Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не горит котрольная лампа генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не горит котрольная лампа генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 21:15
Ответить с цитатой

Решил наконец дособрать свою старушку - и на рынок.
Дособирание заключается в ремонте генератора, а именно замене интегралки, ибо грешил в основном на нее. На всякий случай снял весь генератор, почистил контакты, прозвонил мост - все ништяк. Поставил новую таблетку, поставил сам генератор, включаю зажигание и привет! - контрольная не горит ваще. снимаю панель, достаю лампу - целая. Проверил на 3 раза, контакты в приборке тоже в порядке. Единственное что меня смущает - "новая" интегралка (она не то чтобы новая - пару лет лежала в гараже, но в работе еще не была). Вот завтра пойду новую куплю и поставлю. Но сомнений все-равно полная голова, так что спрашиваю совета у бывалых на клевом форуме, куда давным-давно не заглядывал Smile
Итак - Что мешает гореть контрольке при включенном зажигании? Неисправный регулятор напряжения? Понимаю, что первым делом надо смотреть проводку/контакты, но все же...
п.с. Гена - "восьмерошный"

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КарбюраторщиК



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 22:08
Ответить с цитатой

Чупакабра писал(а):
Решил наконец дособрать свою старушку - и на рынок.
Дособирание заключается в ремонте генератора, а именно замене интегралки, ибо грешил в основном на нее. На всякий случай снял весь генератор, почистил контакты, прозвонил мост - все ништяк. Поставил новую таблетку, поставил сам генератор, включаю зажигание и привет! - контрольная не горит ваще. снимаю панель, достаю лампу - целая. Проверил на 3 раза, контакты в приборке тоже в порядке. Единственное что меня смущает - "новая" интегралка (она не то чтобы новая - пару лет лежала в гараже, но в работе еще не была). Вот завтра пойду новую куплю и поставлю. Но сомнений все-равно полная голова, так что спрашиваю совета у бывалых на клевом форуме, куда давным-давно не заглядывал Smile
Итак - Что мешает гореть контрольке при включенном зажигании? Неисправный регулятор напряжения? Понимаю, что первым делом надо смотреть проводку/контакты, но все же...
п.с. Гена - "восьмерошный"
Первым делм надо посмотреть выход напруги с генератора на РС 702,которое гасит лампу на щитке приборов.А генератор вообще вырабатывает напругу?Причем здесь для начала лампа? Зарядка есть?14,2 вольт есть на АКБ? ;)Если генератор 8-ки,то там по-другому идет сигнал на контрольку,схема другая... Drinks or Beer
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 23 Май 2010 22:26
Ответить с цитатой

Просто дело было так - сначала не было зарядки, потом еще лампа погасла. Заряд на акб не идет..
_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 07:08
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК
Автор же пишет
Чупакабра писал(а):
п.с. Гена - "восьмерошный"

Так что РС-702 отсутствует.
Чупакабра
Если лампа не горит, и нет зарядки, то для начала можно подать +12 вольт, прямо на 61 вывод генератора (куда подходит провод от контрольной лампочки). Если после запуска двигателя зарядка появится, то проблема в проводке, на участке: реле зажигания, F10 предохранитель в монтажном блоке, провод на генератор. Можно провод, снятый с 61 вывода генератора, при включенном зажигании замкнуть на массу, лампочка должна гореть, если не горит, то смотри выше.
Если не смотря на +12 вольт поданные на 61 вывод генератора, зарядка не появилась, то это, или реле, или контакты, или сам генератор (например пробой положительного диода).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 10:29
Ответить с цитатой

Прошу прощение, что в чужой теме, но есть вопрос по вашей ветке :

У соседа по гаражу семёрка, стала гореть лампа зарядки на панели приборов, при чём горит в пол накала и яркость зависит от оборотов двигателя, чем больше обороты тем ярче. Зарядка при этом идёт.

По аналогии с десятым семейством плохая масса, вот только где её искать на классике ?

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 14:59
Ответить с цитатой

Я бы предположил пробой (обрыв) одного из основных или дополнительных диодов диодного моста. Еще, как вариант, «зависшие» щетки или грязные контактные кольца.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 20:47
Ответить с цитатой

в эту же тему напишу. В прошлом году менял реле регулятор, старое сломалось заряд на батарею не шел. Вчера началась проблема, стала моргать лампа заряда и стрелка вольтметра на границе красного(перезаряд) и зеленого, немного проеду, дам оборотов, так все в норму приходит стрелка в зеленом держится. лампа ен моргает. Вопрос, дело в пресловутом реле регуляторе? отработало год и опять менять? как проверить можно оно ли?
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 08:13
Ответить с цитатой

Генератор, какой? Если Г-222 (Г-221), а не «восьмерочный», то проверять цепь возбуждения генератора от реле зажигания (замка зажигания), через предохранитель, до реле регулятора и до щеток (для Г-221). Заодно и надежность контакта между регулятором и корпусом генератора (регулятором и кузовом и между щетками и генератором).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 23:10
Ответить с цитатой

Ujeen 30RUS писал(а):
яркость зависит от оборотов двигателя, чем больше обороты тем ярче

Это полюбому диодный мост. под замену

Кстати сегодня весь день "трахался" со своим генератором. Итог невероятен - перегорел один "усик" с обмотки статора. я вобщем фигею с автотаза...
Всем спасибо Smile

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 20:46
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Генератор, какой? Если Г-222 (Г-221), а не «восьмерочный», то проверять цепь возбуждения генератора от реле зажигания (замка зажигания), через предохранитель, до реле регулятора и до щеток (для Г-221). Заодно и надежность контакта между регулятором и корпусом генератора (регулятором и кузовом и между щетками и генератором).


А как цепь возбуждения проверить?? прозвонить? я просто никогда с электрикой в машине не возился, вот пришел мой звездный час((

Сегодня заметил. Стояла в гараже утром завожу, стрелка вольтметра колеблится красно-зелено туда сюда, и в момент когда попадает на красную зону, под капотом такой еле слышлый через шум двигателя писк, пищание такое. включаю ближний - писк и колебание ускоряется, включаю дальний - замедляется, даю оборотов учащается. проеду около километра стрелка приходит в норму, всю в плорядке, хотя иногда опять может провалится в красную зону.

может это поможет? прошу помощи поскорее завтро есть время с машиной поковырятся. помогиииите Pardon

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы