GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Неделю назад услышал скрип при повороте руля когда стою на месте.
Испугался, что рейка. Пробег большой, уже под 200000. А её ещё ни разу не меняли! =)
Вышел, начал разглядывать, при повороте скрип раздавался от левой рулевой тяги и только. Вздохнул с облегчением. Поскрипел ещё дня 4 до выходных, в субботу поменял.
Купил 1 наконечник лемфёрдер, в красивой упаковочке с чехольчиком. Внешне очень понравился, стоил около 280руб.
При замене открутил рычаг с рулевой, сделал метки, подсчитал количество оборотов очень точно. Не хотел ехать на развал.
Но вот беда, проехал я на новом наконечнике километров 100 и снова появился тот же скрип.
Как считаете? Рычаг г@$но, или из-за не сделанного развала такая фигня произошла? Раньше стоял ТРЕК.
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
GacRux писал(а): и снова появился тот же скрип.
Может в рейке шум??
Развал тут не причём.
или
GacRux писал(а): Рычаг г@$но
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GacRux писал(а):При замене открутил рычаг с рулевой, сделал метки, подсчитал количество оборотов очень точно. Не хотел ехать на развал.
Вот это зря. Не возможно попасть, абсолютно точно в параметры., при замене. Хоть обсчитайся.
Смазка под пыльником была?
GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
нее, шум точно в месте крепления левого наконечника к поворотному рычагу на стойке.
Когда крутил в руках новый рычаг штырёк вообще не двигался, посчитал, что это хорошо! А когда снял трековский наконечник, так он почти болтался, чехол был порван, смазки почти небыло..
Брал в АВТО49. Как считаете? Возможно по гарантии вернуть?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GacRux писал(а):Как считаете? Возможно по гарантии вернуть?
Попробовать можно. Но многие продавцы просят бумаги из сертифицированного сервиса, который производил установку.
Можно, под пыльник, смазки положить малька. Попытка - не пытка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GacRux писал(а):при повороте скрип раздавался от левой рулевой тяги и только.
GacRux писал(а): проехал я на новом наконечнике километров 100 и снова появился тот же скрип.
Значит не угадал!И скрипело не там.Возможно шаровая.
GacRux писал(а):При замене открутил рычаг с рулевой, сделал метки, подсчитал количество оборотов очень точно. Не хотел ехать на развал.
Это было бы оправдано,если бы ты ставил обратно свой наконечник.При установке другого,на схождение ехать придется.Геометрические размеры у них наверняка отличаются.Можешь сравнить измерив от торца резьбовой части до центра пальца в его шаровой части.
GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Завтра попробую, ведь только заскрипела, может ещё не всё там стёр! =)
И для тех, кто ещё не менял! При замене, когда я штырь конусный запихнул в поворотный рычаг и начал закручивать гайку у меня штырь начал прокручиваться, пришлось стягивать поворотный рычаг и наконечник хорошими рычагами, иначе ну никак он по конусу не заходил. Раньше не слышал, чтобы с такой проблемой сталкивались!
GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
т808 писал(а):GacRux писал(а):при повороте скрип раздавался от левой рулевой тяги и только.
GacRux писал(а): проехал я на новом наконечнике километров 100 и снова появился тот же скрип.
Значит не угадал!И скрипело не там.Возможно шаровая.
Нее, точно наконечник. Ведь после замены скрип исчез. На пыльник старого была смазка выдавленная через дырочку.
Рычаги и правда, я не сравнивал, возможно и есть какая-то разница. Думал, что уж такие зап. части точно должны быть абсолютно одинаковые.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GacRux писал(а): Думал, что уж такие зап. части точно должны быть абсолютно одинаковые.
Именно такие запчасти и не надо делать абсолютно одинаковыми.Для этого на них нарезается длина резьбы с запасом для возможности регулировки.Ни один конструктор не думает,что ты будешь считать количество ниток резьбы,чтобы на схождение не тратиться.Да и наконечник менял зря.Если в нем не было люфта,достаточно было не трогая рег.муфт,вытащить палец,снять чехол,промыть и смазать.
GacRux
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
т808 писал(а):GacRux писал(а): Думал, что уж такие зап. части точно должны быть абсолютно одинаковые.
Именно такие запчасти и не надо делать абсолютно одинаковыми.Для этого на них нарезается длина резьбы с запасом для возможности регулировки.Ни один конструктор не думает,что ты будешь считать количество ниток резьбы,чтобы на схождение не тратиться.Да и наконечник менял зря.Если в нем не было люфта,достаточно было не трогая рег.муфт,вытащить палец,снять чехол,промыть и смазать.
Блин, люфта не было! К сожалению я этого не знал. В следующий раз так и сделаю. А пока попробую этот разобрать и смазать, и ещё покатаюсь, если заскрипит, поеду на развал. Чего-то у нас развал недешёвый. 1200 просят.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GacRux писал(а):поеду на развал. Чего-то у нас развал недешёвый. 1200 просят.
Не развал(его ты не трогал),а на схождение.Именно эта регулировка на тяге.А правильнее-Кастор,развал,схождение.Все ТРИ регулировки обязательны и взаимосвязаны.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы