Страница 1 из 1
Stragnik
Сегодня измерил давление топлива в системе. Получил следующие цифры:
при включении зажигания - 3 атм.
на заведённом двигателе 2,5 атм.
на заведённом двиг. с отключенным регулятором - 3,1 атм.
Эти показатели ниже, чем должны быть согласно мурзилке, но хотелось бы услышать мнение знающих людей о целесообразности замены насоса. Фильтр новый.
VaDiMaZ
Давление в норме, насос не требует замены!
Раманыч
А как можно увеличить давление в рампе?
BBS-jo
Давление в норме! не мешайте машине работать. Раманыч, меняй бензонасос.
Alexxx 2112
Stragnik писал(а):

Сегодня измерил давление топлива в системе. Получил следующие цифры:
при включении зажигания - 3 атм.
на заведённом двигателе 2,5 атм.
на заведённом двиг. с отключенным регулятором - 3,1 атм.



У меня такие же показатели! Но давление после отключения БН сразу на 0. Что может Быть? РДТ ?
AMAROCK
Alexxx 2112 писал(а):

У меня такие же показатели! Но давление после отключения БН сразу на 0. Что может Быть? РДТ ?


Обратный клапан. В модуле насоса стоит. Не парься.
Alexxx 2112
AMAROCK писал(а):

Alexxx 2112 писал(а):

У меня такие же показатели! Но давление после отключения БН сразу на 0. Что может Быть? РДТ ?


Обратный клапан. В модуле насоса стоит. Не парься.



...тогда чего не держит то? Он или РДТ? Wink
Serg_x
Alexxx 2112 писал(а):

...тогда чего не держит то? Он или РДТ?


Тебе ж сказали уже все
Цитата:

Обратный клапан. В модуле насоса стоит.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы