 13.6, это может сказать о чем то?
Вернуться к началу
АВСЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 21:55
Ответить с цитатой

На старой шестерке была похожая проблема - на холостом ходу без потребителей моргала лампочка, постоянно перезаряд шел, реле регуляторы запарился менять (штуки 4 или 5) в результате приходилось постоянно с ближним светом ездить так и продал не решив проблему до конца. nea
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 07:24
Ответить с цитатой

АВСЕВ писал(а):
замерял напряжение вчера

А напряжение где именно замеряли?
И еще. Попробуйте бросить провод с плюса АКБ, на 15 вывод регулятора напряжения. Завести мотор и посмотреть на результат.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы