Приветствую уважаемый ALL.
Помогите в решении вопроса...
Возникли проблемы с "мозгами" БОШ МП7.0н с ДК и катализом. Вот в чем проблема. Плавают обороты (не всегда,но бывает, давольно часто) от 500 до 2000. Плюс ко всему хочу отключить ДК и снизить температуру вкл. вент. охлаждения. В ближайшее время планирую поставить дросель 52 мм и распред с шетерней Мастер-Мотор (49 или 52-й), соотвественно , навреное, нужна будет чиповка. Если "нужна", то пойдет ли новая прошивка под МП7.0 коммерческая прошивка M7N20L29sp_m?
Если с МП7.0 ничего не выйдет, то тогда посоветуйте какой из Январей 5.1.1 лучше поставить, слышал что существет их немалое кол-во (по железу внутри). Какую прошивку (комимерческую) лучше всего в них "залить" и где это можно сделать в Москве? Понятный вопрос , что при переходе на Январь придется менять проводку.
Подскажите тонкости которые стоит учесть в процессе всех доработок, на что стоит обратить особое внимание?
С Уважением
Степан
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
БОШ МП7.0 менее критичен к состоянию датчиков, но если и на нём плавают обороты, то машину однозначно нужно ремонтировать. Отключить ДК и снизить температуру вкл. вент. охлаждения - нет проблем для владельцев CTPro. А вот под дросель 52 мм и распредвал прошивку 100% нужно будет переделывать, и M7N20L29sp_m тут ничем не поможет. Если же всё-таки менять на Январь, то лучше ставить -41, как самый универсальный. Тонкостей при переделке проводкии никаких, разве что подстелить что-нибудь мягкое под колени, а то стоять час на четвереньках тяжело!
Борис Цай
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
У меня подобный вопрос: можно ли вылечить BOSCH MP7.0, если на диагностике сказали что скорее всего что-то там выгорело (резистор или еще какая-то деталь, я далек от электроники потому не запомнил)? А проблема такого рода, ЭБУ не дает команды на включение вентилятора охлаждения.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Борис Цай
А бибикалка на руле работает?
Борис Цай
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
сигнал работает, реле в поряде, проводка тоже, проверял сначала у "гаражного" электрика, затем на СТО с навороченным оборудованием, в обоих случаях результат тот же- ЭБУ не дает команды на вентилятор.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
В принципе можно, контакт с которого идет сигнал на вкл карлсона изветен, далее прозвонить внутри на какой драйвер приходит , наверняка спалился, там транзистор мочный, вот если микруха какая, то сложнее , хотя не намного, еще хуже если ПЗУ какая.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Борис Цай
Отнеси каким-нить радиолюбителям (в любую мастрескую по ремонту бытовой техники), дай заодно мурзилку с распиновкой разъема.
Наверняка вполне бюджетно починят (замена транзистора), а вот если выгорел порт на процессоре то уже проще и выгоднее поменять блок.
Борис Цай
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина, Николаев
Авто: ВАЗ 2111, 2002г.в
а возможно сейчас купить такой ЭБУ? а то сказали что таких и в природе не существует, если можно купить то только б/у.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Борис Цай
Б/у найдешь точно, а вот насчет нового сомневаюсь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы