Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Люфты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
les999



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Май 2010 22:56
Ответить с цитатой

Большой люфт переднего кардана и пром-вала.Что может быть и как их убрать.Задний кардан в норме люфт маленький крестовины все в порядке.Не понятные звуки при переключение передач дергается на малых оборотах и лязг стоит в районе раздатки.Подскажите что можно сделать за рание благодарен.
_________________
Дорогу осилит идущей!
Вернуться к началу
les999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 01:18
Ответить с цитатой

Вопрос не совсем понятен.Где люфты? Если в крестовинах-менять их надо,если в шлицевом соединении кардана-менять кардан в сборе. В промвале шрус износился-менять промвал в сборе.Отсоед
ини кардан от раздатки и проверь крестовины на предмет люфта и заедания.Не должно быть не того и не другого.Если будешь что то отсоединять в трансмиссии,пометь краской или керном взаимное расположение фланцев,чтобы собрать обратно и не иметь проблем лишних. А лязг скорее всего именно в крестовине.Если будешь разд
атку снимать обведи краской кронштейны крепления перед демонтажем ,что бы поставить на место. Или же по новой отцентрировать что бы не было вибрации.Вроде бы все сказал.Может чего и забыл.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 07:25
Ответить с цитатой

les999
Какой пробег машинки?

les999 писал(а):
Большой люфт переднего кардана и пром-вала


Это имеется в виду, что если крутить за передний кардан, то имеет место большой свободный ход? Если да, то все это «собирается» за счет шлицевой кардана, крестовины (если болтается), переднего редуктора (некоторый свободный ход всегда есть) и самый основной виновник, это передние шрусы. Соответственно крутя передний кардан, передаем вращение на раздатку, а через нее на промвал, который соответственно вращается (что не говорит о его неисправности). Если включить скорость в коробке, то промвал скорее всего будет практически неподвижен.
Лязг в районе раздатки, это следствие выбираемых зазоров. Если почаще шприцевать шлицевые, то звук будет значительно тише.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
les999



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 07:27
Ответить с цитатой

спасибо буду смотреть bboyan
_________________
Дорогу осилит идущей!
Вернуться к началу
les999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 18:59
Ответить с цитатой

Лязг дают обычно болтающиеся металлические колпачки на хвостовиках,закрывающие сальники от повреждений!!Ну а в принципе на Ниве старше 10 лет все эти люфты неизбежны,если конечно в нее не вкинуто немеряное колво наличности!!Карданы с крестовинами от Москвича вообще не ходят.Там очень крупный шлиц и вырабатывается моментально!!Поэтому нивоводам тяжелее,надо не только нормально тронуться но и еще погасить многочисленные люфты в многочисленных узлах!! gpn
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 23:15
Ответить с цитатой

О, у меня тоже вопросы накопились.
Если покрутить передний кардан под машиной, при КПП в нейтрали, то между крайними положениями люфт градусов 30. Крестовины новые стоят, кардан в норме. Люфты берутся от РПМ и Шрусов. Если подергать за валы шрусов, то они заметно люфтят. В движении наблюдается гул спереди. Может гул быть от того, что капот лежит на кастрюле, и петли раздолбаны? А от ступичного подшипника?
Как определить здоровье РПМ? Масло есть, в норме.
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 08:29
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):
Может гул быть от того, что капот лежит на кастрюле, и петли раздолбаны?

Может и еще как.
Rextor писал(а):
А от ступичного подшипника?

И от подшипника может. Проверяется по нагреву и наличию люфта. Кстати, а когда последний раз смазку в подшипниках меняли?
Rextor писал(а):
Как определить здоровье РПМ?

Здоровье РПМ, можно попробовать определить по качеству слитого масла. Если в масле отсутствует большое количество металла (порой бывает натуральная стружка и куски), то, скорее всего все нормально. Плюс к тому, если немного и легко покрутить передний кардан, но так чтобы шрусы остались неподвижны, будет чувствоваться свободный ход РПМ. Еще можно скинуть передний кардан и прокатиться (не забываем ставить раздатку на блокировку). Если шум исчезнет, то, скорее всего это РПМ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BazOoka80



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Не резиновый город
Авто: Chevrolet NIVA - 1.7 - 2005 г.в. - мокрый асфальт
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 16:40
Ответить с цитатой

Боюсь показаться идиотом, я в этом деле чайник, но у меня похожая проблема в части дергания на малых оборотах при трогании, а также в характерном лязге при переключении на ходу с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу. Ввиду малого опыта езды на "Шниве" да и вообще на "Нивах", грешу на свою ошибку со сцеплением (не своевременно отпускаю его). Так ли это? Или нужно что-либо чинить?
Заранее, спасибо. Wink

_________________
Вернуться к началу
BazOoka80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 20:45
Ответить с цитатой

Клацание при тогании -характерно при износе шицевого соед
инения кард
ана. Опре
деляется легко.Достаточно на яме люфт определить.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 08:06
Ответить с цитатой

BazOoka80
Скорее всего, дело в недостатке опыта, что со временем пройдет. Неприятный звук (клацанье) возникает в результате того, что после включения следующей передачи, вы отпускаете сцепление и машина переходит в режим торможения двигателем, затем вы добавляете обороты педалью газа и вот в этот момент выбираются все зазоры в ходовой, что и приводит к неприятному звуку и ударам.
Пока можете попробовать такой прием. При переключении передач, прежде чем отпустить сцепление, несколько увеличьте обороты двигателя нажатием педали газа, после чего плавно отпускайте сцепление. В результате всего этого, никаких рывков и «клацаний» не будет. А со временем и приобретением опыта, отработаете прием, когда отпускание педали сцепления и нажатие педали газа, будет проходить синхронно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
les999



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 15:33
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто помогает советом ! В раздатку лазить пока пака не стал ,был разбит подшипник ступеци заменил но стук при трогание остался.
_________________
Дорогу осилит идущей!
Вернуться к началу
les999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 23:45
Ответить с цитатой

Вывесил сегодня колесо. Покачал. Качается cry Ступицу регулировал километров 500 назад.
При езде больше 60 км/ч по звуку напоминает бомбардировщик. Идет периодический гул. Что-то типа "Жух-Жух-Жух" с частотой 2 герца при 60 км/ч. Звук идет спереди. При снижении скорости примерно получается, что один такой "жух" приходится на 4 оборота колеса.
Helg-001 писал(а):
Здоровье РПМ, можно попробовать определить по качеству слитого масла.

Идея хорошая, осталось пробку отвернуть hehe
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2010 01:06
Ответить с цитатой

Rextor писал(а):
В движении наблюдается гул спереди.

Rextor писал(а):
При езде больше 60 км/ч по звуку напоминает бомбардировщик.

Вскрыли ступицу. Внутренний подшипник умер. Давно. От него очень мало чего осталось cry Теперь я знаю, что в колесе хрустело! hehe
Теперь гула нету, до 90 км/ч в машине тишина. А после 90.... Задолбали меня эти крестовины!!!! lol1
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы