Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГЛУХОЙ СТУК В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГЛУХОЙ СТУК В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:42
Ответить с цитатой

Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 13 лет
Сообщения: 4521
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:44
Ответить с цитатой

АлександрI писал(а):
Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]

Мо быть стойке кранты?
По непонятному для меня закону на десятках чаще всего летит именно передняя правая стойка.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:58
Ответить с цитатой

Чайник102i писал(а):
АлександрI писал(а):
Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]

Мо быть стойке кранты?
По непонятному для меня закону на десятках чаще всего летит именно передняя правая стойка.


Смотрите батенька шаровые опоры Surprised
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:34
Ответить с цитатой

ТОЧНО ТАКАЯ-ЖЕ ЕРУНДА ВОТ ДУМАЮ СТОЙКА ИЛИ ПОДШИБНИК ТАК КАК ВСЕ ДРУГОЕ
СМОТРЕЛИ

_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 20:35
Ответить с цитатой

АлександрI писал(а):
Господа, помогите пажалста ВАЗУ 21102!
При движении по мелким кочкам в районе переднего правого колеса (или выше него) слышен глухой стук, похожий на барабанную дробь, может у кого было то же самое. Мобилю - 3 мес, 4,5 тыс. км[/b]


По собственному опыту советую сначала смотреть все, что было поставлено на авто дополнительно к заводской комплектации, а именно защиту картера и подкрылки. Сам мучался со стуком в районе правого переднего колеса: были поменяны и аммо, и шаровые, и рулевые наконечники, и даже подшипник в ступице - результат тот же. А потом, совершенно случайно, после слива тосола и снятия/установки защиты картера стук пропал - причина была в том, что защита стояла немного не по центру и об нее ударялась тяга.
Удачи! :cool:
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 10:35
Ответить с цитатой

Снимал защиту и подкрылки, стук не исчез. Как узнать, что стучит -стойка или шаровая. При покачивании автомобиля слышен негромкий стук в стойке в её верхнем положении. Так должно быть?
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 11:29
Ответить с цитатой

Выяснить наверное довольно просто: вывесить проблемное колесо, положить руку на шаровую, в этот момент помощник пусть покачает колесо в вертикальной плоскости. Если есть хоть небольшое шевеление в шаровой - она.
Что же до стойки, то тут сложнее. Т.н. стойка состоит из верхней опоры с поворотным подшипником, аммортизатора и пружины. Для начала стоит проверить затяжку всех болтов и гаек на ней, в том числе регулировочных, затем целостность пружины (запросто может лопнуть, и фиг догадаешься), потом состоянии резинки на верхней опоре и поворотного подшипника, а затем оценить состояние аммортизатора. К сожалению, для этого обычно приходится разобрать стойку...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 12:48
Ответить с цитатой

А можно проверить исправность поворотного подшипника, не разбирая стойку? "Знающие?" люди сказали, что сто пудов он накрылся.
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 12:58
Ответить с цитатой

АлександрI писал(а):
А можно проверить исправность поворотного подшипника, не разбирая стойку? "Знающие?" люди сказали, что сто пудов он накрылся.


Если я не ошибаюсь, то убитая верхняя опора стойки проявляется глухим сильным ударом в кузов при съезде с небольших возвышений, например с поребрика, или при попадании колеса в яму - т.е. при движении колеса вниз. От такого стука мне, по крайней мере, помогла замена опоры.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:01
Ответить с цитатой

Если опора стойки накрылась, то это определяется так: одной рукой щупаем опору второй качаем машину, если люфт есть он чувствуется. У меня правая опора с новья и до сих пор постукивает. Шароую и рулевые наконечники можно проверить вывесив и подергав колесо.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:05
Ответить с цитатой

(Andrewsher) Не, до такого еще не дошло, стук проявляется при движении по мелким частым неровностям [/b]
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 14:11
Ответить с цитатой

(Stani) А в каком месте щупать, и в каком направлении должен ощущаться люфт (извините, если дурацкие вопросы)
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 17:22
Ответить с цитатой

В центре опоры есть резиновая заглушка, ее надо снять, станет виден шток с гайкой, засунь палец поглубже вдоль штока. Если люфт есть ты его почувствуешь но напрвление понять невозможно, у меня при определенном покачивании он даже слышен. При езде у меня он проявляется на мелких неровностях. Я не меняю опоры поскольку только ради этого не хочется снимать стойки, жду пока амортизаторы умрут но они че-то е торопятся.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 09:09
Ответить с цитатой

(Stani)Да, при покачивании слышен небольшой стук, но люфт не ощущается. А может быть дело в поворотном подшипнике, или не затянута гайка вверху на штоке, можно ли ее затянуть без специального ключа?
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 10:06
Ответить с цитатой

Да! меняй стойки и опорные, у меня родные стойки отходили 15000км. опорные в два раза дольше...стойки вначале поменял на Финвал (отходили до 75000км.) сейчас поставил Каябу (фигня), теперь думаю что надо было сразу ставить МОНРО и не мучаться. А вот с опорными совсем плохо после того как поменял родные, все другие живут не дольше 5000км. (поменял уже три раза) сейчас уже опять люфтят и стучат, если будешь менять -ставь SS дорого, но надежно! Удачи! И не обращай внимания на мелкие стуки, там все время чтонидь стучит!!! Very Happy
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:26
Ответить с цитатой

У меня по началу люфт тоже не чувствовался, у тебя еще пробег маленький, подшипник насколько я понимаю это часть опоры, поэтому по-любому менять опору. На счет гайки я сомневаюсь, чтоб ее затягивать нужно удерживать шток, я этого не делал. Вообще если не гайка советую забить. Я поначалу тоже переживал из-за всяких звуков, но понял что от всех не и избавиться и забил. То что опора чуть брякает ничего страшного, появится люфт поменяешь. Но тут свои проиколы "как бы родные" мало ходят, с СС-20 у некоторых какой-то странный геморрой начинается, есть еще ШС (шаровое соединение) его использую спортсмены, но там вообще нет резинового демпфера т.е. все нагрузки от штока амортизатора передаются непосредственно на кузов.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 16:59
Ответить с цитатой

Спасибо Всем за информацию к размышлению, вывод: оставь как оно есть, но боюсь за свое психическое состояние, уж очень на нервы действует, придется ехать к "шарящим" дядькам.
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 14:10
Ответить с цитатой

Расскажи чем дело кончилось
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 17:07
Ответить с цитатой

Пока не ездил, когда будут результаты, напишу.
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрI



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 09:57
Ответить с цитатой

Всем привет!
Наконец отвез авто на ремонт. Мужик сразу сказал, что стучит стойка, что разберет ее и поставит диагноз. Дело было утром, в 12.00 все будет готово.
Оставил я машину и пошел на работу с тихой грустью, пересчитывая в уме сколько это будет стоить (хотя не имел об этом ни малейшего представления).
В назначенное время все было готово. Оказалось, что в аммортизаторе не хватало 3 (трех) перепускных клапанов и еще что-то там было не затянуто. По его словам, такая беда случается очень часто: в одном аммо не хватает клапанов, в другом - больше чем надо.
Не верить мужику (хороший знакомый) у меня нет причины. Вот такие дела. Цена всего вопроса 300 руб (вообще он ремонтирует аммо за 600 р).
Не знаю, надолго ли, но "Глухой стук в районе переднего колеса" меня оставил. Всем удачи.
Вернуться к началу
АлександрI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы