Страница 1 из 1
Mihail-M
Сегодня с утра обнаружил сильную течь главного тормозного цилиндра. Течет в месте крепления к вакуумному усилителю.
Пол года назад было тоже самое - поставил тогда рем-комплект балаковский т.к. все поверхности внутри были идеальные, никаких рисок и задиров не было.
Еще не смотрел что там на этот раз произошло, но судя по всему кроме уплотнительных колец там больше нечему ломаться. Но уже озадачился, может лучше все-таки на этот раз целиком цилиндр поменять? Fenox стоит всего 530 руб., другие подороже, некоторые раза в два.

Кто что может посоветовать?

Еще вспомнил сегодня что вчера когда ехал домой в одном месте сильнее обычного притормозил - там место на спуске, со скорости 100 км/ч до полной остановки у светофора, но плавно. Обычно я там заранее скорость сбрасываю и двигателем притормаживаю. Хотя вообще конечно это никакое не экстренное торможение при котором цилиндр может не выдержать.
Mihalych78
кольцо там резиновое есть
его поменяй
Mihail-M
Mihalych78 писал(а):

кольцо там резиновое есть
его поменяй

Да знаю, но не каждые же пол года его менять. Может я его как-то криво там поставил.. Или не смазал. Я пощупал в магазине новый Fenox - он видимо смазан внутри весь, а по книжке нужно не смазывать, а смачивать тормозной жидкостью все внутренности когда собираешь
sveinung
при такой же течи , почитав автоладу, пришел к выводу , что куда проще заменить целиком. Pardon
менял где-то месяцев 5-6 назад...
ставил миасс , вродеб 700 руб с бачком новым. supercool
g8o8r8
,,кольцо там резиновое есть его поменяй,, - чуть добавлю - в зависимости от производителя в ГТЦ стоит или кольцо или мажета.
Увидешь после разборки. В чём разница? Считаю - манжета надёжнее. Рем - комплект ,,Балаково,, - кольцо, ,,FENOX,, - манжета. Манжета - её форма способствует предназначению чем кольцо. Но - если вы захотите вместо кольца поставить манжету необходимо проточить посадочное: по ширене манжеты и на 0.1 мм по глубине. После проточки острые края на станке или надфилем закатать. Затем проверяем путем вставки без пружин на место. Шток (поршень) должен перемещаться свободно без чрез - мерных усилий. Обязательно вытащите и проверьте целостность краёв манжеты. Повреждения - брак в работе.
Хочу провести эксперемент с ГТЦ. Доработаный уже готов к установке.
Только бы времени чуть найти - поставить. Думаю это будет отдельная тема с кучей не лицеприятных высказываний в мой адрес. Но идея - прежде всего.

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (25 Май 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
а ты тормозуху не менял? может резина с ней не стыкуется?
Mihail-M
g8o8r8 писал(а):

Считаю - манжета надёжнее. Рем - комплект ,,Балаково,, - кольцо, ,,FENOX,, - манжета.


Т.е. у Fenox-a стоит манжета? Ты его разбирал? А снаружи они одинаково выглядят. Тут еще советуют какой-то ATE
Mihail-M
Mihalych78 писал(а):

а ты тормозуху не менял? может резина с ней не стыкуется?


Менял, но на такую же что и раньше была, Росдот кажется
Mihalych78
я как то штатовскую кауюто залил, она на кокосовом что ли масле оказалась hehe
поперло со всех щелей
пришлось залить нашу, недорогую -прошло
g8o8r8
Я говорю о рем - комплекте, а не о ГТЦ. В моём стояло кольцо. Поставил манжету. О чем и пишу.
Mihail-M
g8o8r8 писал(а):

Я говорю о рем - комплекте, а не о ГТЦ. В моём стояло кольцо. Поставил манжету. О чем и пишу.


Теперь понял! Т.е. у фенокса тоже ремкомплекты бывают? А протачивал вручную как или на станке?
Mihail-M
Mihalych78 писал(а):

я как то штатовскую кауюто залил, она на кокосовом что ли масле оказалась hehe
поперло со всех щелей
пришлось залить нашу, недорогую -прошло


жесть)
g8o8r8
,,А протачивал вручную как или на станке?,, - извиняюсь, но такую работу можно только на станке. Протачивать по ширине, точно не помню, 1-1,2мм. Т.е. в ручную не реально. Да и поверхности должны быть соответствующими, руками так не сделать.
ne_gonshik
Mihail-M писал(а):

g8o8r8 писал(а):

Считаю - манжета надёжнее. Рем - комплект ,,Балаково,, - кольцо, ,,FENOX,, - манжета.


Т.е. у Fenox-a стоит манжета? Ты его разбирал? А снаружи они одинаково выглядят. Тут еще советуют какой-то ATE



Имхо - кольцо и есть манжета. Это синонимы!
Но Феноксе есть уплотнитель, неправильный, который отделяет ГТЦ от атмосферы (в стоке там кольцо с бороздой последине, в феноксе оно какое то конусное). Так вот, через этот уплотнитель засасывает воздух. И вы его никогда не прокачаетет!

Фенокс я очень сильно НЕ СОВЕТУЮ! Это г@$но!
leon1180
Я ставил себе нормальный Балаковский ремкомплект ( на рынке разные смотрел, некотоые манжеты дубовые, а тот типа оригинал, с голограммой. и по резинкам видно качество.. поставил его, прокатался 11 месяцев и продал.. не текло ( внутренние поверхности цилиндра были не в идеале.. местами раковинки и царапины)..
Что касается Фенокса, согласен- Дерьмо.. его еще х.з где делают, думал в белорусии, на экзисте пишут германия.. такое ощущение что студенты где то при институте после учебы отливают ( было такое у нас в ростове в ДГТУ. Супорта , томозные цилиндрики задниЕ для классики отливали ..
Vova 45
Ставь новый ГТЦ и не пудри мозги. Вся переборка это не надолго. Или рем комплект барахло, или на зеркале цилиндра появляется овальность. И он потечёт раньше чем через полгода. Да и правильно писали, подсос воздуха-хрен прокачаешь. supercool
g8o8r8
,,Имхо - кольцо и есть манжета. Это синонимы! ,, - ну вы даёте!
Тогда и сальник - кольцо. Согласно ваших рассуждений.
Рабочая поверхность сальника - внутренняя, а манжеты - наружняя.
Форма наружней поверхности манжеты конусная (как и у сальника внутренняя). Конус монтируется так чтобы внутреннее давление действовало на распор наружную юбку манжеты. Кольцо никогда такими свойствами не обладало. В сальнике дополнительно ещё ставят пружинку, для улучшения его свойств. В манжете этого не сделать.
Но манжеты всегда ставили в ответственных местах. Например в гидравлической землеройной технике в рабочих целиндрах везде стоят только манжеты. А кольца стоят как разделительные разных рабочих полостей.

Качество резины может быть г.... как у того , так и у другого.

А работать всё это будет плохо если не выдержать рабочие размеры и и при превышении зазора в паре поршень - целиндр. Тогда ни сальник ни манжета, а темболее кольцо потекут.
Mihail-M
Vova 45 писал(а):

Ставь новый ГТЦ и не пудри мозги. Вся переборка это не надолго. Или рем комплект барахло, или на зеркале цилиндра появляется овальность. И он потечёт раньше чем через полгода. Да и правильно писали, подсос воздуха-хрен прокачаешь. supercool


Седня поставил новый, заодно и ремкомплект взял на всякий случай, т.к. ели нашел его в фирменной упаковке и не за 12-15 р. (как в прошлый раз), а за 25. Заодно нашел причину жужжания в этом месте - это ВУ. Что-то там у него внутри иногда жужжит, даже рукой вибрация чувствуется на штуцере что к мотору идет. Никто не пробовал его разбирать? В книжке написано для этого какой-то спец инструмент нужен. Буду пробовать разбирать, если ничего не получится тогда поменяю. Такой же 860 руб. стоит, но подумываю помощнее поставить, тут где-то читал какой-то торгмаш советуют за 2000 руб. Стоит он этих денег?
LAnbar
Потек ГТЦ в районе вакумника, помаленьку тормазуха начала уходить примерно год назад, вчера педаль прям ушла, долил жикости, нажал пару раз на педаль, педаль так же уходит, смотрю жидкость вытекла почти сразу.
Вопрос, если я возьму ремкомплект, он вобще поможет? Или лутчше заменить гтц? Просто с фиансами пока не очень....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы